Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 18:29  


os писал(а):
мвн, а не маловато ли?

У меня было 39,99 . Сдуру поставил , после пробега 7 тыков внутренняя обойма подшипника прикипела и при разборке узла один подшипник разобрался. :smile_doh:
А нам нужно , чтобы узел разбирался легко.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, во первых спасибо. Чувствую, что машина начала езить , как и мечтали(или не мечтали) ее создатели.
У меня вопрос. почему вдруг улучшилась разгонная динамика. : :?: Это очень приятный сюрприз. Я как будто вернулся снова на ГП штатные

P.S а так то еще раз спасибо. Полет нормальный :

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 04:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, а ты накатом не пробовал остановица без торможения? Выбег тоже больше стал с двухрядниками.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5577
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчетец.
Прошли обкатку новые вентилируемые диски от МВНа - на круг чуть более 4 т. км, движение в основном по трассам, с обгонами и иногда резкими торможениями. Фактически именно обкатку – только стерлись риски от токарной обработки, судя по всему, ресурс дисков должен быть очень большой. После моих мучений сначала с родными дисками (их повело примерно на 18 тысяче), потом с хваленым Брембо, (их вообще хватило только на 1 поездку до Волгограда и обратно), ощущения – у машины появились нормальные тормоза – без вибраций, предсказуемые и четкие. Пара вынужденных торможений в «дым» хоть резину не заблокировали, но груженую под завязку машину остановили на приличном расстоянии от бампера переднего авто.
Устанавливал тормозные диски в комплекте со ступицами от МВНа на стоковые подши со втулкой. Люфтов нет. Собралось все нормально – тормозные суппорта остались родные, диски встали достаточно точно посередине тормозной скобы. Пара траблов – на шлицевую правого ШРУСа ступица оделась с трудом и при затяжке гаек кованых дисков ВСМПО выяснилось, что отверстия немного не совпадают, диски на шпильки оделись очень плотно, а гайки пришлось крутить от души.
В сумме получилось достаточно бюджетно (а если сравнивать с ценами на аналогичные дет иномарок - то и недорого), переделка тормозов безусловно того стоила.
МВНу огромное спасибо!!!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 20:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый МВН проехал на Ваших деталях 10000 км. Всё прекрасно работает. При сборки очень плотно встали на шлицы ступицы и колпачки. Но это не беда. Большёе спасибо за работу. С УВАЖЕНИЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Слышал здесь, что бывают проблемы с совпадением отверстий на колесных дисках и шпилек на Ваших ступицах. Точнее проблемы в их несовпадении. При этом таких проблем у родных ступиц не бывает. Получается, что неточность в изготовлении ступиц на вазе равна неточности в изготовлении дисков. Что маловероятно. Вопрос: проблема эта как-то Вами решается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 00:12  


CheburazhKO писал(а):
Вопрос: проблема эта как-то Вами решается?

Проблема решена, уже все налазит без проблем. Найден допуск, когда стоковые диски со своим разбросом сочетаются с моими ступицами.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 09:42  


Евгений Кравченко писал(а):
надеюсь для меня это не станет очередной причиной ждать еще одну (третью!) неделю мои ступицы?

От жешь, нашел я себе приключения с тобой . Сделал персонально заказ 39,99.
Ну нет у меня таких еще, все шлифованые под 39,96 -39,97 , а твои не могу забрать. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 05:51  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Евгений Кравченко писал(а):
надеюсь для меня это не станет очередной причиной ждать еще одну (третью!) неделю мои ступицы?

От жешь, нашел я себе приключения с тобой . Сделал персонально заказ 39,99.
Ну нет у меня таких еще, все шлифованые под 39,96 -39,97 , а твои не могу забрать. :


А изготовить другие с размером 39.99 проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 12:27  


ego писал(а):
на скорость получения будет влиять только отправка?

Угу
Капай слюной , это твое Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: