Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 17:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  06 окт 2010, 20:19

  •  Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всё понял что от Темы нужно отказываться.
Подшипники куплены уже давно Ивековские да и тут почитал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5911
  •  9175
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Farest-1,И подши эти, насколько я знаю, от задней ступицы БМВ, где нагрузки отличаются от передних.


Подшипник там ступичный двухрядный радиально-упорный шариковый. От Ивеко отличается только размерами. Кулак протачивается больше, но зато ступица не прослабляется. Ездил я пять лет на Ауди 80 с аналогичными подшипниками и знать про них не знал - никаких проблем. А пробег был у старушки 300 тыс тока по приборке, реально еще раза в два больше!
:
Плохих отзывов от реальных владельцев машин я про это изделие не встречал. Только теоретический экзерсисы стороников альтернативных решений - убогая конструкция. Но тут всяк кулик свое болото хвалит. :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 12:02  


Dm.VZ писал(а):
Плохих отзывов от реальных владельцев машин я про это изделие не встречал. Только теоретический экзерсисы стороников альтернативных решений - убогая конструкция. Но тут всяк кулик свое болото хвалит. :smile_cool:

Убогость конструкции за которую ты так ратуешь еще покойный Fogpro обьяснил
Изображение
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 39#1850539


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5911
  •  9175
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я тя уважаю, но ты хоть бы глянул на фотку кулака этого и ступицы. Там не идет речь ни о каких 2.5 мм., там кулак походу свой. Как можно судить об изделии даже не видя его??? :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, там действительно кулак по-другому сделан. Нет утонения стенки со стороны колеса, и кулак не 95, а где-то 85... Видимо взята ВАЗовская заготовка и сделано по-своему.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 14:40  


Dr.Smith писал(а):
мвн, там действительно кулак по-другому сделан. Нет утонения стенки со стороны колеса, и кулак не 95, а где-то 85... Видимо взята ВАЗовская заготовка и сделано по-своему.

Ну да, взят стандартный кулак и обрезана посадка под сальник.
Изготовить штамп чтобы ковать спецкулак даже я не смог.
Изображение
Вся проточка кулака диаметра 85 (отмечена синей линией) и до внешнего края подшипника имеет толщину мяса 2,5 мм. Это нарушение наотмашь правил прессовых посадок, человек который все это придумал явно о существовании оных не подозревает. Конструкция безграмотна априори :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 17:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 54

  •  25 апр 2011, 15:37

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
МНВ спасибо! Все встало как родное только дистанционные кольца поставил свои, я их изготавливал по размеру бурта расточенных кулаков, растачивал на 48 мм от тормозной скобы сальники оставил стоковые,подшипники SKF. На установку ушло 5 часов. Ощущения управляемости и тормозов супер!!!

_________________
РШН 02.10 млечка, 44-РВ, тарелки ОКБ, Р Ш, пилот, катализатор OFF, вентилируемые тормоза, двухрядники в РК, задний КВ СиМ, кулаки ступицы то МНВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27997
  •  20332
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Установил вентилируемые диски от мвн. При монтаже проблем не возникло.
Диски оделись на центровочный буртик ступицы плотно, отверстия колёсных болтов ("шпилек":smile_wink: совпали там и тут, биения нет.
Диски встали точно посредине суппортов, все крепёжные отверстия совпали, колодки позиционируюца ровно с краем диска.
Блоки рабочих цилиндров, хорошо очищенные от окислов и смазанные, вошли в скобы с небольшим усилием, с легким постукиванием. Качество изготовления комплекта хорошее, в литье есть парочка маленьких раковин, на работу механизма не влияющих.
Проехал по городу 50 км (сразу скажу, у меня не Шевик, а Фора (удлинённая на 30 см Нива, колёса новые 205/75R15 Кама-EURO-22:smile_cool:), немного притёр колодки-диски. Свободный ход педали был поначалу был великоват, потом уменьшился до привычной величины. Никакого дискомфорта при торможении не испытывал, в отличие от старой системы, когда после замены колодок несколько сотен км эффективность торможения никакая.
Под конец поездки попробовал несколько раз оттормозица со скорости 80-90: если раньше при завершении обгона нужно было быстро сбросить скорость и перестроица в правый ряд, то этот процесс происходил как-то нервно, усилие на педали было большое, нестабильное и тормозилось как-то на грани юза отдельных колёс, как будто на байдарке посреди бурной речки, сейчас тормозит мощно, легко, усилие на педали маленькое и его легко дозировать. Появилось чувство уверенности, что теперь тормозов хватит в любом случае! Как же я раньше-то ездил...
В общем, всё супер! А при полной приработке будет ещё лучше.
Бонусом идёт легкость замены колодок и отсутствие привычного уже бряканья их в суппортах.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Вся проточка кулака диаметра 85 (отмечена синей линией) и до внешнего края подшипника имеет толщину мяса 2,5 мм

объясни плыз, или я считать разучился или на фото не те размеры нарисованы..
96-85=11, стенка получается 11/2=5,5мм а не 2,5мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, 85- диаметр подша=2 стенки... подшипник сидит наполовину в фольге и на 4х4 нива кто-то писал про случаи обрыва кулаков. К тому же их подш вообще узкий - 42 мм вроде бы.
Кулаки кстати и по габариту резаные.
мвн, чот кажется диаметр так не 85 а все 95.. визуально стенка толстая какая-то. Неужто аффтары "исправили" косяки?
И ещё напоследок. Тут с толку малость сбился - на твоём девайсе суппорта стоковые или .....бо написано вначале "блок тормозной цилиндров остается стандартным"?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: