Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 07:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  82
  • 52

  •  03 ноя 2007, 02:45

Блог: Просмотр записи (0)
Фоты бы глянуть...

_________________
Шнивка - первый шаг к прогрессу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 12:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  12 авг 2006, 05:43

  •  Шараповка, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Чтот не въехал. Моторчик дизельный что ли? ЗдОрово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 13:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Помоему сама конструкция промвала порочна! Излагаю: на одном конце у него ШРУС(к раздатке) на другом - =вертолет=. Теперь смотрим на него в профиль - этакая Т-образная хрень с шарниром на длинной палочке. Т.к. эластичная муфта советская - можно смело утверждать что ее плоскость не перпендикулярна оси вала, то есть при вращении вал будет описывать конус (учитывая длину вала отклонение на ШРУСЕ может быть огромным)- ШРУС в данной ситуации не спасет! Причем в динамике с учетом всех карданов и наложенных колебаний раздатки может проявиться сильнее нежели в статике при отключении РК. Кому трудно представить в голове - согните проволочку будет очень наглядно причем чем длиннее вал тем жестче требования к муфте. Понимаю разработчиков - она называется ЭЛАСТИЧНАЯ и призвана устранять тот самый перекос, а на деле..... :smile_doh: Решение на мой взгляд на поверхности - нужен полноценный шарнирный вал. Предлагается создать его на базе полуоси от =ОКИ= ( кстати кто нибуть видел чтоб полуоси балансировали?! :smile_bigsmile: ) В голове технология и конструкция есть (СТОЛБЛЮ АВТОРСТВО - вдруг пойдет? :smile_bigsmile: ) До железок пока не добрался - все дела да случаи! :smile_doh: Мне кажется что источник глухого =БУ-БУ-БУ= под днищем именно отсюда! Кста - еще на =ПРОХОДИМКЕ= затянул гайку хвостовика КПП - убрал и свободную болтанку муфты и тоже получил вибрацию :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff писал(а):
( кстати кто нибуть видел чтоб полуоси балансировали?! :smile_bigsmile: )


а зачем если они крутятся вчетверо медленнее. те вибрации что у нас на 100 км/ч появятся на девятке при таком же дисбалансе - на 400 км/ч

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется что дело именно в длине самого промвала,у меня он короче в 2 раза чем в оригинале,сейчас у меня вибрации только от неотбалансированых колес и налипшей на них грязи)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 21:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 48

  •  19 ноя 2007, 20:19

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Порочна не конструкция а наш автопром дело в том что конструкция слизана с иностранных фирм ничего нового в этом нет только вот исполнение хромает а именно промежуточный вал дает вибрацию из-за того что не работает его шлицевое оно просто не может работать так как сам вал туго упирается в предохранительную втулку в торце вторичного вала коробки передач вот вам и непонятная вибрация на новом автомобиле при динамичном разгоне на 35 положение двига значительно изменяется за счет крутящего момента и инерции вал давит сильнее соосность КПП и РК нарушается потом примерно около 30 тыс в зависимости от стиля езды разбивается центрующая резинометаллическая втулка со стороны вторичного вала тут начинаются вибрации и стук на 80-90 и 120 выход прост надо отодвинуть РК назад на 1 сантиметр но конструкцией это не предусмотрено как на обычных Нивах тогда обрезаем промежуточный вал на 1 см ставим и все в порядке сегодня сам это сделал кто сам разбирал хвостовик КПП тот меня поймет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тогда обрезаем промежуточный вал на 1 см ставим и все в порядке сегодня сам это сделал

Bass, покатайся, потом отпишешься :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, ты меня прости. не охота плодить темы про вибрацию. Внесу свои 5 копеек. был вчера на сервисе и вот что там схимичили....Немного предыстории. Машина 2006 года пробег 60000. вибрация особо не докучала, валы балансировали в мосниве, так что на 120 км/ч можно было смотреть в зеркало заднего вида (коротое без всяких там утяжелителей и доработок). Но всеже при разгоне в районе 50-70 км/ч она была и проявлялась меклой дрожью на ручке РК. А после 110 дрож опять появлялась. Ну так вот вчера при проведении ТО возникла мысль поставить карданы шлицами не к РК, а к мостам. НО! я уже до этого с этим экспериментировал ставил передний вал шлицами к РПМ.
Установили: вперед белоруский вал шлицами к РПМ, назад тальятинский вал шлицами к РЗМ. Получили:
1. вибрация на скорости 50-70 км осталост (ну разве что уменьшилась на сааамую малось)
2. Практически полностью ушла вибрация со скорости 100 и выше. (вчерась на МКАДе удалось только разогнаться до 130 по БК)
3. Пропали стуки в ходовой :!: просто чудо : и при резком сбросе и нажатии газа вообще никаких стуков!!! (я предполагаю что это все из-за того что передний кардан жестче, т.к. гродненский и не такой хлипний как вазовский)
вообщем вот такие делища :smile_cool:

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
3. Пропали стуки в ходовой :!: просто чудо : и при резком сбросе и нажатии газа вообще никаких стуков!!!


карданы наверное прошприцевали ... через недельку стуки возвратятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
Атрак и Ко писал(а):
3. Пропали стуки в ходовой :!: просто чудо : и при резком сбросе и нажатии газа вообще никаких стуков!!!


карданы наверное прошприцевали ... через недельку стуки возвратятся

да, немного есть такое. но валы были не "сухие", смазка стала выходить уже с 2-3 качка шприца.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: