Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
3. Пропали стуки в ходовой :!: просто чудо : и при резком сбросе и нажатии газа вообще никаких стуков!!!

Все просто. Шлицевое в карданах стало работать в "обратную сторону", которая естественно не выработана... Подобные эксперименты приведут к быстрому и качественному убиению карданов - вследствие обоюдосторонней выработки в шлицевом, вал будет болтаться во втулке как говно в проруби. Кроме того, еще более быстрому убиению шлицевого заднего кардана будет способствовать также усилившееся влияние реактивных нагрузок моста (мост имеет свойство прокручиваться вокруг своей продольной оси)...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
(мост имеет свойство прокручиваться вокруг своей продольной оси)...

это как? на неровностях? то кардан при таких перемещениях сдвигается в вертикальной линии... верх вниз. шлицы тут не причем. нагрузка идет на креставины

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
это как? на неровностях? то кардан при таких перемещениях сдвигается в вертикальной линии... верх вниз. шлицы тут не причем. нагрузка идет на креставины

Не вверх и не вниз, а вокруг чулка - в момент старта и торможения двигателем. Перемещение хвостовика будет компенсироваться не крестовиной, а поперечным люфтом в шлицевом соединении.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните тогда , почему на Классике проблем со шлицами нет , хотя там нагрузка больше ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, потомучто брякают не шлицы, а шестеренки в дифах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик,
Цитата:
DenSSS, потомучто брякают не шлицы, а шестеренки в дифах.

Почему на классике не брякают ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, потомучто их в 3 раза меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не вверх и не вниз, а вокруг чулка - в момент старта и торможения двигателем. Перемещение хвостовика будет компенсироваться не крестовиной, а поперечным люфтом в шлицевом соединении.

что то я не пойму? как это мост крутится вокруг чулка? :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При нормальном обслуживании и хорошем качестве вала износ минимальный в шлицевых соединениях. я при пробеге в 60000 км ни криставины не менял и в шлицах зазор то новые валы могут позавидовать... (обслуживание валов сприцовка каждые 10000 км) они еще столько пройдут :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а если крутится мост относительно машины... меняй тягу Панара :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: