Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 11:43  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Информация к размышлению!
Где то одна "бабушка" сказала что по сборочному чертежу когда раздаточную коробку ставят на машину ось смешения относительно оси автомобиля должна составлять 5 градусов. Есть у кого сборочный чертеж???? Где и кто это замерял, правильно ли установлены в автомобиле шпильки крепления опор раздатьки. Когда я поднял машину на подъемнике и крутил колесами было так, ослабишь гайки крепления раздатки вибрация пропала, как только до упора их затянул вибрация появилась опять. Я потом подложил по 3 милиметровых шайбы под каждую шпильку опор, но все равно вибрация все таки осталась, стало намного лучше, но не идеально!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
а если крутится мост относительно машины... меняй тягу Панара :

Вообще не в тему.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Атрак и Ко писал(а):
а если крутится мост относительно машины... меняй тягу Панара :

Вообще не в тему.

отчего же не в тему? зато мост крутится не будет... не будет изнса шлицов

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Атрак и Ко писал(а):
3. Пропали стуки в ходовой :!: просто чудо : и при резком сбросе и нажатии газа вообще никаких стуков!!!

Все просто. Шлицевое в карданах стало работать в "обратную сторону", которая естественно не выработана... Подобные эксперименты приведут к быстрому и качественному убиению карданов - вследствие обоюдосторонней выработки в шлицевом, вал будет болтаться во втулке как говно в проруби. Кроме того, еще более быстрому убиению шлицевого заднего кардана будет способствовать также усилившееся влияние реактивных нагрузок моста (мост имеет свойство прокручиваться вокруг своей продольной оси)...

Вобщем еще немного подумал и пришел к выводу что карданы работают в обе стороны одинаково. Почему это при работе в "обратку" в шлицах должен быть меньше зазор? Шлицы прямолинейны! а не винтовые. при винтовом профиле шлицов там зацеплине идет по одной стороне постоянно и приработе вала в другую стороны в работу вступает неизношенная сторона. так что хоть вправо крутитится кордан, хоть влево, зазор в шлицевом соединение одинаковый. Поясни пожалуйста ZMei, почему при переворачивании валов идет "быстрому и качественному убиению карданов"? Я вот как инженер технолог машиностроения этого не понимаю :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Шлицевое в карданах стало работать в "обратную сторону", которая естественно не выработана...

Я уже ответил - выработка с обеих сторон приведет к запредельному люфту в соединении шлицевой вал - втулка. Думаю не нужно объяснять, что такой кардан не поддается никакой реанимации, всякие там шприцевания, компрессы, простукивание шлицевой - от лукавого... Я не инженер-технолог, но у меня скопилась кучка карданов, которые на вид совершенно живые, отбалансированные, прошприцованные, со свежими и исправными крестовинами, но все они с убитой шлицевой и все они не пригодны, так что я считаю, что вполне могу себе позволить выразить свое ХО...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
выработка с обеих сторон приведет к запредельному люфту в соединении шлицевой вал

с этим не поспоришь!!! я с тобой согласен на 150%
ZMei, я просто делюсь своими впечатлениями по переустановке валов. у меня нет износа. Надеюсь что на другой стороне шлицов , после переустановка валов, износ тоже долго не появится.
ты не задовался вопросом почему так быстро выходят из строя шлицы?
плохое качество з/ч? плохое обслуживание? нет сальника?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
ты не задовался вопросом почему так быстро выходят из строя шлицы?
плохое качество з/ч? плохое обслуживание? нет сальника?

Дык все просто - все запчасти сделаны из навоза и в Ижоре!
Зачем на белкарде толстая шлицевая? Вероятно потому что соседи себе не льстят...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не льстят то они не льстят, только плохо что без тавотници делают :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на белкаре через 15 000 шлицевая накрылась , ради смеха сдал его в балансировку вернули вообще в ужасе :smile_nod:

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну хватит уже о валах... для них есть отдельные темы.
меня вот заинтересовалатакая штука как подкладывание шайб, для опускание раздатки. (точнее мне то уже не надо ничего опускать- вибрация на скорсти не мучает :smile_nod: ) но мож кому и сгодится.
после опускания мы имеем меньшие углы на варданных валах. но больше у промежуточного. у кого какие мысли?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: