Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, началось.... тебе надо VKBA 3551 или аналог - 2 шт, ниссановские вроде сальники изнутри - 40227-50Y01 Nissan или кортека 19019057В, снаружи 12016929B кортека.
Больше вроде ничего не надо. Только подозрение - не палево подшипник ли?
у GLU приспособа на выпрессовку есть? Foqpro как-то эскиз выкладывал, эта же приспособа типа для запасного подшипника футляр. Поищи в его постах, было где-то. А так тяжело тащить будет...
И эт, регулируйте сразу правильно, подши нежные, недотянутость их убивает.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Спасибо за информацию.
поставил бы + но больно уж цифра красивая, не хочется портить :smile_nod: или поставить?

будем менять подшипник. по идее, Optimal не должен сильно различаться с SKF, а стоит дешевле...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, я же написал - аналог... сальники бери эти номера - но они под заказ, 10 дней.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
нормалек, пишут один день. заказал все-таки SKF может быть прослужат больше, чем Optimal

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, потом отпишись как и что было. Ты вроде первый под замену подшипников

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 10:41  


Я на неделю занят семейными обстоятельсвами.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, а не могло это случится из-за поплывшей гайки?.. родная конкретная сыромятина, расчитанная никак не на удержание таких усилий..
я предлагал Андрею, земля ему пухом, в комплект вытачивать увеличенные гайки, но он посчитал это ненужным, хоть и замечал, что некоторые гайки плывут от затяжки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28001
  •  20332
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, есть такое понятие для резьбы -- длина свинчиваемости. Оно означает, что есть определённый допуск на величину шага резьбы. Он у гайки и винта немного разный получается, из-за технологических погрешностей, поэтому, к примеру, не получица накрутить гайку М10 высотой один метр на метровый винт. Её заклинит в начале пути. При этом на свинченном участке нагрузка на витки гайки с разных сторон будет иметь разное направление! Понятна мысль? Если сделать гайку, увеличенную по высоте, то всё равно её крайние (с какой-то стороны) витки не воспримут усилие затяжки, в то время как другие уже поплывут. Поэтому считается что есть определённое число витков, более которого делать смысла нет, всё равно при затяжке резьба сорвёца.
Наша ступичная гайка и так высокая. Надо диаметр резьбы увеличивать, если по доброму....
И гайка мягкая (из сыромятины) лучше адаптируеца к резьбе винта, она примет её форму. Главное в гайке -- не материал, а точность изготовления резьбы. Её можно делать хоть из бронзы, это всё равно, а если гайку сделать из очень хорошей стали, то резьба на ШРУСЕ начнёт адаптироваца к гайке и рано или поздно сорвёца. Лучше уж гайку заменить, чем ШРУС.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, по опыту, брал гайки из непонятного блестящего металла (на вид очень красивые) самые крайние нарезы (которые к ступице) срезало только так.. Потом нашел "родные" желто-зеленые, ходит.
Лучше просто более одного раза не использовать гайки, а каждый раз менять. Учитывая что узел не обслуживаемый становиться, потратить лишнее 100 рублей...

А вот те кто уже себя порадовали подобными комплектами может отпишутся ? Как реакция на преодоление брода, после торможения ? Как диски себя ведут? Не коробятся ? Я в перспективе думал над заменой, но интересно послушать мнения пользователей.

У меня кулаки от Фогпро прошли почти 55 тыс. Кроме косяка с гайкой (см.выше) проблем вроде нет. В теме Андрея описаны мои приключения...

Диски тормозные Брембо, колодки - Феродо (все оригинал, точно не подделка).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, мысль понятна.. увеличить ее можно немного, резьба на шрусе кончится
а вот разница сыромятины и каленой оси столь велика, что резьба очень легко принимает форму и так же легко может поплыть при статической нагрузке
если применить другую сталь, более прочную, чем в стоке и менее, чем ось, шрус не пострадает и узел будет надежнее.. в крайности то зачем?
кстати, древние ступичные гайки были не такие сырые, кернились тяжелее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: