Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 07:01  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ ,
77 мм наверно?
67-45=22, делим на два= 11 мм- чтот маловато.
А по ширине уже ИВЕКО?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 07:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
@_AJ_ ,
77 мм наверно?
67-45=22, делим на два= 11 мм- чтот маловато.
А по ширине уже ИВЕКО?
Да я могу ошибатся все же помнится 67-68 мм. 77 это перебор. Скажем тпкой расклад по 4 мм на стенки обойм 3мм на ролик всего 11. Ну или вариации по 3мм на стенки 5мм ролик или шарик ХЗ что там внутри. За внутренний размер ручаюсь точно 45 .
Так у меня интерес после пропал. Я то хотел пару завернуть в запас по такой цене. А вышло что не идет он под сток ступицу. Визульно шириной как ивеко. Хотя теперь думаю пропорции как у ивеки. Т.е. он сам больше ивеки значит и ширина скорее больше. Извини не мерял. Пытаюсь вспомнить стокступица торчала или нет из него но не помню. Думаю шире он немного ивеки.
хотя с другой стороны если внешний размер его близок к ивеке скажем боььше на пару мм то с учетом того сколько мяса будет у ступицы под него а это 45 мм это будут вешь, об такую сам сломаешся прежде чем она даст слабину.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 11:04  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ ,
Ну, ступица на 24 шлица "просит" 45 мм.
68 наружный- это чтоб не ослаблять кулак, заводчане- оне рисковать не любят.
По старым размерам, чтоб не считать, сопромат не вспоминать.
Тонковаты, конечно элементы качения получаются.
ИВЕКО 73х40х55 для сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , если точно надо. Попроси тридфикса (Денис) пусть заглянет в автосалон Лада там в магазине видел. Я теперь немогу дело было в Тюмени там был на новогодних. А так вот заронилась у меня мысля что если даже они 77-78 поставить в кулак( у меня остались при переходе на ВАП) и заказать персонально ступицы на 45мм или заводские завтулить с натяго хотя шейка возле сальника тонкой будет. Ну тогда заказать целиком. Какой там размер поковки у заготовки может получится выточить в 45 размере. И все ! ВЕЧНАЯ ступица!!!

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 12:00  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, @_AJ_ , мне не надо.
Так, " за потрепаться", кто читает- может и пригодится.
Кто нить приведет потом размеры.

Очень интересно, о чем темнят ВАЗовцы. На какие изменения осмелятся.
Трубу ступицы неплохо увеличить, но, надо бы тогда и диаметр перехода на фланец увеличить.
А это увеличение сальника...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
И все ! ВЕЧНАЯ ступица!!!

Ступица то вечная, только подшипник (если размеры верные) не выглядит вечным...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
@ВВА ,
Надо конусную проточку нах выкидывать!!!
На передне- приводных авто ее нет, и ничего, шрусы не болтаются.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 12:07  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Надо конусную проточку нах выкидывать!!!
На передне- приводных авто ее нет, и ничего, шрусы не болтаются.

Гы!
Вот и посмотрим, на что оне способны.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Забросили мне ссылку:
Возможно такой:
Цитата:
в вариантном исполнении двухрядный шариковый DAC 40х74х40


Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Тогда...
Плюсов что то не вижу - база подшипника уменьшается, ступица токая же (?), шарики...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
_AJ_ писал(а):
ступицы ... или заводские завтулить с натягом

Нельзя втулить - сильный концентратор напряжений получается.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 12:19  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ ,
Это, похоже, Москвичёвский.
На нём Мастерхоме делал.
Давно уже это было...
Пардон, вспоинил, у масквичевского меньше 40, ступицу надо точить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , с телефона пишу. Цитировать сложно. Про проточку ты правильно сказал +100500. Фтопку ее. Но как быть со ШРУС ом надо длиннее тогда как гайку то закрутить.
ВМНу на заметку пусть точит ступицу без конички.
ИМХО коничка при ивеке нафиг там ненадо. Это узел уже как на любом кроссовере получается или той же калине десятке. Думаю первые экземпляры нив в 60х были без конички и выемки на ступице возле сальника. Ибо ВАЗ тогда не знал что при такой конструкции нужен демпфер а иначе будет ломать. Вот и появились коничка и проточка а с ивекой или распоркой все эти пережитки ненадо.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: