Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Сходил по зимнику до Тюмени это 1600 в одну сторону причем зимника 630 км постоянная тряска прыжки проходишь его в среднем за 16 часов. Шел груженый ( топливо багаджник и еще 2 человека). Ступицы вроде пока не сломались хотя стоковые сломал именно на зимнике. НО появился непонятый стук в момент когда едешь накатом или катишся с отпущеным газом без тяги и торможения. Ощутимый и отдает в руль похоже на то когда не прикручено колесо. В Тюмени Заехал на СТО нет ни люфтов ни каких либо неисправностей по подвеске и трансмисси. Мастер открутил все колеса и прикрутил заново и за одно открутил и затянул снова ступичную гайку с обеих сторон ( проверяли сломана ступица или нет). ХЗ почему но с ук пропал. Вернулся домой опять стучит. Через недельку буду искать причину. Возможно как то хитро внутри сломило ступицу. Бругих вариантов пока невижу.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 23:44  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А где начальник транспортного цеха, опять бороздит просторы необъятной?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2016, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Ступицы разобрал все цело. Проворота подшей не было. По подвеске без нарекагий все цело от шаровых заканчивая резинками на стабе. Короче ХЗ. Поставил всборе ВАПовский узел. Пока катаю замечаний не стуков тоже. Мысли по стукам с ИЖтехновской ступицей закончились все реальные варианты пересмотрел. Ничто не подтвердилось

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку до мвн-овских ступиц чо-т не доберешься, рассматриваю Иж-Техно. Подскажите, по ним есть какая-то статистика? Ломаются? Посадки выдерживают? Дорабатывать для установки не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
, нормальные они все четко сделано. Но посадка под подш слабовата. Мерял вышло вроде 39,98 но ХЗ почему внутренняя обойма подша вращается на ступице. Может и подши некачественные хотя в фирменной упаковке были. У меня втулка распорная давно стояла собрал с ней зажал намертво. Все ок без люфтов было. Но после 3 тыс пробега появился стучек. Честно не разбирался. А ВАП уже лежал ждал очереди. Махнул не разбираясь в причинах.
псы Проворота внутренних обойм не было.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Re: Ступицы усиленные ступичные узлы и все что с ними связано
Для тех кто будет ставить ВАП. Если возмете всборе то промежуток между сальником и подшем не будет заполнен смазкой. Чтобы набить ее туда. Возьмите мед шприц на 5-10мл. Заполните его смазкой. И выдавите ее в одно из тех отверстий закрытых заглушками. ( заглушки все снимаем) важно подавать смазку только в одно отверстие. Затем когда смазка равномерно начнет выходить из оставшихся двух ставим заглушки на место. Рекомендую стержень заглушек обмотать фумлентой для герметизации. Герметик не подойдет так как смазка не даст контакта герметика и поверхности. Но лучше всего нарезать немного резьбы и завернуть болты.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , стрёмно. Я их в двухрядники пихать планирую. Я так понимаю, там никаким подтягом эту посадку не выправишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
@_AJ_ , стрёмно. Я их в двухрядники пихать планирую. Я так понимаю, там никаким подтягом эту посадку не выправишь?
тут как. Формально они требованиям мурзилки соответствуют. Я про размер посадки под подш. При хорошем моменте затяжки работать правильно возможно будет. ИМХО по опыту думаю мало. Ибо подш при любом раскладе на ступице проворачиватся не должен. А тут без усилия вертится. В остальном сделаны очень качественно. Там радиального люфта конечно нет но зазор все же великоват. 100% будет проворачиватся подш в штатной конструкции. В ивеке не провернется но рано или поздно эта слабина посадки вылезет боком.
в этом плане ступицы от ВАП сделаны более правильно с расчетом на ивекоподшипник. И содятся они плотно, но там ступицыы выполнены без установки дистанционного кольца т.е. оно какбы выточено вместе со ступицей и этот размер остается пока тайной. Т.е. непонятно можно эту ступицу поставить в ивекокулак другого производителя где дистанционное кольцо предусмотрено.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Но посадка под подш слабовата. Мерял вышло вроде 39,98

Хм... Заводские в среднем 39.94...39.96.
ИВЕКИ и на них работают.

@CheburazhKO ,
Не ответят тебе, особо не жди.
Нет пока по ИЖТехновским ступкам никакой статистики. Только - только они "пошли в массы".
Хочешь - верь производителю на слово и бери, сомневаешься - ищи другие варианты.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
AJ, Как раз таки наоборот с посадкой. Для родного узла с двумя подшипниками и для подшипника "ивеко" нужна скользящая посадка, это необходимо для установки нужного зазора в подшипниках (наша конструкция) и преднатяга в подшипнике "ивеко" (внутренняя обойма у него из двух частей). Вот для этого и нужен допуск в 0,02 мм.
Конструкцию ВАП, если там действительно для подша "ивеко" сделана посадка с натягом, считаю не совсем правильной ибо при сборке может возникнуть момент когда внутренние обоймы встанут неправильно (между ними появиться зазор и т.п.).

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Re: Ступицы усиленные ступичные узлы и все что с ними связано
А да, скользящая посадка уже подразумевает проворачивание внутренней обоймы подшипника относительно ступицы)))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , ты какие ступицы от иж-техно юзал? На их сайте два варианта ступиц.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: