Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Elijah,
ИМХО, передний кардан у тебя трясет. Из за этого получается некоторое радиальное перемещение в подшипнике вала раздатки. Вот сальник и запотел. Глянь люфт в крестовине, нет ли заеданий в ее подшипниках, прошприцуй ее, если целая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Elijah, судя по фото сальник у тебя еще не течет, а "потеет". Я бы такой не менял еще.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 15:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 43

  •  22 авг 2005, 10:17

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Elijah, судя по фото сальник у тебя еще не течет, а "потеет". Я бы такой не менял еще.


Потеет верхний, промежуточного вала, а этот уже можно сказать течет. Капли образуются на нижнем выступе...на фотке может не видно, но факт фактом. Лучше уж поменять, тем более не мои пока запарки, гарантийный сервис поможет. Вот только еще вопрос в том что лучше поставить вместо штатных сальников после балансировки кардана. Здесь вроде Гетс (wrong name?) хвалили где-то. Купить лучше за свои деньги понадежнее, чтобы наверняка....ээх.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:728f1e20af]http://line4auto.ru/chevrolet/7_22_2_02092000_3.gif[/img:728f1e20af][/URL]
Captiva 2.4 MT Dark Denim Grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводы очень хвалят сальники CORTECO. В раздатку на промвал и передний карданный вал ставится сальник CORTECO 12011293B (35.8х68х10), он же стоит в редукторе заднего моста. Себе прикупил в запас, но пока не потребовалось. По деньгам - стоит в районе 60р.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
отбалансировал карданы в баланс-кардансе, поменял все сальники. Вибрация осталась небольшая совсем при 60 км/час в натяг. Следующий этап - полная шумоизоляция всего. Если и потом не понравится, продам к чертовой матери...

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Я, наверно, в перекос, но у меня вибрация на руле была 2 раза: сначала на арбузине, вместе с "шумом раздатки". Поменял резину на данлоп СЖ6, и все прошло... Появилась осенью, резина та-же, СЖ:, только после года юзанья, не удосужился поменять на летнюю, передние износ % 60-70, задние как новые. Переобулся, 2 недели назад, вибрации исчезли... Только гудит winterforce 205|70-r15 96S как снежинка российская после 110... мирюсь :smile_nod:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Elijah писал(а):
Купить лучше за свои деньги понадежнее, чтобы наверняка....ээх.


Илья, "наверняка" это не про ШН :smile_nod:
А на ШН скорее подойдет "с большой долей вероятности" :smile_nod:
Я когда менял потекший сальник заднего моста ставил принципиально импортный, возможно именно CORTECO (коробочка помню серая была, надписи вроде красные с черным). Сейчас не течет но немного "подпотевает" после движения по трассе на скорости более 115-120 км.ч
А по поводу балансировки, у нас в городе если только на 35 заводе, но туда х№ен чего пронесешь и вынесешь - режимный объект, а больше нигде я уже занимался этим вопросом. Да и есть ли смысл балансировать - далеко не факт, что вибрация пропадет.
У тебя кстати стоят ведь новые карданы (не тольятти), а результат все тот же. Так что дело скорее всего в большей стнпени в теории карданных валов (углы установки) нежели в конкретном исполнении данного экземпляра. Поменяй сальник смирись и катайся не более 115-120, imho.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
млин, млин, млин. Опять появилась вибрация все нарастающая и нарастающая. Откуда...? Буду пробовать менять на 180 передний кардан во фланцах. Это получается 4 комбинацмии что-ли? То есть делать надо еще 3?

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, А у тебя нет ли осевого люфта в крестовине? - А то у меня есть люфт (в переднем кардане), и я думаю, что в зависимости от того, в какую сторону крестовина сместиться, от того вибрация то есть, то нет. Т е надо убирать этот люфт в крестовине!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
нет, карданы в идеале, на балансировке скзали.... Они начинают вибрировать после 15-минутной езды, когда, по-идее масло прогреется, если ехать на 3-й или 4-й ровно 60 в натяг. Вибрация передается сильно на руль и кузов. Потом пропадает при 65... Сейчас занимаюсь маханием положений на 180 всех. Пытаюсь подобрать оптимал. Отец сказал со мной прокатившись, что гораздо тише идет и плавней... Вот я после балансировки уже разгонялся до 140 - сказка...

Но 60 - страх, как по ступенькам :-)))

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: