Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Так, надо и мне попробоывать - мамину собачку всегда сзади укачивает :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, : : :, чуть со стула не упал!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да тут и смех и грех -с дома до дачи -35 км. За полкилометра до дачи начинается представление оперетты "Рыголетто" в исполнении пуделешки Вики. Потом лезет ко мне-извиняться. Кошка спокойно ездит, да и раньше все наши собаки - без пролем. Вот может Каяба поможет!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Вот может Каяба поможет!

Обязательно поможет! Каяба - рулит! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2006, 15:26  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Разговаривал на днях с человеком он раньше в сервисе работал специализировался по шнивкам, так вот он говорит что они на первые машины ставили амо от митсубиши паджеро подходили один в один и машину было просто не узнать. Может кто пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2006, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
И я решил отписать. Каяба очень хорошие аммо! На Шнивку не ставил пока, Но была когда то 21083, ставил Каябу и машину было не узнать. Для справки: Каябу устанавливают на заводе на большинство Пассатов, думаю о многом говорит. :smile_bigsmile:

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2006, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
Разговаривал на днях с человеком он раньше в сервисе работал специализировался по шнивкам, так вот он говорит что они на первые машины ставили амо от митсубиши паджеро подходили один в один и машину было просто не узнать. Может кто пробовал?

Зачем изобретать велосипед??? :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 10:08  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Зачем изобретать велосипед???

я и не хочу изобретать велосипед, какая разница что покупать к примеру каябу или амо от паджеро цена будет одинаковая примерно а если подходят без переделки так почему не попробывать.
я в сообщении и спрашивал может кто пробовал, а не настаиваю на том что надо их ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan, тема установки аммо от других аффто была актуальна. Но это было в то время, когда не выпускались специально разработанные аммы именно для Шеви. Родные скопинские - не в счет! : Сейчас та же Каяба делает аммы и для Шеви, и для Паджерика. Но, насколько я понимаю, у этих аффто разные весовые характеристики, наверняка отличаются так называемые "неподрессоренные массы", ну и до кучи разные ходы подвески. Да, и отличие должно быть в "просаженности" подвески. К примеру, у старого Спортейджа подвеска процентов на 60 сжата в нормальном положении, у Шеви эта цифра порядка 40. У Паджерика - не знаю. Соответственно, производитель разрабатывает аммортизатор исходя из характеристик конкретного автомобиля.
Поэтому я и написал про велосипед :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Хотя, ежели установкой нештатных аммо преследовать увеличение клиренса, лифт - тогда да, только подходить к этому вопросу надо поаккуратней, тщательно изучив тех. характеристики той машины, чьи аммы собираешься имплантировать. У Паджерика ИМХО минимум 4 разновидности стандартных аммо: трех-пяти дверка и дизель-бензин. : А крепеж у всех одинаков. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 13:34  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw
спаисбо, теперь просветил. Впринципе пока аммо менять и не собирался на 8000 родные живы, но придет весна и дороги станут как танковый полигон и тогда эта проблема возможно станет актуальной. Если умрут попробую подъехать в "систем текнолоджи" (опоры SS-20) они аммо хорошо переделывают оставляют старый корпус и меняют всю начинку включая демпфирующую жидкость. На предыдущей машине делал на три года хватило правда тогда цена вопроса была 600 руб за 4 штуки если цены остались на уровне то у них переделаю если цена будет как за комплект новых каяб то каяба рулит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: