Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 16:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
.. ВАЖНО: колёса должны быть нагружены, т.е. машина должна стоять на земле (желательно посадить за руль помощника или поставить мешок с сахаром :smile_nod:)..

UVova, а мешок с гречкой подойдет? :P Мне врач запретил сахар кушать. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 16:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  57
  • 52

  •  07 май 2006, 20:45

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Ой ребята я так чуствую ,что скоро пол машины переменяю.
Нет на самом деле есть люфт в перенем кардане и подушка прввая на двиге плохая надо менять.Спасибо

_________________
Сделаю все сам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 05:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
vaga писал(а):
.Вадим, Подскажите пожалуйста. В шниве говорят сцепление саморегулирующееся? Может что там плохо регулирует? Или там всё как на ниве. Извиняюсь я туда ещё не лазил. :smile_nod:


Да там "плохо регулирует" может быть только от плохой работы цилиндров - манжеты, сальники и пр. хрень. Крутить там, как на Ниве, изменяя ход холостого хода - нечего. Я к чему про буксовку. Как-то на 213 Ниве я кое-что подвозил товарисчу. Он сказал что там дорога есть - машины там "ездили". Только он забыл сказать какие машины. оказалось что Уралы... весной Забрался я туда - дальше хода нет, задом -не приведи господи и далеко -пришлось разворачиватся на дороге через колеи в очень ограниченном пространстве. Сцепление и подпалил. Доехали до места по другой дороге - чувствую - двигатель ревет, а толком машина не едет. Полез под машину- подрегулировал зазор - стало лучше, но в горку чувствовалось - не то... Через полгода полез в КП, РК - решил все посмотреть, заодно и выжимной поменять - ну, все сразу. На диске оказалось -две демпферные пружины лопнули, как было видно по следам - от перегрева (да и бряк тихий был). Заменил. Все пришло в норму. Теорию объяснять не буду - "ведет", "буксует" и пр. - надеюсь и так все понятно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, лучше с пАшеницей, она тяжёльше.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сижу в Офисе и жду когда Шнивку мою сделают у меня СТО прям возле работы очень удобно.Приехал утром на диагностику ходовой приготовился список писать ну щаз думаю посчитают а оказалось только колодки:smile_doh: Но я их все таки уламал на замену пружин передних,
сильно мордочка позле зимы присела, ну и прставки верхние под пружины удлиненные поставят.Вот так машинке 2 года и 53.000 км.Мастер сказал что все в отличном состоянии!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 19:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  57
  • 52

  •  07 май 2006, 20:45

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, СЕГОДНЯ ПОДЪЕХАЛ К НИВЕ 2004 ГОДА БАМПЕР К БАМПЕРУ ОКАЗАЛОСЬ Я НА САНТИМЕТРА 3 НИЖЕ!! Почему так просаживаются пружины? Сырые что-ли?

_________________
Сделаю все сам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
замеряется микрометром при перемещении колеса вдоль его оси. Само число сейчас не помню (возможно 0,07мм).

:smile_nod: возможно так оно и есть, с микрометром возле колеса не ползал.

Цитата:
Помню, что требуемая величина люфта при нашем шаге резьбы достигается поворотом гайки на полграни (1 грань -25град, пол грани - 12град).

лично мне трудно понять грань или полграни или четверть грани как на это расстояние повернуть, в теории все красиво на практике чуть повернул на "инженерный глазок" на 5 градусов на самом деле хрен его знает на сколько. Все так сказать очень приблизительно.

Цитата:
Это не выдумка, это: а) из инструкции по эксплуатации 2121. б) из руководств по ремонту 2123.
Затяжка подшипника, перед тем как его отпустить, должна быть плотной, до упора. При этом желательно использовать инструмент с длиной рычага не более 30 см. Обычно после подобной регулировки ничего дотягивать уже не нужно.


Я не претендую на признание единственно верной методики. По букварю - это конечно правильно, проверено годами и сотнями владельцев, кто спорит.
То что я описал, один из способов, которым в частности пользуюсь сам. При этом ступицы работают как надо - не перегреваются, колеса не болтаются и не люфтят, значит все функционирует как надо. (кстати узел с люфтом, читай с ударными нагрузками на металл, изнашивается гораздо быстрее чем без люфта, естественно если в нем нет "напряженности"- перетянутости).
В общем писал я это для тех кто регулировкой еще не занимался или мало в этой сфере опыта. Пользоваться этой методой или другой их дело.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
vaga писал(а):
, СЕГОДНЯ ПОДЪЕХАЛ К НИВЕ 2004 ГОДА БАМПЕР К БАМПЕРУ ОКАЗАЛОСЬ Я НА САНТИМЕТРА 3 НИЖЕ!! Почему так просаживаются пружины? Сырые что-ли?

а колеса то такие же были?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 21:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  57
  • 52

  •  07 май 2006, 20:45

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, ЕХ колеса у него стандарт Баргузин помойму 205\75\15
А у меня 205\75\16 Кама-Флейм.ТОесть чуть но выше чем у него.

_________________
Сделаю все сам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ээээ
......
Это уже не чуть выше :smile_nod:
Это 1 см. минимум :smile_nod: в радиусе...

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: