афтару
в двух словах о трасмисси.
корни шнивы идут от нивы классики, дык вот лично знаю человека снявшего задний кардан на ней. Результат - на трассе чуть не улетел нах... Поставил резину поменьше, что-б опустить центр тяжести... - покатался, утверждал что расход упал "до 0"

зимой перевернулся в городе

долго лежал в больничке. Это я к чему.... машинка проектируется как некий комплекс силовой установки, трасмиссии той или иной конфигурации, кузов с соответствующей аэродинамикой компоновкой и развесовкой по осям. Дык вот нива и сответственно шнива предназначенна только иметь трасмиссию full time 4WD. Иначе она начинает летать

Просто шевик более устойчив сам по себе и вроде как можно попробовать 4х2... но ребзики - это опасно для жизни... Это ж скока нада наэкономит бензина что-б разменять его на здоровье...
Сменяй шевика на Патриота, там иная трасмиссия, другая база, хабы

... правда с расходом бензина будет полный кердык, что с одним мостом что с двумя.
Долго говорил, закругляюсь - этого низя делать потому что это превращает шниву в ТС повышенной опасности