Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Стук - конкретный блям при диагональном преодолении любой неровности. Нижние шаровые. При прямолинейном движении никак себя не проявляли. До сих пор бухает, как будто правая задняя дверь не закрыта. Полку закрепил, стало меньше, но бух остался...

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 14:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Я недавно менял все шаровые. "Бух" остался....

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
По буханьям пожалуй можна написать целый мемуар. Однак долга эта да и лень :smile_nod:
Ежли у кого есть яма, то можна провести некоторые научно-познавателные исследования с эротическим уклоном : .
Поза1 - мафынка вверху, стоит на всех 4х точках. Дерьгаем ее в интимных местах:
1. за валы шрусов. Обращаем внимание на люфты внутренних гранат.
2. за карданы в районе шлицевых. Но дерьгаем так, чтобы раздатка не шевелилась на своем мягком подвесе. Обращаем внимание на люфты. Запоминаем.

Поза2 - мафынка вверху, стоит на 3х точках. Одно из предних колес вывешено домкратом с отрывом от земли. Дерьгаем за те же интимные места. Особо обращаем внимание на люфты внутренних гранат шрусов. Сравниваем с предыдущим опытом. Опускаем это колесо, поднимаем другое. Снова дерьгаем. Сравниваем. Делаем выводы.

Поза3 - мафынка вверху, стоит на 3х точках. Одно из задних колес вывешено домкратом с отрывом от земли. Дерьгаем за те же интимные места. Особое внимание обращаем на люфт заднего кардана и фланца раздатки. Сравниваем. Опускаем это колесо, поднимаем другое. Снова дерьгаем. Сравниваем. Делаем выводы.

Если сказать про себя, то у меня люфты меняются в зависимости от позы№№. Т.е. в позе1 люфты минимальны и стуков нет. Далее по позам - по разному. Отсюда и стуки. Кроме того, если есть пара мощных помощников, то можна попробовать раскачать груженую мафынку за задницу. И будет видно, как гибкий подвес раздаки отрабатывает со стороны заднего моста, выбирая суммарный люфт щлицевых заднего и переднего кардана, и заднего вала самой раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
У меня передняя подвеска слева периодически издает металлический стук (как молоточком по балке стукнуть):? Иногда в ямке, бывает даже в небольшой... Иногда при резком торможении... Один раз при выкручивании руля вправо до полной... А иногда бывает выкрутишь руль до конца влево до упора (только влево), начнешь движение, а он еще немного выворачивается... :? Было у кого что-нибудь подобное? как избавиться от барабашки?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 22:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Бух при преодолении неровостей, возникающий только при нагрузке и пропадающий при ее отсутствии вызывается в основном 2 причинами:
1. Не затянуты гайки фланцев карданов.
2. Бумкает шлицевое заднего кардана. Если кардан Белкард, то смазки шлицевого хватает ненадолго, ок. 5 тык.
Эти 2 причины охватывают 90% таких бухов.
Есть еще как бы хруст при диагональном скручивании машины под нагрузкой. Без нагрузки пропадает. Чем вызван мне неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил тут по бездорожью, переезжал из одной колеи в другую по диагонали через небольшой крутой спуск с небольшой горки (около 0,5-0,7 метра). Услышал сначала один "пум", потом ещё раз "пум". Прикинул, понял что получилось максимальное вывешивание колес, м.б. "пум" был слышен от удара подвески в упор?
Ещё устранил болтающийся блестящий колпак ступичной гайки на правом переднем колесе, был слышен как "цокающий" звук.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik,
а, с беркардовским карданом тоже бумкает?
Подумываю вот прикупить белкард именно из за конструкции его шлицевного и соотвественно малого люфта в нем...
Цитата:
Если кардан Белкард, то смазки шлицевого хватает ненадолго, ок. 5 тык.

А можно ли у него снять пыльник и смазать шлицевую без пресмасленки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  675
  • 41

  •  14 май 2007, 12:47

  •  Москва, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане, а не подскажете ли!
При полностью вывернутом руле, в начале движения (обычно ситуация возникает при парковке, развороте на узком пространстве), раздается одиночный глухой удар со стороны переднего колеса (правого, если имеет значение). Подвеска была подвергнута тяжким испытаниям во время поездки на Кольский (грейдеры, разбитые дороги, но при этом высокая крейсерская скорость). Тогда то все и началось.
Буду благодарна за совет, чего где подкрутить :smile_nod:

_________________
[img:9761f38df6]http://img380.imageshack.us/img380/8391/uazsdax7.png[/img:9761f38df6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Анка, вероятно какая то шаровая опора требует замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, да скорей похоже на ШРУС :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: