По буханьям пожалуй можна написать целый мемуар. Однак долга эта да и лень
Ежли у кого есть яма, то можна провести некоторые научно-познавателные исследования с эротическим уклоном : .
Поза1 - мафынка вверху, стоит на всех 4х точках. Дерьгаем ее в интимных местах:
1. за валы шрусов. Обращаем внимание на люфты внутренних гранат.
2. за карданы в районе шлицевых. Но дерьгаем так, чтобы раздатка не шевелилась на своем мягком подвесе. Обращаем внимание на люфты. Запоминаем.
Поза2 - мафынка вверху, стоит на 3х точках. Одно из предних колес вывешено домкратом с отрывом от земли. Дерьгаем за те же интимные места. Особо обращаем внимание на люфты внутренних гранат шрусов. Сравниваем с предыдущим опытом. Опускаем это колесо, поднимаем другое. Снова дерьгаем. Сравниваем. Делаем выводы.
Поза3 - мафынка вверху, стоит на 3х точках. Одно из задних колес вывешено домкратом с отрывом от земли. Дерьгаем за те же интимные места. Особое внимание обращаем на люфт заднего кардана и фланца раздатки. Сравниваем. Опускаем это колесо, поднимаем другое. Снова дерьгаем. Сравниваем. Делаем выводы.
Если сказать про себя, то у меня люфты меняются в зависимости от позы№№. Т.е. в позе1 люфты минимальны и стуков нет. Далее по позам - по разному. Отсюда и стуки. Кроме того, если есть пара мощных помощников, то можна попробовать раскачать груженую мафынку за задницу. И будет видно, как гибкий подвес раздаки отрабатывает со стороны заднего моста, выбирая суммарный люфт щлицевых заднего и переднего кардана, и заднего вала самой раздатки.