Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
caustic,
Цитата:
Все дело в работе сцеплением и газом. Сам такое замечал.

всё бы хорошо, да вот - не получается пока... вернуть машинку к разумному поведению...
Раньше как-то редко такое было, а нынче, бывает, как ни старайся, - всё равно бУхнет!!! Во блин!!! Но если сцепление медленно выжимаю, то вроде бы мягче получается... Иногда даже не думаю об аккуратности, - и ничего не бУхает!!! Буду дальше тЭстить!!!
Обидно другое, - люди хвастают, что как бы ни бросали сцепление, - у них не бУхает!!! Я тоже ТАК хочу!!!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric,
Цитата:
машина все-таки дергается сразу после момента выключения сцепления, после разгона на 1-ой передаче? То есть в этот момент авто идет "накатом", так?

Или именно в момент нажатия на педаль сцепления (то есть в процессе разъединения диска сцепления с корзиной)?

всё ты правильно понял, как и другие коллеги, - в момент рассоединения сцепления!!! Причём машина не дёргается, - я уже извинялся и поправлялся, что неправильно выразился в названии темы!!! :
Не дёргается, а бУхает!!!
Все симптомы именно ТАКИЕ, как при неграмотной работе сцеплением!!!
Но вся и трабла-то как раз в том, что иногда при всех стараниях!!! на асфальте, то есть без нагрузки!!! всё равно бУхает!!!
А у людей, говорят (если не врут), при халявной работе сцепления никаких бУхов нет!!! Врут, наверное... :

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Съезди к мужикам на встречи, попробуй на чужой, сравни


Предложение не новое, но 100%-ое, согласен, но лень!!!
Хотя, может и придётся!!!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
На новизну и не претендовал.Блин, я на фаме проехал - там ТОЖЕ бухает, не так, конечно, но при желании очень даже не хило можно нарисовать. Мож у тебя норма и ты ждешь переднеприводного зазора в трансмиссии? Забудь, плавнее сцеплением, уравнивай скорости, перед тем как втопить

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
А у людей, говорят (если не врут), при халявной работе сцепления никаких бУхов нет!!! Врут, наверное... :


Поменьше на людей смотреть надо, мало ли чего наговорят :smile_nod:

Это дело субъективное, некоторые шумов и стуков просто не замечают, сам знаю таких людей и машиной очень довольны, а некоторые вроде меня, напротив на всяких стук внимание обращают. В результате мытарства по устранению и расстроенные чувства от автомобиля.
Рецепт универсален: как я сказал, поаккуратнее со сцеплением и поменьше на этот "бух" внимания обращать.

PS Знакомый тысяч 80 на обычной ниве отъездил, продал. Так говорил, что за эти 80 тыс так и не научился полностью без стуков в трансмисии ездить, нет нет да и стукнет. Так что не надо голову загружать.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
... Вот потому и написал вам об очередной, чтоб конкретно проверяли. Ибо обнаруживать ее, ИМХО, можно долго, иногда бесконечно. О чем собсно тоже свидетельствует множество постов :smile_nod: .
Ну а что взять на замену - Сонду, белкард, черниговские и пр - это дело хозяйское.


Согласен, потому взял Сонду :smile_nod: А вообще скажу фразу которые некоторые могут меня не так понять, хотя...
Шевик, какой бы неплохой машиной не был, все равно является изделием нынешнего российского автопрома со всеми присущими ему недостатками и недоработками, поэтому высоких требований к его качеству предьявлеть, ну просто нет смысла.

За 68 тысяч пробега в голове все сильнее укрепляется мысль о покупке другого автомобиля - иномарки, ну хочется и все тут, устал бороться с российским автопромом.
Можно долго говорить о стоимости запчастей, обслуживания, проходимости, комфорте итд. Но как ни крути шевик(с двигателем 1.7) на настоящее время устаревшая модель(хотя еще и неплохо котируется), с FAM - слишком своеобразное детище. А на современном рынке достаточно очень хороших предложений, правда за другие деньги.

После того как посмотрел, потрогал - запал на SangYuong Action, который начал выпускаться с 2007 года. Достаточно нескольких характеристик: Рамный джип с подключаемым полным приводом(подключаемый передний привод, кнопкой на консоли), "межосевой диференциал" блокиуемый (если не ошибаюсь), в заднем мосту самоблок(опция), подвеска передняя - два поперечных рычага на торсионах, задняя неразрезная балка - классика для джипостроения. Современные двигатели производятся по лицензии Даймлер-Крайслер(Мерседес), кстати как и трансмиссия тоже по лицензии, бензиновый и дизельные с нормальными современными характеристиками. Салон(материалы, пластик), средства активной защиты, эргономика водительского места - на порядок интереснее чем у шевика. И современный интересный внешний вид (котрый на первый взгляд может показаться излишне экстравагантным).
Цена конечно бодрая, но машина очень неплохая.

Вот ссылочка на обзор и характеристики: http://www.ssangyong.su/index.php?id=93

Вот фотки:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15221
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15222
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15223
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15224
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15225
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15226

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, если бы таких советов было большинство, я бы так и делал!!!
Спасибо, что хоть немного успокоил... +1...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, аналогично +1...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 23:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 57

  •  26 май 2007, 00:32

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс, у меня такаяже проблема присутствует. Такое ощущение, что я выдираю диск сцепления из маховка с характерным звоном. И это не зависит отработы педалью сцепления. Дефект то проявиться то пропадёт и именно при переходе с1 пер. на 2.
Пробовал ездить на других ШН ... тишина.
Возможны проблемы с корзиной, вилкой ... Точно сказать не могу, еще не добрался до этого узла. :

_________________
Ни гвоздя, ни жезла Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 23:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
у меня проблема такая же.сегодня советоволся с челом который готовит нивы на говна.сказал скорее всего корзина.мне когда меняли сцепление говорили ехай меняй оно веденое.мне было лень.отьездыл 10 тык все было отлично а ща такая хрень.отпускаю сцепление машинка плавно начинает трогаться.а когда педаль сцепления доходит почти до конца машина начинает дергатся.такое чуство что ща коробка на куски разлетится.приходится обороты поднимать до 3 тысч.хотя раньше более 1500 не подымал.и машинка трогалась очень плавно. :
еще недавно поменял рабочий и главный цилиндры.проехал на них около 3 тык.


вот теперь сомнения или сцепление или цилиндры.

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: