Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
klikos,
ок. Интерес представляет та часть механизма, что находится под крышкой блока 5/задней передачи.
На вторичном валу, в той его части, что ноходятся под крышкой, детали должны быть собраны так:
1. Большая шестерня задней передачи.
2. Пружинная шайба
3. Ступица 5й передачи (+муфта синхронизатора сверху на эту ступицу)
4. Стопорное кольцо (именно оно разрывает пакет 1-4-задняя от 5й)
5. Фтулка с маслоотражательными канавками
6. Синхронизатор 5й передачи
7. Фтулка с маслоотражательным кольцом
8. Распорная фтулка с канавкой
9. Задний подшипник вторичного вала
10. После сборки коробки на конец вала ставится "вертолет"
11. И все это добро затянивается "с душой" гайкой хвостовика.

В качестве визуального примера даю ссылку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... p/pvrp.htm.

Но на рисунке из ссылки есть ошибки: детали 4 (кольцо) и 5 (фтулка с канавками) из списка перепутаны местами, перед "вертолетом" нет распорной фтулки и подшипника, а должны быть.

Так чта проверьте внимательней. Да и подстраховаться при сборке коробки не помешает : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, напугал меня так - я когда перебирал КПП, то пункта 2, 4, и тп не было, только потом понял что это для разорванного пакета последовательность... (у меня старого образца)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 21:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 61

  •  09 сен 2007, 21:52

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик

Нда.....После такого ответа, впору самому взяться :smile_nod:
Тронут,огромное спасибо завтра отволоку мастеру, сегодня звонил ему сказал что бы не спешил. Хотя он мне сказал, что попался кривой вторичный вал,но вопрос зачем его менял? Ладно распечатал повезу с утра мастеру
Спасибо огромное, займетесь рыбалкой ко мне поможем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотя он мне сказал, что попался кривой вторичный вал,

klikos, че то тут не то... Мастер то, парень с юмором...
У тебя просто шумела коробка - так все они шумят. Но откуда в ней мог взяться кривой вал, если с завода был прямым (иначе КПП не работала бы)?
Цитата:
но вопрос зачем его менял?

Во-во! Зачем его было менять (если менял)? И на какой вал он его сменил? Проверь на всяк случай, а не вотклул ли он вал от старой модификации КПП? Старый отличается от нового тем, что шестеренки стоят на шпонках. У нового шестеренки на шлицах. Это видно по большой шестерне заднего хода (см рисунок по ссылке выше). Большая шестерня заднего хода для старой КПП сидит на толстой шпонке и эту шпонку видно. Соответственно на вторичном валу старой КПП есть проточка для шпонки. На вторичном вылу новой модификации КПП токмо шлицы. Большая шестерня имеет тоже только шлицы.

Кроме того в статье по той же ссылке есть предостережение, что зубья шестерней новой модификации КПП имеют иной профиль (или модульность) - не помню уш, однак не в этом суть. А суть в том, что если продолжить предположения, и он "скрестил" зубья шестеренок разных модификаций КПП, то уж как минимум шуметь такая КПП может весьма сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 20:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 61

  •  09 сен 2007, 21:52

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,

Забрал, вроде всё нормально, на вопрос к мастеру помогло то что из инета принес. Говорит там всё правильно написано :smile_nod:
Завтра обкатаю повнимательней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 17:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 61

  •  09 сен 2007, 21:52

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,

Ничего не получилось :
Выбивает пятую, как только нагрузка так вылетает.
На 90 км. на 4-й, и на 110-120 на 5-й, биение кулисы.
Я уже не знаю что делать да и мастер тоже :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
klikos,
издалека я тебе то что мог - подсказал. Еще раз повторю, выбивает передачу в подавляющем большинстве случаев от осевых люфтов, если конечно мастер сам не накосячил что нибудь. Если это 5я, значит при нагрузке есть осевой люфт с заднего конца вторичного вала.
Биение кулисы - тут тоже смотреть надо что к чему. Могет это просто банальная трансмиссионная вибрация. Очень уж скорости для нее подходящие.
Однак ИМХО, квалификация мастера (либо его порядочность) однозначно вызывает сомнение. ИМХО, мастера нужно сменить.

ПС.klikos, я пишу тебе обо всем этом достаточно уверено, потому что сам прошел подобное. Токмо делал все своими руками. Причина полной переборки коробки была в желании заменить подшипники и снизить трансмиссионные шумы. При сборке разорванного пакета я допустил неточность, а именно - пружинную шайбу (п2) поставил после ступицы (п3) под стопорное кольцо (п4). Поставил так не задумываясь, ибо такое сочетание деталей, а именно установка пружинной шайбы под стопорное кольцо, является стандартной, обыкновенной практикой и применяется везде. Везде то везде, но в этом месте иначе!!! А именно: пружинная шайба, потом ступица и только потом кольцо и фтулка с маслоотражательными канавками. В результате 5ю стало выбивать при нагрузке. Причем если при сборке особых сомнений не возникло, то люфты 2го вала у разобранной коробки не понять, т.к. окончательная затяжка вала гайкой хвостовика идет уже после сборки коробки!
Вопрос решил только после того, как нашел приведенную выше публикацию переделки старой коробки под разорванный пакет... Т.е. выстроил все детали в указанном порядке, собрал коробку и вопрос решился сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 14:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 61

  •  09 сен 2007, 21:52

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,

Вечером заберу, говорит заменил мне ещё, диск сцепления, вроде биение уменьшились почти нет, что то с пятой он там проточил, ноя думаю или я попал на новую коробку,но попробую,да возьму вашу распечатку и пойду к другому мастеру..........
Спасибо Виталий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не понять, т.к. окончательная затяжка вала гайкой хвостовика идет уже после сборки коробки!

Вжик,
А кто тебе недаёт всё это стянуть не ставя заднюю крышку.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra,
мне все дает. Разговор здесь не обо мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: