Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 00:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс, низачот! Сравнение не выдерживает критики!
Перечитайте сабж.
Вопрос чисто технический с уклоном в практику.
Еще раз повторю - я проверял (правда не на своей машине) на спор.
Griff, именно таким образом, слава Богу зоть кто то читает! Потому и дал вводную - ПОНИЖЕННАЯ передача в раздатке.
Если осторожно, то и на повышенной получится, но там результаты не так впечатляют.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
капитан, почему результаты на повышенной не впечатлят? на второй передаче, 137 км/ч, обороты 5300. разгонится рано или поздно, если тронутся получится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
капитан,
Цитата:
Вывесьте хотябы одно колесо (скажем левое заднее) заведите мотор и на ВЫКЛЮЧЕННОМ межосевом дифференциале включите передачу. Сильно удивитесь, но вывешенное колесо будет вращаться.

это я понимаю :
Цитата:
Только "передача" получится двойная повышенная

а вот это -нет : объясните пож убогому на пальцах, действительно хочу понять :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
капитан, Неломай мафынку :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, если просто поднять нашу машинку одним колесом без переделок, на повышенной, и с разблокрованным диффом, то колесо будет крутится с учетверенной скоростью для данной передачи и оборотов.

Например, при скорости 60 км/ч на четвертой передаче обороты гдето 2200, а если тоже самое сделать на стоячей машинке и с поднятым колесом то колесо висящее будет крутится как при скорости 240 км/ч (с соотвествующим выходом из строя сальников, подшипников :smile_nod:.

свойство дифференциала - если заблокировать один выход, то другой будет крутится в два раза быстрее. а в эксперименте с вывешенным колесом от КПП до того колеса по пути два дифференциала, в итоге учетверение скорости.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, пралльна-пралльна усе пишешь. Я уже на 2-й странице объяснял - не все поняли.
Повторюсь только в одном - максималка определяется у нас отнюдь не трансмиссией, а мощностью двигателя! Напомню школьную физику: для увеличения скорости в 2 раза необходимо увеличение мощности в 4 раза, для увеличения в 4 раза рост мощности в 16 раз и так далее.
Ни кто исче не жаловался, что не может на ШНГ разогнатся выше N км в час из-за того, что двигатель крутится до отсечки, а передач вверх больше нет.... просто банально не хватает мощности. Соответственно, сняв 1 кардан мы существенно не решаем проблему снижения сопротивления - остальное-то все равно в передней подвеске крутится. Т.е. при такой схеме скорость все равно будет лимитироваться мощность двигателя.

Добавлю: поскольку передаточные отношения уходят в 2 раза, то условно можно считать, что на 1-й передаче нужно будет трогаться и ехать как на 2-й повышенной, а ехать и разгоняться на 2-й - как на 4-й. Соответственно на 4-й передаче при теоретически имеющейся мощности двигателя можно буит спокойно разогнаться километров до 180-200... А кто похвастается динамичным разгоном хотя-бы на обычной 5-й повышенной??? Пралльна! Никто! Не хватает мощности двигателя!

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
С вывешенным колесом понятно момент передается на все колеса одинаковый и вывешенное крутится-оно без нагрузки , и момента хватает чтобы его крутить но не хватает чтобы крутить остальные. Но если мы попытаемся его остановить принудительно то остальные начнут вращаться, так? Также и в твоем случае, пока задний мост в воздухе- он достигнет указанной тобой скорости вращения но если поставить его на землю, то момент будет передаваться и на приваренный конец вала, что и приведет к его поломке
Прошу не бить ибо действительно не могу въехать. Может тупой? :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, если приварить хорошо - то ничего не сломается, и эффект двойной скорости вращения будет действиетльно достигнут. Другое дело, это всё, как и называется тема, "теория". в реале будем иметь катастрофичный износ сателлитов и их оси, хитрые нагрузки на картер раздаточной коробки, и как следствие, выход из строя РК.

с точки зрения "черного" ящига это обыкновенная повышающая передача будет - на схеме диффа это видно
http://panick.ru/cars/howitworks/differential

только в случае раздатки это не левая и правая полуось, а передний и задний фланец соответственно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
капитан,
повторюсь: никакую не разовьет тк при разблокированном дифе на оба вала передается одинаковый момент, следовательно , на приваренный тобой вал будет передаваться такое же усилие как на задний мост и разломает все устройство к чертям собачьим
carmack,
Цитата:
Если запаять один фланец, то при разблокированном диффе второй фланец будет крутится как бешеный,

только если будет висеть в воздухе
В качестве примера: представь себе ваз 2107 у которой напрчь заклинило заднее колесо-далеко она уедет? диф такой же
ЗЫ ивообще вся эта дискуссия мне что-то напоминает, помнится кто-то утверждал что у нивы нет полного привода, а? :


Митрич, учи матчасть нах!!!

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Потому и дал вводную - ПОНИЖЕННАЯ передача в раздатке.
Если осторожно, то и на повышенной получится, но там результаты не так впечатляют.

Я про что и говорю. Сателиты не расчитаны на такую постоянную нагрузку. На пониженной нагрузка увеличиться ещё в два раза - ну и раздатку если не в клочья, то выкидывать однозначно :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: