Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
maxxandre, Болгарка рулит. А потом зубило с молотком

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 16:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121

  •  24 окт 2010, 17:14

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
взять плохую ступицу, обрезать диск, ось немного обточить по кругу чтобы не застряла во внешней обойме подшипника, это будет приспособа. Выбивание меньшими по диаметре приспособами приводит к развальцовке ступицы. Далее 2 варианта можно на коленях держим кулак, сделанную приспособу ставим на ступицу и бьем по ней. Либо делаем деревянный короб по ступице, ставим на нее узел чтобы ступица была утоплена в коробе а тормозной диск лежал на верху короба упираясь в него. Шпильки перед этим необходимо выбить. Далее ставим нашу приспособу и бьем.

2-й вариант. Берем зубило, ставим между внутренней и внешней обоймой подшипника и бьем. Внутренняя обойма раскалывается и снимается.

Скорее всего при попытки выбить ступицу вы развальцевали ее край и теперь она выйдет только после расколки обоймы, поэтому сразу начинайте со второго варианта.

_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443
Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
при наличии грамотного газорезчика выдуть ступицу из кулака. Имхо годится...Лишь бы остальное не повредить. Сальники всё равно под замену.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос решили применив гидравлический пресс сделанный из 5тонного домкрата. В общем даже ступица вполне нормально выглядела, хотя все равно заменили новой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
33300 км. Болтается левое колесо. Буквально каждые 300-500 км надо регулировать подшипник. Подъело резину по наружным краям передних колес, неравномерно износились колодки. С левой стороны по 7-8 мм каждая. С правой - одна колодка около 3 мм, другая - около 5 мм. Тормозные диски так же сточились с наружной стороны, минимум на 1,5-2 мм. Завтра еду менять подшипник и ступицу левого колеса, а там видно будет, может колодки и диски тоже в утиль отправятся...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121

  •  24 окт 2010, 17:14

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
33300 км. Болтается левое колесо. Буквально каждые 300-500 км надо регулировать подшипник. Подъело резину по наружным краям передних колес, неравномерно износились колодки. С левой стороны по 7-8 мм каждая. С правой - одна колодка около 3 мм, другая - около 5 мм. Тормозные диски так же сточились с наружной стороны, минимум на 1,5-2 мм. Завтра еду менять подшипник и ступицу левого колеса, а там видно будет, может колодки и диски тоже в утиль отправятся...


Небольшой пробег. Если на таком пробеге уже началась проблема передних подшипников то ставьте Ивеко, иначе это зря выкинутые деньги. На форуме достаточно предложений по двухрядникам, в этой ветке например посмотрите.

_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443
Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Smol
На ивеко пока нет денех (ремонт квартиры). А ездить надо. Ремонт закончится, тогда уж и буду брать ивеко...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
33300 км. Болтается левое колесо. Буквально каждые 300-500 км надо регулировать подшипник. Завтра еду менять подшипник и ступицу левого колеса

Это не решение проблемы - только оттягивание кончины. К тому же заведомо качественную ступицу (заводскую, из правильной стали!) купить очень трудно. Поэтому рискуешь на дороге остаться с порванной кооперативной ступицей. Либо меняй кулак (поищи б\у с сильно поеженой машины - скорее всего будет нормальный) либо, как правильно говорят - ставь ИВЕКу.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
К тому же заведомо качественную ступицу (заводскую, из правильной стали!) купить очень трудно. Поэтому рискуешь на дороге остаться с порванной кооперативной ступицей. Либо меняй кулак (поищи б\у с сильно поеженой машины - скорее всего будет нормальный) либо, как правильно говорят - ставь ИВЕКу.

Ступицу купил у оф. дилера. Внимательно изучил пост Fogpro как правильно выбирать. По геометрии 1 похожа на заводскую, если сравнить с его фотографиями. Разве что не было консервационной смазки, однако, считаю, что это уже прошлый век. Часто заказывал велосипедные детали с зарубежных инет-магазинов. Там никто такой фигней не занимается, просто герметично запечатывают в полиэтилен. И эта ступица была упакована подобным образом. Кулаки под Ивеку скорей всего закажу, как кончится этот подшипник (купил на экзисте).

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 10:18  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья,

Подскажите пожалуйста, насколько корректно я поступаю:
Новые подшипники установлены 10 тысяч назад. Отрегулированы на минимальные люфты. Через каждые 5 тысяч люфт увеличивается, приходится регулировать заново.
Езжу в основном по пробкам- постоянный старт-стоп + ловлю ямки и колодцы.
После поездки в Ригу (2500км) и катанию по брусчатке зазор также увеличился до ощутимого стука при проезде неровностей.

Регулирую так: через динамометрический ключ на 20 Нм затягиваю гайку, люфт отсутствует. Качаю колесо влево-вправо. Начинаю ослаблять гайку буквально по градусу и ловлю момент начала еле уловимого люфта. Постоянно после ослабления гайки колесо прокручиваю. Пойманный люфт чуть подтягиваю буквально мизинцем, чтоб не перетянуть. После этого керню отверткой и если колесо еще раз покачать, тот самый еле ощутимый люфт опять появляется после окончательной усадки подшипников. После загрузки колеса на земле данный люфт уже не ощущается. Ступицы не греются. Выбег вывешенного колеса- один оборот от руки. Если добиться выбега полтора оборота- люфтит сильно.

Правильно я регулировку провожу? Нормально, что ступицы постоянно разбалтываются и требуют регулировки?
Я хотел заменить эту конструкцию на ивековские, но насколько понял, пока никто этим не занимается...Регулировать уже устал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: