Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что так не акуратно.Я всегда досочку подкладываю.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже подложил , но видать маловата оказалась .

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Вжик, В хвостовике заднего моста, если не ошибаюсь стоят конусные подшипники. Если гайка самораскрутилась, то теоретически там должен появиться осевой люфт, т.е. вперёд-назад. Такого люфта там нет! Гайка от руки не пошла, наверно не самораспустилась. Другое дело, если кто-то до меня там поковырялся(замена сальника например), а потом эту гайку перетянул(!) : . Кстати какой эффект и последствия от этого бывают, какие звуки извлекаются?Может это как раз и причина моих звуков и просто мост постепенно умирает? Тогда почему после шприцевания и смазки заднего кардана звук уменьшил свою интенсивность.

interface, ну да, твои умозаключения имеют основание. Но остановимся на последствиях...
Допустим при замене сальника гайку перетянули. Что произойдет? Сомнется фтулка, что стоит между коническими подшипниками главной шестерни.
Что это даст? Это даст смещение главной шестерни вперед.
К чему это приведет? Это приведет к смещению пятна контакта в главной паре. Т.е. зацепление шестеренок будет иным.
Чем это грозит? Возможно увеличение шума и, если смещение пятна контакта сильное, снижение механической прочности в зацеплении шестерен (ибо зубья цепляются не всей поверхностью). НО! при этой неисправности если шум есть, то он будет систематическим, т.к. неисправность (неправильная регулировка пятна контакта) одназначная, и смазка кардана на исчезновение шума, ИМХО, влиять не доолжна. Мост при этом списывать на убитость т умирание не нужно, а нужно лишь заменить эту самую распорную втулку и восстановить правильное пятно контакта.
Для первой оценки правильности затянутости гайки могу дать ориентировку. Если открутишь кардан с хвостовика, то обрати внимание на число свободных витков резьбы поверх гайки. Например у меня не более 1 витка. Размеры деталей идентичны. Так чта ИМХО, это число свободных виитков можно взять за ориентир.
А вообще 3мосты у нас надежные. Если масло имеется, то всерьез убить его сложно.

Вот ты гришь, что точно звук идет с зади. А как ты это определял? Если сидя в машине, то тогда можно легко ошибиться. Когда "запоет" ступичный подшипник, то из салона и впрямь иногда кажется, что "запел" задний мост. В прошлом, в первые года владения первой 2121, по неопытности, я вот таким образом ошибся в источнике звука. И когда все-таки добрался до неисправности, то на ступице уже были задиры металла.
То, что после обслуги кардана звук изменился, может быть случайностью. То, что звук изменился после катания на высокой скорости - это бывало. Возможно остатки смазки растеклись равномерней и пр.
На счет рокота от кардана - х.з. Бывало, что ездил на разбитых крестовинах, люфты и дерганья машины были, но рокота не было.

Но естесно все это предположения, ибо точный диагноз надо слухать непосредственно.

ПС
А ступичные подшипники обслужи обязательно. И при обслуге обязательно замени сальники ступиц. Их 4шт. Стоят копейки. Купи. Для рыбацкой машины с пробегом в 25 тык их пора менять. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
, В моём сервисе очередь на несколько недель вперёд.

А, может, не надо в свой сервис. От сервисменов что требуется - чтоб у них подъемник был и Шниву бы опознавали как транспортное средство, подняв аккуратно. Скажи, что нужна "диагностика" трансмиссии, вообщем сзади что-то рокочет. Пусть ихний человек залезет в машину и его поднимут. Сначала на незаведенной покрутить руками колеса, палочкой такой как у доктора в ухи послушать, прислонив к РК/редуктору/подшипникам полуосей,подергать карданы с фланцами.
Потом на заведенной (РК на блокировке) тоже послушать в тех же местах, играя газом. Сам напротив колес не стой, когда будут крутить, схоронись или прикройся кем нибудь : , бойся камешков из протектора вылетающих.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Цитата:
Допустим при замене сальника гайку перетянули. Что произойдет? Сомнется фтулка, что стоит между коническими подшипниками главной шестерни.

Посыл правильный
Цитата:
К чему это приведет? Это приведет к смещению пятна контакта в главной паре. Т.е. зацепление шестеренок будет иным.

Вывод неправильный.
Это приведёт к тому,что натяг в подшипниках ведущей шестерни превысит норму и они посинеют и выкрошатся через пару сотен км.
Посему совет.
Если сомневаешься в своей квалификации,подтягивай гайку потихоньку до пропадания осевого люфта.,остановись и закерни любым удобным способом.Ежели что,через полгода повторишь,зато редуктор не угробишь и сальник держать будет.
Для более продвинутых очумельцев другая метода,но это совсем другая сказка : : :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
А можно я тоже спрошу? : У меня все наоборот: появляет гул спереди на 60-80 км\ч под нагрузкой (когда газ отпускаешь, то пропалает). Грешу на передний мост, но не знаю, как его проверить? : На подъемнике все тихор, а когда едешь, то гудит :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, это редуктор переднего моста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
А можно я тоже спрошу? : У меня все наоборот: появляет гул спереди на 60-80 км\ч под нагрузкой (когда газ отпускаешь, то пропалает). Грешу на передний мост, но не знаю, как его проверить? : На подъемнике все тихор, а когда едешь, то гудит :

Вопрос считается провокационным : т.к. спрашивающий сам не первый день со Шнивой, привет!
Если серьезно, то для начала я б снял передний кардан. Гул,допустим, исчез. Кто виноват? Дальше выводы неоднозначны. У меня например такой гул на штатных карданах есть, даже на балансирных в мосниве.На сонде вроде как и нет.
Или вот еще. Ничего не снимай, просто залей в РПМ густое масло на пробу. Если совсем лень, то подожди холодов и попробуй услышать этот гул на первых километрах. Ну, естественно, не насилуя трансмиссию.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, а чего снимать. Типично мой случай. Один в один. Только звук мне удалось немного придушить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Я немного поясню: гул возник после последних соревнований. Сначала был еле заметен, а потом все сильнее и сильнее. После замены ступичных подшипников (один был мертвый вообще) гул стал намного ниже, но остался. Уж очень не хочется лезть в РПМ, но судя по всему придется :smile_doh:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: