Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
dron-niver, нет, назначение этих железок разное. А-рычаг заменяет тягу панара и убирает поперечное перемещение моста. Стабилизатор поперечной устойчивости за счет скручивания прутка создает реактивное действие, уменьшающее крен кузова и прижимающее колесо к дороге. Правильный стабилизатор работает только на скручивание, данная конструкция работает на изгиб и вместо реактивного действия создает эффект более жестких пружин.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 14:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  158
  • 50

  •  27 янв 2008, 23:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
данная конструкция работает на изгиб

А с фига эт на изгиб ? То же скручивание, форма от переднего особо не отличается. Ну и эффект более жестких пружин тоже малость спорный. Да и предназначение для асфальта опять же вопрос не однозначный, могу ссылок дать где человек юзает его по неслабым говнам и установил сознательно.

_________________
ВАЗ 21214i но в ней дофига кусков от Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 14:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
fedor(рус), в переднем все сделано правильно, там момент от колеса прикладывается к плечу стабилизатора и поперечина работает на скручивание, а здесь момент прикладывется почти к середине поперечины, поэтому он работает на изгиб в нескольких точках. Ты сопромат никогда не изучал? Дання конструкция практически повторяет форму моста с продольными тягами, только в соединении моста с тягами стоят резинки. Не задумывался зачем? Чтобы не было изгибающего момента. Вот если бы эту конструкцию перевернуть и закрепить плечи на мосту, а поперечину на кузове, тогда бы он работал как стабилизатор, а не усилитель жесткости подвески.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 16:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  158
  • 50

  •  27 янв 2008, 23:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead,
сопромат изучал, нудная штука.
Но если ты посмотришь внимательнее то поперечина (та кривая часть что вдоль моста идет) крепится к мосту через саленты, т.е. проворот будет полюбому.

_________________
ВАЗ 21214i но в ней дофига кусков от Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 16:35  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
fedor(рус), а мне сопромат нравился и препод был зверь :smile_nod:, поэтому эпюру моментную построить без проблем.
Именно потому что вертикално действующая сила прикладывается к основной оси стабилизатора, получается изгибающий момент, а вот если бы сила прикладывалась к рычагу (плечу стабилизатора), получался бы крутящий момент. Аналог - поршень с шатуном и коленвал. Именно для получения крутящего, а не изгибающего момента шатун давит на кривошип, а не на ось коленвала. И посмотри повнимательнее на передний стабилизатор.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 19:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  158
  • 50

  •  27 янв 2008, 23:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead,
Стаб держится на 4х шарнирах - согласен ?
Та часть которая крепится к мосту, не изгибается, только скручивается - согласен ?
Одна из сторон моста пошла вниз, где появится изгиб ? На плече (от моста до кузова) нет, ну можно пренебреч жесткость выше чем на скручивание. Я врубится не могу, где должно изгибать, там на каждом отрезке по два шарнира, нет жесткого закрепления.
Если че я смотрю на картинку на 3ей странице.

_________________
ВАЗ 21214i но в ней дофига кусков от Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО приблуда для асфальта... Так демонстративно висит ниже заднего моста... Научно объяснить не могу, но опять же ИМХО для сильно пересеченной местности каждый лишний см клиренса имеет громадное значение...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на желтом фото непонятный недо-стабилизатор-недоторсион. Конечно, какието силы он будет прикладывать, но судя по резинкам - его ресурс не более 1000 км.

а вообще нафига стабилизаторы-то? у всех самоблоки стоят против диагоналки чтоли? На двух стабилизаторах (один из которых безымянный) можно "повиснуть" раньше чем какойнибудь CR-V

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  352
  • 37

  •  23 дек 2005, 22:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sergun, а немог бы ты выложить фотки, как ты закрепил фильтр и фото модернизированной под него защиты. буду примного благодарен.

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на желтом фото непонятный недо-стабилизатор-недоторсион. Конечно, какието силы он будет прикладывать, но судя по резинкам - его ресурс не более 1000 км.

а вообще нафига стабилизаторы-то? у всех самоблоки стоят против диагоналки чтоли? На двух стабилизаторах (один из которых безымянный) можно "повиснуть" раньше чем какойнибудь CR-V

это точно. Эта конструкция только зажмет подвеску, но работать как стабилизатор не будет. Стабилизаторы изначально были придуманы для независимой подвески, а на проходимцах с зависимой подвеской наоборот иногда делают поперечную тягу отключаемой, чтобы увеличить вертикальный ход моста.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: