Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Захрустел правый наружний. Купил сразу два привода в сборе у официалов. Разобрал для замены пыльников на полиуретановые "Трек", так что вы думаете, в очередной раз нашел косяки. Сепараторы наружнего шруса поставлены наоборот, у левого палка не вогнана в сепаратор до разжатия стопорного кольца, хомуты пыльников стоят наоборот.
В прошлый раз, при разборке оказалось, что у одного внутреннего не хватало одного шара :
Так что оригинальность запчастей далеко не всё значит, надо проверять!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10136
  •  6474
  • 51

  •  03 июн 2012, 14:17

  •  Орлоффские мы

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Так что оригинальность запчастей далеко не всё значит, надо проверять!


А с учетом их стоимости - вдвойне... И чеки сохранять :

_________________
Граждане!
Берегите природу - отдыхайте в Турции Крыму где сможете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, официалы тоже разные бывают... У нас соклубник работал в свое время у одного из нижегородских ОД, так они запчасти зачастую через дорогу в "Шестеренке" покупали... За самым крупным ОД такого замечено не было, вроде как все поставки ЗЧ с завода... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Чему ты удивляешься! Тут вот тема появилась,каропку дилер ставил, так похоже на самосбор! :

Не у всех дилеров похоже запчасти с завода! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Geshka, да не, цены у них нормальные.
Alex_MAN, вроде правильный дилер, в мухлевании не замечен, хотя кто его знает ... Коробки правильные с правильными наклейками, не вскрытые. В прошлую закупку коробки были внешне как выкладывал фотки Fogpro, и тем не менее шара не хватало, сейчас другие.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 19:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  10 апр 2013, 17:14

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи... появилась проблема.
После того как я "поднял" авто (данные приведены ниже) захрустел правый наружний шрус, что в принципе было ожидаемо. Похрустел я им ещё месяцок и купил новый (Lada деталь 1400р) Воткнул а он ХРУСТИТ на полностью вывернутых колёсах вправо под нагрузкой. Ну думаю ладно сам виноват смазку родную оставил наверное мало было да и вообще бракованный попался. Проездил с ним месяца 4 и начал уже хрустеть на прямолинейном движении на разгоне. НУ ладно купил новый такой же забил своей смазкой шеврон "moly 2" и сегодня впендюрил. И что вы думаете... Хрустит п@дла. На выверте под нагрузкой. История повторилась. В смазки ного металической стружки.
Не сказать что машина сильно задрана и угол оси критичен всё в принципе приемлемо. Может кто сталкивался и знает почему так происходит. Ведь левый ШРУС работает ещё старый до подъёма установленный и хоть бы хны, а тут уже 2 вылетело третий сразу готов.
Помогите, а то перспектива раз в 4 месяца менять ШРУС не радует, но и опускать машину тоже не очень то охота.

_________________
Шевроле Нива 2006г. GLC
Лифт комплект +5 см
Пружины ижтехно +1"
Шноркель LLDPE
Cordiant OFF Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 20:14  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
нивралет, внутренний правый шрус у тебя хрустит, его меняй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2015, 05:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  10 апр 2013, 17:14

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
На сколько мне известно, а сменил я три авто на шрусах то внутрение не хрустят а стучат а точнее счелкают. Да и на повороты внутренний шрус не должен реагировать.
Ну и после замены очередного наружнего хруст поубавился. И явные признаки (металическая стружка в смазке) в снятых ранее говорит на о том что всетаки проблема именно с наружними шрусами?! Или я заблуждаюсь? Можете больше оргументов привести?

_________________
Шевроле Нива 2006г. GLC
Лифт комплект +5 см
Пружины ижтехно +1"
Шноркель LLDPE
Cordiant OFF Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2015, 06:20  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
При лифте увеличивается нагрузка прежде всего на внутренние шрусы из-за увеличения угла их работы. Хрустит при правом повороте под нагрузкой потому что в этот момент к лифту добавляется крен авто на лево, соответственно ещё больше увеличивается нагрузка на правый внутренний шрус. Ну и 2 замененных на новые шруса не могут стучать сразу из упаковки. Достаточно аргументов?
П.С. за 50000 с лифтом я поменял 3 внутренних шруса, наружние заводские ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2015, 06:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  10 апр 2013, 17:14

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда почему при земене наружних половина хруста пропадает? И откуда там куча стружки? Я внутренние впринцепе тоже слышу как они стучат но только когда по бездорожью иду или когда машина раскачивается на "волнистой" дороге. Сейчас ехал на работу и "измывался" над авто то резко газу по прямой то в поворот газу давал. Стуки по прямой пропали а в повороте стало меньше. Т. Е. Замена шруса дало результат. Я вот на что операюсь. Не может же быть чудес. Если внутреняя убитая так она и продолжала бы хрустеть и при прямом движении как раньше!
А может убитая внутреняя тянуть с собой внешнюю?

_________________
Шевроле Нива 2006г. GLC
Лифт комплект +5 см
Пружины ижтехно +1"
Шноркель LLDPE
Cordiant OFF Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: