Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 14:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
...
Ага! Значит все-таки шаровые и не по причине износа! Вот это, мне кажется, ближе к истине. Только интересно, как тут влияет t окружающей среды? И что там так жутко скрипит? Неужели металл о капроновый вкладыш? Или начинка современных шаровых пальцев совсем другая? Кто-нибудь разбирал этот узел? Что там внутри?
:smile_nod:


Ну да, шаровые. Убедился в этом позавчера, заменив обе опоры, справа и слева. Скрип пропал. Снятые шаровые производили впечатление вполне работоспособных, очень тугие, без люфтов и "расхлябанности". Наверное, действительно проще лечить этот скрип закладкой смазки под пыльник.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 09:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  14 фев 2008, 13:40

  •  Ах Самара городок...

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня скрипел верхний задний сайлент-блок...снял верхний рычаг, поставил новую гайку и протянул в тисках трубой....и тишина :smile_nod:

_________________
Не бывает глупых вопросов, бывают невнятные ответы.
Самарские рыболовы тут:
http://www.samarafishing.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 14:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 50

  •  31 мар 2008, 15:33

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Менял на прошлой неделе все шаровые, так как слева люфт был в нижней, справа в верхней. Ну так вот какая штука приключилась... сделал правую сторону. Еду домой, срип страшенный, причем даже на стоячей машине при покачивании за бампер. В гараж обратно, все сайлент-блоки пролил водой - результат нулевой. Пролил водой втулку стабилизатора - результат нулевой. Смазал маслом его его - скрип пропал, поехал домой, позже поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Определение состояния деталей передней подвески
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Необходимо внимательно осматривать детали подвески, проверяя, нет ли следов задевания о дорожные препятствия или кузов, нет ли трещин на деталях подвески, деформаций осей нижних рычагов, поперечины или рычагов подвески и элементов передка кузова, а также проверять состояние шаровых и резинометаллических шарниров.
Деформация осей нижнего и верхнего рычагов определяется осмотром.
Деформация поперечины передней подвески определяется замером расстояния между наружными поверхностями кронштейнов поперечины в зоне болтов крепления осей верхних рычагов.
Если поперечина деформирована так, что невозможно отрегулировать углы установки колес шайбами при удовлетворительном состоянии всех элементов подвески, поперечину замените.
Состояние резинометаллических шарниров проверяется в следующем порядке:
• убедитесь в отсутствии деформации рычагов подвески, оси нижнего рычага, поперечины подвески; вывесите передние колеса автомобиля;
• замерьте радиальное смещение А (рис. 4-2) наружной втулки 2 относительно внутренней втулки 6 и расстояние В между упорной шайбой 5 и внешним торцом наружной втулки 2.

Рис. 4-2. Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески:
1 – резиновая втулка;
2 – наружная втулка;
3 – гайка крепления оси;
4 – ось рычага подвески;
5 – упорная шайба шарнира;
6 – внутренняя втулка.

Резинометаллические шарниры верхних и нижних рычагов
подлежат замене:
• при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины;
• при подрезании и износе резины по торцам шарниров;
• если радиальное смещение А наружной втулки относительно внутренней превышает 2,5 мм;
• если размер В не укладывается в пределы 3–7,5 мм.
Если размер В выходит за указанные пределы, следует проверить правильность запрессовки резинометаллического шарнира в гнездо рычага.
Проверка зазора в верхних шаровых шарнирах проводится в следующем порядке:
• установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием;
• поднимите правую (левую) переднюю часть автомобиля и снимите колесо;
• поставьте под нижний рычаг, ближе к шаровому пальцу, деревянную колодку высотой 230 мм и опустите на нее автомобиль;
закрепите кронштейн 4 (рис. 4-3) индикатора приспособления на верхнем конце поворотного кулака;

Рис. 4-3. Проверка зазора в верхних шаровых шарнирах подвески на автомобиле:
1 – верхний рычаг;
2 – индикатор;
3 – корпус верхнего шарового шарнира;
4 – кронштейн крепления индикатора;
5 – рычаг;
6 – динамометрический ключ;
7 – колодка.

• установите индикатор 2 по центру сферы корпуса 3 шарового шарнира пальца с небольшим предварительным поджатием, а затем совместите нулевое деление шкалы индикатора со стрелкой;
• закрепите на верхнем рычаге передней подвески вильчатый рычаг 5 длиной 0,7 м;
• создайте динамометрическим ключом 6 в вертикальном направлении нагрузку 196 Н•м (20 кгс•м) (на конце вильчатого рычага 294 Н) сначала на вдавливание, а затем на выдергивание шарового пальца из корпуса шарнира;
• зафиксируйте соответствующие максимальные отклонения стрелки индикатора;
• подсчитайте значение зазора в верхнем шаровом шарнире, сложив величины отклонений от нулевого положения;
• суммарные показания индикатора не должны превышать 0,8 мм.
Рисунки как проверит модератор укажу ссылки или смотрите в фотоальбоме рис. 4-2, 1-4-3.
Так вот меня терзали смутные сомнения, Ну не могут скрипеть шаровые там просто нечему скрипеть. Короче поеду на сто консультироваться и смотреть скорее всего это резиномет. шарниры
ну и как подтверждение моих догадок http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/6-2-vozmozhnye-neispravnosti-perednejj-podveski-ikh-prichiny-i-sposoby-ustraneniya.html

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
(Maxim), через 1.5 тыс.км перестанет :smile_nod: У меня примерно при таком же пробеге заскрипели :smile_nod: ИЛИ советы местных бывалых:
1.Ослабляем затяжку сайлен-блоков
2.Сажаем четырех мужиков в салон
3.Не высаживая мужиков снова затягиваем .
4.Мужиков можно выпустить, в благодарность за помощь угостить пивом :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 17:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Полностью согласен. Правда сремонтировал без мужиков.

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 17:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Так вот меня терзали смутные сомнения, Ну не могут скрипеть шаровые там просто нечему скрипеть.


Могут ! И скрипят, заразы ! : Кстати, резиновые пыльники спокойно выдерживают прокол иголкой. Без нарушения герметичности в месте прокола! Проверено надуванием пыльника - держит давление, в месте прокола нет выдувания. Потому прокол и смазку шаровых считаю процедурой безопасной.
смазывать таки лучше моторным или трансмиссионным маслом.
Проверено уже несколько раз. Скрипы - уходят !

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner, Не согласен! Теперь вот не согласен. Потому как в шаровых нет материала который подвержен скрипу! Износу-да, скрипу, т.е. повышенному трению нет. Металл и пр. материалы из чего изготовлены шаровые не издают резинового скрипа. Скрипят сайлентблоки, либо резиновые вставки аммортизаторов либо поперечной тяги стабилизатора

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 09:34  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
AKr,
+1
Cкрип четко резиновый.
Сайленблоки тянуть нужно. Вот и все.

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 12:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Roadrunner, Не согласен! Теперь вот не согласен. Потому как в шаровых нет материала который подвержен скрипу!

Ну-ка ? Перечень материалов, которые не скрипят приведи ? ;-) Все скрипит ! : Главное - создать правильные условия.
У меня был скрип тоже "резиновый". И что ? Ушел он после смазывания шаровых опорт. Однозначно смазывал только их. Так что вариантов других не вижу.
А теоретически можем спорить еще долго.
К чему я это говорю. Скрипеть там может много чего, в т.ч. и шаровые опоры ! Что скрипит в каждом конкретном случае - надо смотреть индивидуально !

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: