Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 20:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 60

  •  30 май 2009, 19:48

  •  г.Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
На ВАЗ-2121 я просверливал отверстие в салон и вставлял болт. Когда столкнулся с этой промблемой на ШН выяснилось ,что раздатка крепится на кронштейн, который образует глухое двойное дно с днищем салона и болт в кронштейн изнутри не вставишь. Обломок шпильки состовлял порядка 5мм. Выточил ступенчатый переходник: D-10мм,L-7мм, внутр. резьба М8 глубиной 5мм; М8 длиной 12мм. Напильником расточил отверстие в кронштейне подвески раздатки до 10мм, под гайку подложил доп. шайбу, собрал и забыл !

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/lines/osvad.gif[/img:f63cf148b2][/URL]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-niva][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:f63cf148b2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Выточил ступенчатый переходник: D-10мм,L-7мм, внутр. резьба М8 глубиной 5мм; М8 длиной 12мм. Напильником расточил отверстие в кронштейне подвески раздатки до 10мм, под гайку подложил доп. шайбу, собрал и забыл !

osvad, это из серии-Мы не ищем лёгких путей :?: :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 60

  •  30 май 2009, 19:48

  •  г.Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Медвед61,зато аккуратно :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/lines/osvad.gif[/img:f63cf148b2][/URL]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-niva][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:f63cf148b2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 05:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  13 мар 2009, 19:46

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите, всю голову сломал. Тоже обломилась шпилька в ровень с кронштейном. В одном сервисе мне взяли и приварили остаток шпильки к кронштейну. Ездил без проблем, но когда шприцевал карданы заметил что кронштейн немного гуляет. Сварка не отпала, но похоже что когда приваривали не достаточно плотно прижали кронштейн к днищу и он раскачал шпильку. Похоже что шпилька отломилась от днища и гуляет там как незатянутый болт. Думаю это не есть хорошо и рано или поздно в этом месте все еще больше разболтается. Так как шпилька в полу не держится то просверлить ее шляпку и нарезать в ней резьбу не получится. Предполагаю вставить болт сверху. Но там 2 полости. Даже если просверлить насквозь и вставить длинный болт, то при затягивании кронштейна возможно будет просто сминать днище в месте крепления. Как вариант хочу просверлить сверху дырку такую чтобы болт пролез со шляпкой, а по возможности и головка чтоб его держать при закручивании. Получится ли? Может кто делал уже так..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 06:24  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ForwardS писал(а):
Так как шпилька в полу не держится то просверлить ее шляпку и нарезать в ней резьбу не получится. Предполагаю вставить болт сверху. Но там 2 полости. Даже если просверлить насквозь и вставить длинный болт, то при затягивании кронштейна возможно будет просто сминать днище в месте крепления. Как вариант хочу просверлить сверху дырку такую чтобы болт пролез со шляпкой, а по возможности и головка чтоб его держать при закручивании. Получится ли? Может кто делал уже так..

Если есть сварка,то лучше вставить трубку(втулку) по высоте полостей.Сверху приварить,призатяжке не промнется.Под втулку рассверлить только верхние стенки,нижнюю можно не трогать.Если есть возможность рассверлить насквозь и прихватить втулку сверху и с низу то будет просто песня.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 06:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  13 мар 2009, 19:46

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Такой вариант думаю возможен. Всетаки одна голова хорошо а две лучше)). Огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос какие симптомы отломоной шпильки, стук вибрация или только при осмотре?

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Рыжий, на коротыше (2121) при потере одной из шпилек резко усиливалась вибра.
На ШНГ, думаю, такого не будет, т.к. здесь много отличий (есть 3-я опора, другой промвал, другие опоры).
Предполагаю, что обнаружится только осмотром. Стука не будет однозначно (если только обе с одной стороны не отломишь :smile_nod: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 08:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  13 мар 2009, 19:46

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня когда обломило шпильку из под машины раздавался свист как от проскальзывающего ремня. Сначала даже думал что не от моей машины звук исходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 07:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  13 мар 2009, 19:46

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь по ремонту. Оказалось шпилька от днища у меня не отломилась. Играло (т.е. гнулось) само днище..хлипко там все. Короче сделал как все, просверлил, нарезал резьбу, вкрутил новую шпильку. Сложилось впечатление что там не просто шляпка шпильки, а целая пластина, соединяющая обе шпильки крепления подушки раздатки (прощупывается палцем через отверстие рядом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: