Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 11:47  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Воет в как у всех от 60 до 80, заливал кастрол 75W140 SAF-X J, какую-то французскую присадку, три тюбика ремета, вот тока хадо не пробовал. Итог вой стал реально тише, но воет все-равно. Не думаю что это связно с подшипниками ступиц, т.К при уменьшении нагрузки вой пропадает, однозначно зубчата пара. Поезжу годик потом махну редуктор в сборе, около 10 тр за все обойдется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил, Я буду менять редуктор по гарантии через неделю. Заменили раздатку, а вой остался. Теперь через неделю будут редуктор. Говорят нельзя сразу одно и другое. Отпишусь о результате когда сделают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил, У меня на первой Шниве тоже был вой в районе 60-80 КМЧ. Для начала крутил гайку хвостовика - в норме. Потом плюнул - купил новый РПМ, т.к. нормальных мастеров по настройке редукторов не нашел а у самого ни места ни времени для ремонта не было. При снятой передней крышке было видно что пятно контакта в зацеплении шестерен было смещено, регулируется подбором упорных шайб на хвостовике, но желательно потом на стенде покатать а его у меня нет!!!

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Romario, Так у тебя после замены редуктора прекратился вой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
витус, да прекратился! ты знаешь об этом здесь где-то писали и я согласен со следующим мнением: главная пара в РПМ работает как-бы задним ходом, поэтому в большинстве случаев РПМ шумнее работает чем РЗМ

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Отвыл :-) Итого - гудел с 10 000 км до 61 000 км.

Сегодня разобрали РПМ и поменяли главную пару. Вой прекратился. Тихо стало. Так что, перво наперво - проверяем хвостовик - у меня с него всё и началось.

Итог: 7500 вся работа вместе с деталями.

Если менять РПМ то вышло бы: разброс цен от 6500 до 8500. Плюс работа по установке. Так что, переборка дешевле.

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  173
  • 40

  •  27 окт 2007, 20:43

  •  Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. Я тоже имел проблему с подвыванием РПМ в интервале скорости от 60 до 70км при нагрузке, с первых дней покупки ШЕВИКА. Проехав 11000км пришло время менять сальник хвостовика на РПМ, какими я только "добрыми" словми не вспоминал GM так затянуть гайку, незнаю какое усилие там они приложили : В итоге с горем пополам открутил эту гайку, кое как сбил флянец. Ну там уже все ясно поменял сальник и затянул правильным моментом. Подвывание ушло сейчас тишина. Может кому поможет мой опыт.
ЗЫ: За год эксплуатации и 12000км пробега заменил почти все сальники. Конечно они не текли но потели неплохо. Раздатка все три, задний сальник коробки РПМ и левого привода.

_________________
Просто ШЕВИК!
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:83b7dee4c8]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E288BX116.png[/img:83b7dee4c8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Сталкивался с воем переднего моста трижды. Первый раз при покупке авто. Мост выл с 0 километров, как только из салона выехал. На первом ТО заменили РПМ по гарантии. Вой пропал. Второй раз столкнулся с этой же проблемой гораздо позже, как оказалось долго ездил с попавшей водой в РПМ. Как выяснилось позже отвалилась трубочка одевающаяся на сапун РПМ, и вода попадала в бродах в редуктор. Замена главной пары снова вернула тишину. Сейчас вой снова появился. Пока мирюсь с ним. Во всех случаях вой появлялся при разгоне, т.е. когда есть нагрузка.
P.S. в заднем редукторе стоит пара 4.3 производства СССР, до сих пор ничего не гудит и исправно служит. В переднем редукторе - современная сыромятина (пара 4.3), поэтому и гудит(предыдущее вскрытие показало значительную выработку местах зацепления зубьев). Если уж буду менять пару, то на пару произведенную еще в совке, тогда качество было огого.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
столкнулся с такой проблеммой , на 3 пердачи что то гдето воет на скорости 60 км. примерно+-, но только при нагрузке , газ немного отпускаю вой пропадает . если переключится на 4 воя нет !

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 13:08  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич, это коробка. Забей, ели вой негромкий, она еще долго так проходит.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: