Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Смазка водой не помогает!!! Придётся-таки менять!!!

А попробуй не водой а какой нить смазкой хоть вд40.Ослабить сайленты пролить ведешкой покачать туда-сюда пока скрип не уйдет.Поменнять то всегда успеешь тем более что визуально они в норме.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А попробуй не водой а какой нить смазкой хоть вд40.Ослабить сайленты пролить ведешкой покачать туда-сюда пока скрип не уйдет.

Alex Si, спасибо за совет, попробовать планирую, но пока, как я уже сказал, проблема с ключом на 22... да и для затяжки под нормальной загрузкой придётся защиту и пыльник двигателя снимать - так лениво!!!
А иначе не получится подлезть, - очень неудобно там гаечки-то расположены...
Завтра планирую в любом случае добить это дело до конца...
Может, кто секрет какой знает, - как удобнее сайленты на верхних рычагах затягивать???

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:44  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
1. Испытывали на разрывной машине шаровые, так вот Нивские (читай и ШН) имеют усилие разрыва 25 тонн минимум!
2. Смазка в наших шаровых используется в основном как защита от коррозии металлических деталей (типа герметика), т.к. усилие предварительного натяга при сборке исключает действие смазки как антифрикционного состава (она просто выдавливается). Роль смазки играет тонкий слой фторопласта или капрона, нанесенного на сферическую подложку из более твердого пластика (карболит,текстолит, гетинакс и т.п.). Превышение допуска в плюс при изготовлении шара приводит к разрушению антифрикционного слоя, отсюда повышенное трение и, как следствие, скрип,т.е. неравномерное, прерывистое движение шара по подложке, сопровождающееся разкими звуками. Иногда новую шаровую просто невозможно свернуть без хорошего рычага или удара, что также не есть хорошо. Существуют определенные допуски на усилие сдвига шара , но производители его ка првило игнорируют при поставках в запчасть (да и на автозаводы). Шаровые опоры классики (нижние) имеют другой принцып предварительного натяга, да и рычаги у них хлипковаты. Чаще отламывается рычаг, нежели вырывается шаровая, т.к. нужно быть на столько тупым, чтобы не понять, что страшный грохот в передней подвеске при зазоре в шаровой 0,3 мм, что -то нехорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:51  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пока писал теорию про шаровые, проморгал про скрип сайлентблока! : Да, его тянуть тяжело, но если радиального смещения нет, тянуть, тянуть и тянуть, как завещал.... Хороший накидной и резкими, почти ударными движениями, но предварительно нужно сорвать с резьбы на отворачивание. И с ВДешкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, короче тоже советуешь сайленты, если внешне выглядят симметричными и не деформированными, сначала попробовать промазать и затянуть, прежде чем менять???!!! Слушаю и повинуюсь... завтра буду-таки защиту снизу снимать...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, отчитываюсь...
Вчера левый верхний рычаг снял-таки, потому как не нашёл хорошего ключа на 22 (рожковый не катит, а накидной у меня с коленом, не подлесть им)...
Короче, сайленты нормальные, просто слабо затянуты гайки и одна втулка проворачивалась, при этом скрипело на кочках очень прилично...
Можно было бы затянуть на снятом рычаге, да и на место поставить...
Но я уж решил, - раз сайленты купил, - пустить их в дело...
Поменял, в общем... Снятые распилил для осмотра, - хорошие были...
Сегодня весь день катался, - замечательно просто, не скрипят... Правда, в салоне обшивка на кочках скрипит, но это уже другая тема...
Покеда...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Было дело разобрал ступицу, забил смазки ( хотя, как оказалось и не требовалось ) но нифига не помогло это действо. После полелесных дом-дача-дом поездок намедни, скрип перерос в побрякивание типа "болты в жестяной банке" и опять же однозначно проявляется на стыках плит под асфальтом и мелких выбоинах. Выявил когда вырубил музычку... "Диагностировал" седня подвеску у ближайших к дому сервисменов - результат отрицательный товарищи вообще не в курсе ( понабрали по объявлению ) Полазил по форуму, вроде еще надо глянуть экран стартера и пыльник ступицы.

P.S. Есть вопрос. У дилера есть стенд для проверки тормозной системы. Кто нить в курсе его функциональности, возможно ли там имитировать движение по неровностям?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Freeman
На нем проверяется эффективность торможения передней и задней осей и стояночного тормоза.Существует еще стенд для амортизаторов т.н. трясучка.Но ИМХО лучше просмотреть все подозрительные места самому для начала.Посмотри может это колодки болтаются в суппортах?

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде ничего не болтается,но на кочках, когда раскачивается морда,в подвеске скрипит,уже это второе лето происходит,зимой не наблюдается,вроде после дождя проходит-давно не было -не помню :? Машину качаешь ничего не слышно,но уже достает скрип, на асфальте тихо :|

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
У миня тоже скрипело в подвеске. Скрип не резиновый, спереди, вроде бы справа. На холодной машине -- нормалек. Но стоит пробежать ей более сотни -- тормозишь -- скрипит низко так, басовито. Рулем чуть пошевелить -- тот же звук. Колодки меняла, тормозные диски, суппорта -- нормально все. Пробег 7 тыщ. Это может быть шаровая? Подвеску всю тянули.

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: