Цитата:
Опять.... когда диагонально вывешиваю(например одно колесо на бордюр) стук есть.!!!!
Это уже не похоже на стук в тяге. Тяга обычно стучит при разгоне и торможении, когда РПМ вверх вниз ходит. Если тяга лежит на редукторе, то видно сразу, если зазор маленький, то тоже. Проседание пружин влиять на положение РПМ и средней тяги никак не может. Мост крепится спереди к балке, а сзади к стабилизатору, средняя тяга через маятник и рулевой редуктор к кузову. Про положение тяги, это само собой, надеюсь тут собрались грамотные люди, и таких ошибок допускать не будем

. Чудес на свете не бывает. Если поставить прокладки под средние крепления стабилизатора, то хвост РПМ по любому опустится, если есть куда сдвинуть вниз (вперёд по ходу) втулки стабилизаторя вместе с кронштейнами, то опять же хвост опустится. Это самое действенное решение, как писал выше, от смещения маятника и рулевого редуктора выигрываем миллиметры, а тут можно отыграть сантиметры. Если зазор есть хоть 5мм, то ищите стуки в другом месте.