Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чтобы выставить правильный зазор и затем зажать весь пакет в таком состоянии

То есть думаете при обработке кулака зазор в литье выбран одинаково на посадочных местах обоим. Этот секрет может вам открыть только карта изготовленя детали с допустимыми допусками по ТУ. Точно выбрать зазор сопряжения двух конических подшипников в такой связке граничит не только с измерением расстояний, но и с вычислениями векторных сил при различных нагрузках на данный узел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 19:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело предлагается под определенный кулак делать свою втулку. Ширина ее подгоняется до тех пор, пока не будет пойман нужный зазор в подше. Т.е собрал, затянул, люфт проверил. Перетянуто - разобрал, подшлифовал втулку и опять по новой. Там выше есть ссылка на нивовский форум. Там все четко расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 06:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, А нафига втулку? Я не понимаю зачем. Может тогда сразу шариковые по размеру подобрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 07:41  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Tri, А нафига втулку? Я не понимаю зачем. Может тогда сразу шариковые по размеру подобрать?


Если правильно подобран зазор в подшипниках, втулка жестко сжимает внутренние обоймы подшей и не дает им проворачиваться, т.к. затягивается приличным моментом. Что, по теории, исключает необходимость частой регулировки подшей.

На нивовском форуме 4Х4 есть тема по установке двух однорядных шариковых подшей от Kerosin. Там можно все подробно прочитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, А кто тебе сказал что конический подшипник на оси не должен проворачиваться при "запредельных" нагрузках. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 08:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Tri, А кто тебе сказал что конический подшипник на оси не должен проворачиваться при "запредельных" нагрузках. :

При проектировании узла расчитываеться допустимые нагрузки и подбираеться подшипник по типу назначения с коэф. запаса - т.е. никаких запредельных нагрузок при которых будет проворачиваться подшипник обоймами в посадках (за редким исключениям в ненагруженных узлах с целью упрощения монтажа, что было во внутреннем подшипнике ступицы - посадка просажена по сравнению с внешним - что в свою очередь ведет к ослаблению узла, провороту.... ремонту с заменой ступицы и подш.)
Конические подшипники с втулкой - дешевое и "сердитое" приближение к двухрядным ступичным подшипникам - принцип тот-же самый : .
На "нивском" форуме всё разжевано вдоль и поперёк, а шариковым радиальным - в ступице делать нечего : !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{, Не буду спорить, так как это бесполезно. Блажен кто верует! Про обоймы внешние разговора не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 13:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
AlE}{, Не буду спорить, так как это бесполезно. Блажен кто верует! Про обоймы внешние разговора не было.

Речь идёт про внутренние обоймы ступичных подшипников.
Дело не в вере, а в основах машиностроения - кто желает пусть почитает на досуге литературу по проектированию (ТММ, допуски посадки, и тд. и тп.)
А проектирование ступицы с двумя конич. без распорной втулки - ОШИБКА - которую умышлен. допустили в угоду упрощения (удешевления) изготовления и монтажа, а также возможно, из-за отсутствия в отеч. машиностроении двух.рядн. конич. подшипников более 30-ти лет назад.
Да, конечно лучший выход - двухрядн. ступичный конический подшипник ( как на ивеко), а двух рядн рад/упорн. шарикоподш - так себе, в своё время на своей восмёрке штатные( при жесткой экспл. достали рассыпаться) поменял на на конич. двухрядн - и настало счастье :smile_cool: .
Спорить и не собираюсь! :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2009, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
более 30-ти лет назад

А как насчёт иностранцев? Они то же не знали об этом устанавливая на переднюю ось двухрядники, а на заднюю конические. Вот тупые! : Им не повезло, что тебе тогда было 5 лет и не было высшего образования. Вообще все инженеры тупые и зря их учило государство. И на военные машины ставить такие недоработанные узлы на протяжении полувека это просто они работали на вражескую разведку. Теперь главный вопрос, кто во время ДТП будет отвечать за такие изменения в конструкции автомобиля, если даже виной не будет внедрёный тобою девайс? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2009, 22:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 37

  •  19 янв 2009, 19:26

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Единственный выход замена на импортные подшипники. По крайней мере попробовать.

_________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: