Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2009, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Charge писал(а):
Например, из-за разницы длины рычагов задней подвески, мост совершает не только движения вверх-вниз, но и вращательные, таким образом ведущий вал редуктора в движении непрерывно меняет угол своей оси.

Это происходит только на ямах, поэтому на вибрации в этом случае пофиг. Когда едешь 100 кмч по шоссе - вращательные колебания 100-кг балки заднего моста прямо скажем совсем пофигу.
А движения вверх-вниз, если они по схеме, совсем не влияют. Мгновенно будут изменятся углы работы крестовин, и равномерное вращение будет нормальным.

Charge писал(а):
Пульсирующая перемена нагрузки, вызванная изменением углов в кардане, не настолько велика при углах менее 20 градусов (скажем прямо - незначительна) и успешно компенсируется всевозможными резиновыми шарнирами, покрышками, зазорами в передаче, скручиванием валов, инерционными кренами кузова и т.п.

Очень интересный подход. По-вашему, пусть разбивает в трансмиссии всё что только можно, главное что пользователь не оргазмирует в движении? Вам показать люфт 2 мм в заднем фланце раздатки, из под которого на ходу льется масло, на пробеге 120 т.км? 20-летняя восьмёрка с убитой подвеской будет ехать плавнее чем новая нива при 100 кмч (на хорошей дороге). Если немного бить кулаком по лицу то человек тоже может прожить до 90 лет, только не надо спрашивать его об уровне жизни и говорить - что это "нормально", а синяки компенсируются работой кровеносной системой. Может просто делать сразу по-математически? Ваш рассказ про резину, инерции, и зазоры - оставьте тысячам людей на форуме, поднимающих темы про вибрации - первая по популярности бага, с которой все уже тихо смиряются, а поднимают только новички. Не слышали фразу "что вы хотите? это же нива!" ?. Не надо олицетворять анекдот про японцев - "дети у нас хорошие, а что руками делаем - совсем плохо".

Цитата:
На моей Шниве, оба заводских кардана не балансировались в принципе. Были взяты б/у-шные карданы, поставлены новые крестовины и отбалансированы на стенде – вибрации изчезли, при любой загрузке машины. Двое моих знакомых также балансировали карданы и остались довольны. Никаких шаманств с крепежом агрегатов никто не делал. Не думаю, что углы установки агрегатов на наших машинах отличаются от Вашей.

скажите какие у вас дороги? Я вот тоже думал что нету вибраций пока не проехал 100 кмч по новому асфальту. Оказалось есть и через 20 минут они начинают сверлить мозг. Как только хороший асфальт закончился и начался старый, при тех же 100 кмч- всё нормально. Сказать почему я еду 100 кмч? потому что на 90 и 105 вибрации, и ехать некомфортно. Мой отец вообще их не чувствует, и не понимает о чем речь. По принципу "ну трясётся ручка, ну и что". Только после иноджипа он понял о чём я вообще. Очевидно, он бы тоже написал на форуме чтото типа "нет вибраций. что я делаю не так?". Вот когда раздолбается ваша раздатка - тогда и будем по одну сторону баррикад.

Charge писал(а):
При всех косяках Шнивы, основные её проблемы всё же в качестве изготовления и сборки а не в конструктивных просчётах, которые конечно же тоже есть в т.ч. и в трансмиссии.

шнива в нашем гараже - вторая по счёту. Абсолютно одинаковый характер вибраций. Шнива знакомого - тоже самое. Совпадение? Невезение? Хренова конструкция, только и всего.

продолжать дискуссию не намерен. Подход "а пусть долбается и гасится остальными элементами, главное что пользователь не замечает уезжая от дилера" - я считаю недопустимым. Я всё сказал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2009, 22:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Charge, Всё познаётся на практике. Если я скажу что может возрасти расход и будет ощущаться биение(вибрация) эластичной муфты вы не поверите?
P.S. А вы относительно чего её поворачиваете? :


Я её как раз не поворачиваю, мне ни к чему. Она должна самоустанавливаться по обсуждаемой методе. Ничего другого таким образом кроме поворота она делать не может в принципе. Ваш сарказм пролетел мимо цели. :

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2009, 22:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...продолжать дискуссию не намерен...


Вероятно с этого стоило начать.
:?

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2009, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ваще-то carmack прав, чтоб задний кардан правильно работал нужен мост со смещённым Дифом как это сделано на Чемодане и Кукурузере :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 00:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
Ваще-то carmack прав, чтоб задний кардан правильно работал нужен мост со смещённым Дифом как это сделано на Чемодане и Кукурузере :


Я и не утверждал, что в конструкции всё замечательно, но в принципе карданы на Шниве работают в рамках допустимых углов (хотя далеко не оптимальных). Проблема в том, что к тому моменту, когда люди наконец делают балансировку валов (если в этой местности вообще есть такая возможнось), то у них уже разбиты подшипники на валах коробки, раздатки или редуктора, а иногда все вместе. Сервисменам насрать, они установили валы, а улучшений нет, потом начинают по кругу перебирать всё что возможно и невозможно, а улучшений опять нет, пока до чего то добрались, отремонтированное уже разбилось. И люди начинают выдумывать какие-то нереальные обоснования того, почему так происходит, - "а может мы не там копаем", "а может в Тольятти работают инженеры-дауны, которые ложку в ухо суют вместо рта" и т.п. А всё дело в низком качестве изготовления и отсутствии квалифицированного сервиса по всей стране. Даже в крупных городах это представляет большую проблему, а уж чуть подальше..... : . Но шаманские пляски в любом случае не помогут в борьбе с вибрацией, а без балансировочного станка эта проблема вообще не может быть решена, если только случайно, в одном случае из тысячи.

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 01:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Charge писал(а):
Я и не утверждал, что в конструкции всё замечательно, но в принципе карданы на Шниве работают в рамках допустимых углов


не удержался, переспрошу - допустимых кем, и каких углов?

"штатные" углы работы крестовин карданов как раз - до 20 градусов (дальше - сильно уменьшается кпд), и да, на шниве всё это соблюдается, даже с запасом. К этому претензий нету - крестовины не клинят даже после лифта, итд итп, не говоря уже о штатных режимах работы подвески. Претензии - к взаимоустановке шарниров. если одна крестовина работает под углом 5 градусов, а вторая - под углом 10 градусов - это неправильно это будет набивать, несмотря на то что лежит в зоне "допусков" 20-градусов. В этом случае даже кардан изогнутый в три погибели с углами 20+20 будет работать ЛУЧШЕ чем 5+10. Или чем 0+5, тоесть равносильно просто 1 шарниру, который крутится под углом в 5 градусов, и как и следует из теории, неравномерно. (отсюда вопрос - а зафиг нам вообще валы с двумя крестовинами????, если они работают как однокрестовинные)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 10:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
не удержался, переспрошу - допустимых кем, и каких углов?


На практике всегда считается, что невозможно обеспечить соосность ведущего и ведомого валов в подвижных шарнирных соединениях. Обычно применяется система допусков, оговоренная ГОСТами, отраслевыми стандартами или стандартами предприятия. Не знаю допусков ВАЗа, но скорее всего они базируются на стандартах общего машиностроения. Если мне не изменяет память, то коэффициент неравномерности вращения в карданных передачах такого рода составляет порядка 0,01-0,03. Пересчитав минимальное значение в углы, получим около 5-6 градусов в разнице положений ведущего и ведомого валов, в данном случае вала раздатки и вала редуктора моста. Компенсируется это поворотом вилок кардана друг относительно друга на определённый угол.

Ну а поставить одношарнирный кардан, вместо двухшарнирного в данном случае просто невозможно по ряду причин, да и не нужно.

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Charge,
Цитата:
Компенсируется это поворотом вилок кардана друг относительно друга на определённый угол.

Вот и можно этот угол уменьшить или увеличить при помощи РК по оси движения автомобиля, но не в горизонтальной плоскости. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Компенсируется это поворотом вилок кардана друг относительно друга на определённый угол.


И?

Поворот вилок допустим только в WZ схеме. А у нашего моста в разгруженном положении - чистый WZ, в загруженном - чистый Z.

поэтому поворот вилки компенсирует неравномерность опять же только для одной нагрузки автомобиля.

Сейчас вилки повёрнуты на Pi/2, это допустимо только либо в W либо в Z. Поэтому на полной загрузке (Z) и нету вибраций, а на пустой машине - ощущается недостаток поворота вилок под WZ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 20:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, повторюсь – вы слишком увлекаетесь теорией. Реальные механизмы, в большинстве случаев, работают с отклонениями от идеальной лабораторной модели, в пределах определённых допусков. К сожалению, вы убедили себя в непогрешимости собственных выводов.

Этот спор можно продолжать до бесконечности, но давайте лучше посчитаем, что у нас в сухом остатке.

Вы оперируете некоей идеальной схемой и при этом боретесь с вибрацией шаманскими методами. И, к сожалению, ваша борьба обещает быть бесконечной и столь же безуспешной.

Я же просто следовал стандартным процедурам - проверка работоспособности и биений подшипников и валов сопрягаемых узлов и установка отбалансированных карданных валов, эта схема действует в 100 случаях из 100. Теперь у меня машина с отсутствием вибраций при любой загрузке и скорости.

Выводы делайте сами.

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: