Charge писал(а):
Например, из-за разницы длины рычагов задней подвески, мост совершает не только движения вверх-вниз, но и вращательные, таким образом ведущий вал редуктора в движении непрерывно меняет угол своей оси.
Это происходит только на ямах, поэтому на вибрации в этом случае пофиг. Когда едешь 100 кмч по шоссе - вращательные колебания 100-кг балки заднего моста прямо скажем совсем пофигу.
А движения вверх-вниз, если они по схеме, совсем не влияют. Мгновенно будут изменятся углы работы крестовин, и равномерное вращение будет нормальным.
Charge писал(а):
Пульсирующая перемена нагрузки, вызванная изменением углов в кардане, не настолько велика при углах менее 20 градусов (скажем прямо - незначительна) и успешно компенсируется всевозможными резиновыми шарнирами, покрышками, зазорами в передаче, скручиванием валов, инерционными кренами кузова и т.п.
Очень интересный подход. По-вашему, пусть разбивает в трансмиссии всё что только можно, главное что пользователь не оргазмирует в движении? Вам показать люфт 2 мм в заднем фланце раздатки, из под которого на ходу льется масло, на пробеге 120 т.км? 20-летняя восьмёрка с убитой подвеской будет ехать плавнее чем новая нива при 100 кмч (на хорошей дороге). Если немного бить кулаком по лицу то человек тоже может прожить до 90 лет, только не надо спрашивать его об уровне жизни и говорить - что это "нормально", а синяки компенсируются работой кровеносной системой. Может просто делать сразу по-математически? Ваш рассказ про резину, инерции, и зазоры - оставьте тысячам людей на форуме, поднимающих темы про вибрации - первая по популярности бага, с которой все уже тихо смиряются, а поднимают только новички. Не слышали фразу "что вы хотите? это же нива!" ?. Не надо олицетворять анекдот про японцев - "дети у нас хорошие, а что руками делаем - совсем плохо".
Цитата:
На моей Шниве, оба заводских кардана не балансировались в принципе. Были взяты б/у-шные карданы, поставлены новые крестовины и отбалансированы на стенде – вибрации изчезли, при любой загрузке машины. Двое моих знакомых также балансировали карданы и остались довольны. Никаких шаманств с крепежом агрегатов никто не делал. Не думаю, что углы установки агрегатов на наших машинах отличаются от Вашей.
скажите какие у вас дороги? Я вот тоже думал что нету вибраций пока не проехал 100 кмч по новому асфальту. Оказалось есть и через 20 минут они начинают сверлить мозг. Как только хороший асфальт закончился и начался старый, при тех же 100 кмч- всё нормально. Сказать почему я еду 100 кмч? потому что на 90 и 105 вибрации, и ехать некомфортно. Мой отец вообще их не чувствует, и не понимает о чем речь. По принципу "ну трясётся ручка, ну и что". Только после иноджипа он понял о чём я вообще. Очевидно, он бы тоже написал на форуме чтото типа "нет вибраций. что я делаю не так?". Вот когда раздолбается ваша раздатка - тогда и будем по одну сторону баррикад.
Charge писал(а):
При всех косяках Шнивы, основные её проблемы всё же в качестве изготовления и сборки а не в конструктивных просчётах, которые конечно же тоже есть в т.ч. и в трансмиссии.
шнива в нашем гараже - вторая по счёту. Абсолютно одинаковый характер вибраций. Шнива знакомого - тоже самое. Совпадение? Невезение? Хренова конструкция, только и всего.
продолжать дискуссию не намерен. Подход "а пусть долбается и гасится остальными элементами, главное что пользователь не замечает уезжая от дилера" - я считаю недопустимым. Я всё сказал.