Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
CHeauN, прибор не "ВАДИМ" называется?

Он самый. Только не "ВиКонт", а ФГУП "ММПП "Салют". :smile_cool:

Только, в принципе, вообще непонятно, зачем всё это нужно? Преддефектное звучание элементов трансмиссии, в общем, слышно без всяких приборов. И это тогда, когда ещё можно что-то исправить. А когда ничего исправить уже нельзя - там даже опытное ухо не нужно, там вой. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Только, в принципе, вообще непонятно, зачем всё это нужно? Преддефектное звучание элементов трансмиссии, в общем, слышно без всяких приборов. И это тогда, когда ещё можно что-то исправить. А когда ничего исправить уже нельзя - там даже опытное ухо не нужно, там вой. :smile_bigsmile:

В принципе да. Для диагностики мостов и коробок достаточно хорошего слуха. Хотя в РК, РЗМ и РПМ я бы по пьезоакселерометру вкрячил бы, а на панель приборов экранчик спектроанализатора.
Интересно наблюдать в реальном времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 01:02  


Drоn, Мдя, я ппогорячился. На ноутбуке ничего не понятно. Завтра послушаю через колонкию


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, вот чтобы я на полном серьёзе вкрячил в оба редуктора и обе коробки - датчик уровня масла. Потому как по сути, если масло есть, то проблем нет. :smile_nod: В качестве "вкусной добавки" можно ещё вкрячить датчик наличия стружки.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Язычник, вот чтобы я на полном серьёзе вкрячил в оба редуктора и обе коробки - датчик уровня масла. Потому как по сути, если масло есть, то проблем нет. :smile_nod: В качестве "вкусной добавки" можно ещё вкрячить датчик наличия стружки.

Датчик уровня масла не прокатит, особенно зимой. При работе редукторов, масло очень сильно размазывается по стенкам и шестерням и датчик постоянно будет показывать низкий уровень. Если уж вкрячивать что-либо так это датчик температуры.
Интересно, а что за датчик стружки? Это типа как у SKFa? Капаешь капельку масла и он показывает содержание ферромагнитных частиц?
Имхо в наших редукторах работать не будет. Этот датчик будет постоянно зашкаливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 20:59  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Не в ту степь вас мужики понесло,компьютеры-микрофоны....
Подомкрачиваем к примеру колеса переднего моста,заводим машину и втыкаем передачу.Коробка с раздаткой крутяться,передний мост с подшипниками крутиться. Берем ЛЫЖНУЮ палку,острием тыкаем в интересующую точку ,ухо прикладываем к рукоятке-слышно ОТЛИЧНО!!!
Лыжную палку- это если влом под машину лезть,да и страшновато под ней когда трансмисия крутиться..


При этом главное стоять в лыжах : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Не флудить :

Язычник,
Прибор может не хорош, не я думаю что он не окупится :


А может ктонибудь на заведеном двигателе включить нейтраль в РК, допусти 2 передачу в КПП, и послушать звуки ухом приставленным к рычагу РК : Просто у РК звуки были с дурачиками у меня, а у Вас? Главное что бы ШН была посвежее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Прибор может не хорош, не я думаю что он не окупится :

Если ты про ИШТ-3, то он мне нахаляву достался.

Drоn писал(а):
А может ктонибудь на заведеном двигателе включить нейтраль в РК, допусти 2 передачу в КПП, и послушать звуки ухом приставленным к рычагу РК : Просто у РК звуки были с дурачиками у меня, а у Вас? Главное что бы ШН была посвежее

Любые редуктора надо слушать под нагрузкой, не обязательно номинальной. Лишь бы зазоры в шестерёнках были постоянно выбраны.
И слушать надо не через ручку, а через корпус, в идеале с подшипниковых узлов.

Завтра попробую послушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 14:26  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Слушать через ручку-там набираеться несколько соединений.Лыжная палка имхо то что надо -кончиком тыкаем в любую точку и под машину лезть не надо.
Температура редукторов-я мерил. Сперва мазал точку сьема термопастой и тыкал в нее термопарой. Потом обзавевшись ИК термометром клеил на интересующие точки кусочки изоленты и ,,стрелял,, по ним. Любопытно было видеть температуру катушек генератора, модуля зажигания.
На необкатаном редукторе температура превышает окружающую градусов на 50, после обкатки/пара тыщ.км/ температура снижаеться градусов на 20-30. Мерил при скоростях 90 км/час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: