Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 39

  •  17 апр 2010, 12:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
не чемпион ни о чем, ставил, знаю, даже смазку в них набивал !!!в принципе как попадет наверное!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 21:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 39

  •  17 апр 2010, 12:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
не чемпион ни о чем, ставил, знаю, даже смазку в них набивал !!!в принципе как попадет наверное!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 39

  •  17 апр 2010, 12:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
добавьте рейтинга :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex.kyl, ну есле покупать подделку -- то ни о чем канишна... Рейтинги тута нада заслужить ваще-то...

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 22:16  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex.kyl писал(а):
машина просто очень сильно эксплуатировалась по бездорожью и не ремонтировалась 3 года

В таком случае не очень понятно, почему в списке никак не упомянуты амортизаторы. Ни они сами, ни их разбитые сайлент-блоки.

Я однажды испытал острые ощущения, когда свежекупленный б/у УАЗ-кабриолет явно пошёл на переворот при совершенно невинном выезде со двора направо через невысокий поребрик. Удержался, всё-таки центр тяжести без крыши достаточно низко. Снял амортизаторы - они оказались совсем без сопротивления.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
На Белмаг на подделку нарваться проще... А ваще - сходите на сайты произодителей - там у них все расписано... либо иметь друзей надо там, где это делают... идешь в магазин при заводе... берешь и улыбаешься. Трек-Чемпион - всю жизнь ставлю и еще ни разу не разочаровался. Поставил и ездишь, пока заявленный ресурс не откатаешь ... а потом думаешь -менять-не менять - намека на износ как правило не бывает.

(А двор-то обнакновенный -многоэтажка... есть правда и укромный уголок за эл.будкой)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 20:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 52

  •  30 янв 2010, 18:17

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла писал(а):
Цитата:
машина просто очень сильно эксплуатировалась по бездорожью и не ремонтировалась 3 года


ооо, я хотела бы видеть такую ниву :
ВАпще, 777 не самое дешовое место в городе. Ну и развести везде любят. Поэтому проконсультируйся у грамотных людей по поводу необходимости всего этого ремонта. Все эти стуки-бряки могут например, относиться к шаровым опорам просто. Ну то есть высока вероятность, что у тебя реально требует замены 50% от заявленного. Я бы показалась в другом сервисе и желательно иметь дружественно настроенного механика... :


Есть такие ШНивы, сам такую купил пол-года назад. До сих пор сюрпризы появляются. Последняя "хозяйка" знала только какой бензин заправлять и что чем больше заправляешь, тем медленнее стрелка стремится к нулю . По ходу я первый кто поменял все резинки на этой ШНиве за 5 лет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Примерная стоимость ремонта
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex.kyl писал(а):
1. Ремонт заднего моста + замена масла.
2. Замена комплекта шаровых и подшипников ступиц.
3. Замена комплекта тяг заднего моста.
4. Замена подшипников п/о, сальника заднего моста.

1. Люфт - забей.Есть практически у всех.Ездить можно, пока машина не сгниет нафиг. У меня было на всех (и в т.ч. не только на нивах) и машины ездили прекрасно. Если тольконе люфт в полоборота кардана)))
Масло меняется на земле за 1 минуту.
2. Купи Воронежский съемник шаровых/рулевых пальцев (у нас 330 руб стоит) и меняется все нормально. С подшипниками сложнее.Можно самому, а можно кем-то.Только смотри за работой, чтобы аккуратно все и не перекосили. Если есть выработка(пусть и небольшая) дисков - лучше поменяй при этом диски - это не зубило и отдельно диски менять один хрен подшипники раздраконивать.
3. Комплект тяг стоит копейки (длинные у нас от классики точно, короткие не помню). Меняется - даже машину вывешивать не надо. Я просто на земле подлез, открутил и поставил новые.Только машину не катай, когда тягу снимешь - а то отверстие ловить может придется. Меняй по одной только. Открутил, вынул, поставил, закрутил.
4. подшипники полуосей лучше меняй с полуосями.Не извращайся и не перепрессовывай.Мало кто может сделать это нормально, да и все равно еще хз, как получится.Полуоси бери от Нивы обычной после 2008 года.У нас они стоят прим. 1700 руб(супротив шнивских за 2600). Отличаются тем, что 4 болтика фланца короче. Переставляешь со своей полуоси (лапки отгибаешь и вынимаешь) и будет тебе счастье. Салиники при этом тоже меняй.У нас они направленные от приводов 2110. Слева красный(рыжий), справа черный. Универсальные не бери - гумно.
В итоге будет тебе экономия, интересный досуг и, что самое главное - опыт. И помни: никто никогда не сделает лучше и качественней тебе. чем ты сам.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 39

  •  17 апр 2010, 12:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сальник между карданом и мостом как менять подскажите???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex.kyl,
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... -most.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: