Alex.kyl писал(а):
1. Ремонт заднего моста + замена масла.
2. Замена комплекта шаровых и подшипников ступиц.
3. Замена комплекта тяг заднего моста.
4. Замена подшипников п/о, сальника заднего моста.
1. Люфт - забей.Есть практически у всех.Ездить можно, пока машина не сгниет нафиг. У меня было на всех (и в т.ч. не только на нивах) и машины ездили прекрасно. Если тольконе люфт в полоборота кардана)))
Масло меняется на земле за 1 минуту.
2. Купи Воронежский съемник шаровых/рулевых пальцев (у нас 330 руб стоит) и меняется все нормально. С подшипниками сложнее.Можно самому, а можно кем-то.Только смотри за работой, чтобы аккуратно все и не перекосили. Если есть выработка(пусть и небольшая) дисков - лучше поменяй при этом диски - это не зубило и отдельно диски менять один хрен подшипники раздраконивать.
3. Комплект тяг стоит копейки (длинные у нас от классики точно, короткие не помню). Меняется - даже машину вывешивать не надо. Я просто на земле подлез, открутил и поставил новые.Только машину не катай, когда тягу снимешь - а то отверстие ловить может придется. Меняй по одной только. Открутил, вынул, поставил, закрутил.
4. подшипники полуосей лучше меняй с полуосями.Не извращайся и не перепрессовывай.Мало кто может сделать это нормально, да и все равно еще хз, как получится.Полуоси бери от Нивы обычной после 2008 года.У нас они стоят прим. 1700 руб(супротив шнивских за 2600). Отличаются тем, что 4 болтика фланца короче. Переставляешь со своей полуоси (лапки отгибаешь и вынимаешь) и будет тебе счастье. Салиники при этом тоже меняй.У нас они направленные от приводов 2110. Слева красный(рыжий), справа черный. Универсальные не бери - гумно.
В итоге будет тебе экономия, интересный досуг и, что самое главное - опыт. И помни: никто никогда не сделает лучше и качественней тебе. чем ты сам.