Белладонна писал(а):
Аналогично, стали скрипеть покрышки при поворотах, по началу подумала, что наверное очень асфальт разогрелся (жара то такая) и резина тоже....вот и скрипит....так на стритрейсера похожа была : , потом глянула на резину....и увидела, что на сход-развал пора.....при чем резину еще особо не сожрало, не знаю, как это описать по точнее, но видно было по пыли на колесах, что ее поджирает.....она неравномерно была(пыль).....Короче съездила на сход-развал, оказалось что было большое схождение.....теперь не скриплю.
З.Ы. на улице не похолодало, я бы сказала, наоборот.....но скрип ушел, так что жара тут не при чем :!:
Лен. Проверить износ резины можно не только визуально. Кладёшь руку на протектор, и ведёшь, сначала в одну сторону по окружности, затем в обратную сторону. Вот если в одну из сторон рука будет ощущать явную шершавость, а в другую - гладко, это и есть сигнал к поездке на сход-развал. думаю с Мудами немного сложнее это учувствовать. У меня ОЛЛы, Матадоры. После поездки в Самару решил заехать на сход-развал, слегка машину тянуло вправо. На глаз никакого износа резины не было, но когда мастер предложил мне провести рукой по протектору, я оказался в шоке.