Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Редуктор отрегулируй .
Сам только месяц назад на паджерике отрегулировал - сразу намного лучше стало... А сейчас исчо и газ-масло поставил , дык вапче песня. :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96

  •  13 дек 2009, 23:23

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
может быть нужна замена втулок штанг заднего моста.

_________________
[img:903a36a074]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K970XB26.png[/img:903a36a074]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/549369/][img:903a36a074]http://nick-name.ru/forum/Kochub.gif[/img:903a36a074][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Косяк как был так и остался, и я собсно сёдня решился влезть в регулировку рулевого редуктора, патамушта такой троллейбус уже достал. Так водило уже конкретно при прямолинейном движении быстрее 80-90 кмч, но что самое прикольное - резина не жралась. Уже почти не сомневался что это тупо сама машина подруливает, т.к. иначе бы у меня постоянно колёса сходились-расходились.

подтянул ступицы.

Имеем до:
при положении "прямо", при болтании руля - стучок-с.. Люфт сантиметров 6 по ободу, между началом движения непосредственно колеса. (если не больше). Если повернуть ощутимо колёса, люфт вообще конкретный, как и стук. Руль аж если дернуть, успевает туда-сюда обстукаться люфтом.

Ослабил гайку на 17, шестигранником повернул регулировочный винт по часовой стрелке на 1/2 грани, затянул обратно

Имеем после:
при положении прямо стучок-с ушёл совсем. Люфт уменьшился вдвое. При повёрнутых колёсах дикий люфт остался.

Завёл, покрутил рулём, не гудит, не щелкает, при качании руля "прямо" люфт был уже практически не заметен, да и сам руль стал такой "собранный"

Как на трассу выеду - отпишусь....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем не помогло..

все равно кидает, как только стрелка переходит через 98-100 км\ч.

Причем сейчас уже кидает конкретно и страшно. Руль просто пустой в эти моменты.

Что еще интереснее - больше 130 - нормально, ездил 160 по спидометру (это на 28" катках) - эффекта НЕТ.

Следующий "подозреваемый" - кастер. Морда ездит уже почти на отбойниках, причем сновья (когда ей делали СХР) она была наамного выше. Поставлю проставки чтобы вернуть былую высь, посмотрю....

изза чего так решил - изза "пустого" руля. Такое чувство что на скорости 100-120 чтото не так с аэродинамикой и толи машина еще больше ложится на буфера толи еще чего (сила подьемная), но реально начинает ехать куда захочет, и опять этот ненавистный свист - как только начинает плыть - сразу значительный шум в стойках - шум стихает и плыть перестает. ветра нет, деревья все стоят прямо не шелохнутся.

еще довод к кастеру\аэродинамике - зад задран а морда просевшая, машина напоминает клин

Причем в городе и до 90 ваще проблем нет - едет как по струне, не уводит, ни при разгоне ни при торможении, руль абсолютно адекватно работает

и опять же - для эффекта нужна просто абсолютно ровная идеальная дорога желательно наиболее прямая (автобан) - в поворотах косяка нет, на "российской" дороге косяка нет

довод против кастера - кинематика верхнего рычага. Ось его расположена так что чем больше просела морда тем больше кастер, тоесть тем лучше должны самоцентрироваться колёса, и если поставить проставки - то кастер будет меньше, и эффекты вроде как усилится должны.

в общем ставлю проставки если будет хуже или также тогда уже точно на сход развал :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вылечилось проставками под передние пружины (чтобы поднять упавшую морду), каябы газ по кругу и выставление схождения по леске. 400 км по трассе - стрела!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, А у меня задний мост немного погнулся и эффект похожий появился. На скорости больше ста - на каждой выбоине надо ловить машину. Раньше ШНивка сама как-то соображала что надо ехать прямо :smile_doh: Резину вроде не ест, но на глаз видно, что колёса не прямо стоят. Планирую замену чулка.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: