Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 313 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 09:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 38

  •  09 мар 2015, 09:42

  •  Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Varg Vikernes писал(а):
Скажите, а на полуоси и приводы переднего моста есть Кортеко сальники?
или есть другие фирмы?

на этой странице моё сообщение про сальник, можешь поискать таблицу с размерами и каталожными номерами сальников. Но... Всякая замена сальника снижает ресурс подшипника полуоси. В чём я и убедился...
Здравствуйте, это каким таким образом ресурс подшипника снижается из-за замены сальника??? :

_________________
Говори что думаешь и думай, что говориш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Барбос, чтобы заменить сальник - надо выдернуть полуось. Нагрузка при съёме полуосии при монтаже приходится на подшипник. Так что вот тебе и ответ про ресурс подшипника.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 11:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 38

  •  09 мар 2015, 09:42

  •  Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
Неоднократно менял этот сальник, там нагрузка на пошипник при съёме и при установке полуоси минимальная (он же не выпресовывается и не запресовывается назад, а просто легонько вставляется). А если рассматривать то, что ресурс подшипника зависит от боковых нагрузок при монтаже, то любой новый подшипник который запресовывается, пусть даже через оправку, теряет половину ресурса - полный бред, надо монтаж и демонтаж правильно производить. По поводу сальников полуоси, так их можно хоть по десять раз на дню менять и если подшипник рабочий он таким и останется. А вот с сальниками РПМ я еще не сталкивался, думаю придётся пое...ться с заменой. :smile_doh:

_________________
Говори что думаешь и думай, что говориш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Барбос,
Как повезет!
Бывает ресурс снижается сразу до нуля - когда наружняя обойма в чулке остается. :

Про правильный демонтаж - приеду - покажешь : : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 38

  •  09 мар 2015, 09:42

  •  Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: С дуру можно и х...й сломать :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Говори что думаешь и думай, что говориш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Барбос,
Ты от ответа не уходи - рассказывай как

Барбос писал(а):
надо монтаж и демонтаж правильно производить.
Закисшей полуоси :!:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 21:34  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем, тоже мучаюсь проблемой подбора сальников, кто пробовал вот эти
http://www.trialli.ru/catalogue/rezinot ... ra/pt-413/
вроде крестовины ихние ставил вроде неплохо сделаны.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
Привет Всем, тоже мучаюсь проблемой подбора сальников, кто пробовал вот эти
http://www.trialli.ru/catalogue/rezinot ... ra/pt-413/
вроде крестовины ихние ставил вроде неплохо сделаны.

Неплохо - отличный отзыв.
У нас Иван Макарович ставит только Триалли и всё дешёвое. В итоге замена роликов ремня в 20 тык раз, подшипники - а у него крутые - от БМВ - каждое полугодие. Про привод сцепления молчу...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
Привет Всем, тоже мучаюсь проблемой подбора сальников, кто пробовал вот эти
http://www.trialli.ru/catalogue/rezinot ... ra/pt-413/
вроде крестовины ихние ставил вроде неплохо сделаны.

а что мешает сделать вот так,сальники обычные балаковские(можно кортеко) поставил бутерброд и забыл на очень долго.
проверено не раз.и так можно на большинстве агрегатов,что я себе и сделал.есть нюансы,про них в каких то темах уже писал.
Изображение
Изображение

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 21:39  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ампер, идея интересная, но можно ссылку на нюансы, или вкратце написать. Выкидывать маслоотражательную шайбу или нет?

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: