Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
и не только...
1. неотбалансированные колеса
2. разбитые подшипники РК
3. разбитые подшипники РПМ и РЗМ
4. промежуточный вал
факторов очень много


Ну если берем карданы то это с новья может быть хреновое , а все остальное приобретенные проблемы которые надо лечить , и у них много способов диагностики руками , естественно при разбитых подшипниках нечего не поможет . Я когда карданы со шрузами поставил , еще хуже стало пока не заменил разбитый подшипник , а разбил то его неотбалансированный кардан который был с завода !

Как мне кажется определить проблему с подшипниками или пром валом выявить намного легче чем проблемы с карданом !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что вибрации - следствие. устранять надо причину, потом следствие, потом отдаленные последствия. И не допускать рецидивов

как дохтур говоришь!!!! :
Цитата:
Или проще - передний фланец неподвижен, задний крутануть

ну по идеи должен прокручиваться, если блокировка невключена

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Звяканье шестерен там будет. патамушта страшный бич наш -ЛЮФТ. Везде практически, в каждой паре вестерня-вал-подшипник.....
Кстати, Fogro в тема "Люфт в раздатке" всё это здорово описал. и такие же люфты в РПМ, РЗМ и т.д......
Кривые карданы на этом фоне лишь всё усиливают....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Звяканье шестерен там будет

ну это тебе виднее стетоскопом наверное пользуешься :
если серьезно то я с тобой согласен на все 150% тогда получается что если хочешь издавиться от вибраций- велком на полную переборку всей трансмиссии? так чтоли получается :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, вообще да. и стетоскопом по привычке пользуюсь тоже.
причем переборка - это очень мягко сказано.... если во скех парах недопустимые люфты, то что делать? менять на кооператив из магазина? - еще хуже будет.... точить, подгонять, регулировать....
гемора офигеть просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Атрак и Ко,
Цитата:
борьбу с вибрацией всеже надо начинать с карданных валов

это очень просто когда я купил машинку она тряслась когда отбалансировал перестала...

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
точить, подгонять, регулировать

это точно!!! а еще вешать мерить обтачивать и т.д. и т.п.
могу сказать одно. сам был свидетелем когда опытный мезанник собирал двигатель из 4-5 комплектов выбирая запчасти, тчательно все подгоняя и взвешивая. стачивая с каждого шатуна граммы лишни массы.... на стенде такой двигатель выдал на 17 лошадок более чем новый обкатааный движек с завода. не говоря о работе двигателя.. ээхххх, вообщем грусно :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 16:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 39

  •  17 дек 2007, 18:51

  •  Днепропетровск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои пять копеек :smile_nod:

Была у меня нива-старушка. Достали вибрации. Мы с отцом избавились от них решением, увиденным в журнале ЗаРулем - подрамник для РК, КПП и переднего редуктора. Т.е. они получается висят отдельно. Точно установили раздатку и коробку, а валик для этого меняли на жёсткий (до сих пор как реликвия в гараже лежит). Ну естественно сделали балансировку карданов. В промежуточном валу стояла крестовина. Вибрации исчезли полностью. Плюс получилась очень неслабая защита раздатки и редуктора...

_________________
- Штурман, приборы!
- 42!
- Что 42??
- А что приборы??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 05:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 48

  •  19 ноя 2007, 20:19

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Andrey-ufa"][/quote] все правильно только дело не в выравнивании угла а в том что когда ты опустил РК расстояние между промежуточным валом и вторичным валом коробки появилось давая тем самым работать шлицевому пром вала а то что осталась вибрация это нарушение соостности и изгиб эластичной муфты я так пробовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 05:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 48

  •  19 ноя 2007, 20:19

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):


Bass, покатайся, потом отпишешься :[/quote] вчера ездил из Барнаула в Новосибирск это столько же сколько из Ростова в Краснодар + пол дня по Новосибу обратно шел 110-120 даже попробовал 140 пока никаких изменений нет все отлично кстати никаких супер карданов у меня нет также как и заурядных подшипников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: