Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 05:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, если бы это был стаб, то он затем всё равно бы стучал, хотя... надо посмотреть. Помню на 21213 проехал через канализационы люк (его металлическое кольцо, куда крышка кладется, торчало над уровнем асфальта примерно на 10 см.), услышал небольшой звук, напоминающий звук, когда пружина под нагрузкой садится в посадочное место. Остановился, всё осмотрел, ничего не нашел. Затем при проезде лежачих полицаев этот звук стал вновь появляться. Только окгда поднял колесо, то увидел, что пружину сломало.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 46

  •  14 июн 2010, 07:53

  •  Астана.Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
господа Шнивоводы. Требуется совет,а не пинание :!: . Суть проблемы: гул от 60 км/ч, вибрация от 80 и выше. Снял передний кардан-все в норме. , поставил назад кардан,повернув на 180 градусов, гул остался,вибрация осталась такая же. Что это? Редуктор передний(хвостовик,фланец и.т.д),кардан или или все же раздатка?
Машина 2005 года, пробег 70000

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:1876a379db]http://www.autometric.ru/lines/maxcis.gif[/img:1876a379db][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 10:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем. Есть ли у кого соображения по следующему вопросу. При езде по пересечённой местности на 1-й 2-й передачах задолбали стуки. Отпустил, нажал педаль газа- удар, отпустил, нажал - удар. Уже заменил ступицы, привода в сборе, передний мост, а эффекта никакого. Что ещё можно покрутить?
Приблизительно стуки совпали с прошивкой ЭБУ. Вот я и думаю, может они все-таки из за нестабильной работы на холостом ходу? На моей же калине я бросаю газ, а она всё равно едет в натяг, а на ниве бросил газ она останавливается.
Ну короче, люди добрые. Кто чем может помогите. Я уже руки опустил, не знаю что ещё делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 12:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
макс_им писал(а):
господа Шнивоводы. Требуется совет,а не пинание :!: . Суть проблемы: гул от 60 км/ч, вибрация от 80 и выше. Снял передний кардан-все в норме. , поставил назад кардан,повернув на 180 градусов, гул остался,вибрация осталась такая же. Что это? Редуктор передний(хвостовик,фланец и.т.д),кардан или или все же раздатка?
Машина 2005 года, пробег 70000


еще раз переверни передний, прокатись, потом попробуй переверни задний.
Не шучу. Сам таким секасом занимался - помогало.
Не поможет - меняй передний, рекомендую белкард.
ну и кардан передний погляди повнимательнее, без следов ли удара, грузики на месте ли...
(гул и вибра то возникли после чегото? или всегда были?)

есть отдельные ветки по вибре-гулу. Их много )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 12:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Жека! писал(а):
Привет всем. Есть ли у кого соображения по следующему вопросу. При езде по пересечённой местности на 1-й 2-й передачах задолбали стуки. Отпустил, нажал педаль газа- удар, отпустил, нажал - удар. Уже заменил ступицы, привода в сборе, передний мост, а эффекта никакого. Что ещё можно покрутить?
Приблизительно стуки совпали с прошивкой ЭБУ. Вот я и думаю, может они все-таки из за нестабильной работы на холостом ходу? На моей же калине я бросаю газ, а она всё равно едет в натяг, а на ниве бросил газ она останавливается.
Ну короче, люди добрые. Кто чем может помогите. Я уже руки опустил, не знаю что ещё делать.


ничего не делать... это "конструктивная особенность автомобиля" )
обсуждалось не раз и давно - 100% решения не найдено и не будет.
учись работать плавнее сцеплением, на полувыжатом проезжать.
Впринципе если по кругу большие люфты у всех агрегатов (явные неисправности) - то надо точечно лечить. Полностью же от них не уйти.


Такой еще нюанс - на непрогретой машине если едешь по пересеченке - такие стуки-удары типичны. У меня постоянно. Когда же мотор уже в режиме - ехать на первой можно и комфортно, если плавно управлять газом, ну и сцепой.
Вот пишешь про нестабилную работу на холостом ходу - тоесть есть проблемы на холостом и малом? из-за этого тоже может...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 12:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 46

  •  14 июн 2010, 07:53

  •  Астана.Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35 писал(а):
макс_им писал(а):
господа Шнивоводы. Требуется совет,а не пинание :!: . Суть проблемы: гул от 60 км/ч, вибрация от 80 и выше. Снял передний кардан-все в норме. , поставил назад кардан,повернув на 180 градусов, гул остался,вибрация осталась такая же. Что это? Редуктор передний(хвостовик,фланец и.т.д),кардан или или все же раздатка?
Машина 2005 года, пробег 70000


еще раз переверни передний, прокатись, потом попробуй переверни задний.
Не шучу. Сам таким секасом занимался - помогало.
Не поможет - меняй передний, рекомендую белкард.
ну и кардан передний погляди повнимательнее, без следов ли удара, грузики на месте ли...
(гул и вибра то возникли после чегото? или всегда были?)

гул и вибра были с момента приобретения, не новой(с рук). А передний редуктор может гудеть? А вибрация от переднего фланца или на раздатке или на переднем редукторе может быть? заранее спасибо.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:1876a379db]http://www.autometric.ru/lines/maxcis.gif[/img:1876a379db][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 12:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
макс_им:
конечно может. По всем перечисленным тобой пунктам.

"Не новая, с рук" - шприцуй все карданы, крестовины, переворачивай еще раз, включая задний. Пробуй. Я лично думаю, что РПМ не причем.
Вот когда исключишь карданы - то можно задуматься о РПМ. Впринципе явную проблему РПМ можно и на подъенике услышать.

Погазуй на стоячей - есть схема определения места возникновения вибры (раздатку в нейтраль и погнал по скоростям), на форуме есть подробнее....

Насчет переворачивания карданов - большинство не верят в эти манипуляции. Но мне всегда помогало (при заведомо исправных агрегатах). Просто, обычно когда меняют крестовины или сальники - карданы не метят перед снятием, а потом возникает вибрагул. И ищется то начальное положение...

Повторюсь - про вибрыгулы есть куча профильных веток. Почитай!
Здесь во первых офф, во вторых - что уж по сто раз заново обсуждать ) Новые вопросы лучше в тех ветках.
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B2 ... b=0&lr=968


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 46

  •  14 июн 2010, 07:53

  •  Астана.Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за совет.буду пробовать

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:1876a379db]http://www.autometric.ru/lines/maxcis.gif[/img:1876a379db][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 13:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ничего не делать... это "конструктивная особенность автомобиля" )

lesnik35, Ну даже не знаю что и сказать. До этого была обычная нива, ничего такого небыло, а конструкция то одна и тажа. Да и просто на других Шнивах прошусь прокатиться, вроде тоже нормально. А недавно на нового образца прокатился, так вообще расстроился, на ней как на мерседесе.
Цитата:
Вот пишешь про нестабильную работу на холостом ходу - тоесть есть проблемы на холостом и малом? из-за этого тоже может...

Да с холостым проблем вроде нет, ровно работает. А вот когда накатом едишь и газ бросаешь то обороты не добавляются когда их меньше нормы.
Мож все-таки панацеей является блок отключения переднего моста? Отключил его и не паришься. А когда побуксовать захочешь то пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 14:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
- впринципе проблемы с оборотами влияют на стуки. Получается у тебя мотор начинает *у нас культурный форум* под нагрузкой с низкими оборотами и начинаются бряки всеми люфтами в трансмиссии. Такая несогласованность. Помогает игра сцеплением.

Ты перепрошивался - обороты стоят нормальные? поставь повыше - 900-1000. Зажигание и прочее тоже проверить. Зачем перепрошивался то?

Другие, на которых ты пробовал, наверняка уже прогретые были. На холодной если ехать на первой и потихоньку начинать переваливаться по пересеченке - эффект дерганья трансмиссией будет почти у всех. "*у нас культурный форум*".
Может еще - педаль газа не позволяет четче дозировать в таком режиме.
У меня тряски-стуков нет когда иду уже прогретый, когда более засадный участок - пониженная и опять в норме. Плюс - иногда приходится "на сцеплении".
Когда же на холодной сразу выезжаешь (просто со стоянки) и начинаешь ехать медленно, даже не обязательно по неровностям - начинает дергать всеми "суставами".

Блок отключени переднего моста - это уже не нива. ))

По поводу новых "как на мерседесе" - это не надолго, к сожалению. Но очень хочется верить. Думаю там просто сглажено все это шрусовыми карданами, вот и не заметно. Да и тупо от того что все новое )) Сам не пробовал на новой еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: