Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 03:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась вибрация при скорости свыше 90 :| :
-не постоянная а какаято периодичная, с частотой примерно 1 Гц (унн, унн, унн, унн, унн...).
P.S.
Надеюсь кто нибудь меня понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Volchara, у меня такая же, на 4 передаче не чувствуется (может быть за счет звука движка), а на пятой чувтвуется, но не сильно.... музыка её заглушает... мне кажется это дорога+шины - от этого...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было после 120км/ч уууууУУУУУУУУУууууууууУУУУУУ
Виною окозался передний кордан.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 04:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
начинается с 80-90 км/ч.
Колеса то нормальные, Бриджи. Да и асфальт тож нормальный.
А вот карданы может быть, как лучше с ними боротся?
И как делается балансировка карданов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 05:50  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно пойск яндеса кинул в даную тему-два года прошло...
Интересно-у машин сходящих с конвейра на даном этапе есть проблемы с колбасом?
,,станок ,, я тогда усовершенствовал- резонаторы закрепил прямо на на эл. двигатель и вторую опору .
Подготовленый ,резервный ,кардан стоял в станке на столе больше года вызывая у всех вопросы-это че такое? недавно поставил его на Ниву-на ней заскрипел задний. А тут как назло и на Шеви залюфтила крестовина у заднего моста. Пришлось вспоминать былое. Прежний опыт говорил что обоймы у крестовин бывают двух размеров отличающиеся на пять соток,понадеялся на авось-не было под рукой микрометра на 25-50 . В итоге пролетел -одна из обойм оказалась сильно тугая,всеж за запчастями надо ходить с измерительным инструментом.
Заменил крестовины,заодно увидел что несколько лет назад при замене крестовины у вилки на даном кардане/кардан нивы/ развернул даный узел и несколько лет отьездил с хорошим колбасом-перевернул.
Отбалансировал-меньше 30 мм снижать вибрацию на концах индикаторов не стал- с годами становишься ленивей .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  18 ноя 2008, 21:47

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно, MrBell ! Мне об этом мой уважаемый старший товарищ (инженер-автоизобретатель) сказал-причина в правильном координатном положении раздатки и соответственно в углах работы карданов. Учитывая экспериментально полученную величину 20 мм на проставках вниз, можно реально добиться нужного результата, а не менять тонны карданов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter888,
Все правильно. Вот тут потехоньку тему начали обсасывать.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&postdays=0&postorder=asc&start=630#1915358

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вибрация карданов
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 21:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  23 ноя 2008, 19:33

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток,скажите в чем проблема.Сегодня снял защиту шериф,вибрация карданов чуть уменьшилась,а то при скорости в деапазоне 60-80 на 3 передаче в салоне невозможно было ехать.Стоит ли балансировать карданы,или дело не в них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, снятие защиты привело к ослаблению СЛЫШИМОГО от вибрации, а не вибрации.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
LEXA084,
Цитата:
.Стоит ли балансировать карданы,или дело не в них.

Стоит их хотябы на кривизну проверить , проверить крестовины , подшипники и т.д.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: