Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 19:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  23 ноя 2008, 19:33

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS
Передний кардан ездил балансировать,в допуск он неуложился(допуск должен составить 40 гр,а составил 68 гр ),вибрация уменьшилась,думаю стоит ли задний кардан балансировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
LEXA084,
Цитата:
Передний кардан ездил балансировать,

Фланцы снимали ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 20:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  23 ноя 2008, 19:33

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS ,кардан сам снимал,ставил и отвозил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 20:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  23 ноя 2008, 19:33

Блог: Просмотр записи (0)
НЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LEXA084,
Если передний отбалансировали, то и задний заодно, если они конечно исправные, должно помочь. Ведь после балансировки переднего стало меньше : Мне помогло.
DenSSS писал(а):
подшипники

: В кардане-то, там кругом одни подшипники :smile_bigsmile:

Ксати, заметил, что на штампованых дисках есть незначительная вибрация, на ковке она отсутствует. И те и другие диски были отбалансированы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn,
Цитата:


В кардане-то, там кругом одни подшипники

Вумник , с вибрации боремся или знание матчасти проверяем ?
Если уж на то пошло , каждая крестовина имеет 4 игольчатых подшипника , но я не про них ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
LEXA084 писал(а):
НЕТ

Балансировать надо вместе с фланцами

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Просто сначала сказал, что крестовины, а в них заключается их проверка :
А люфт подшипников на выходных валах, на нашей Шниве не вызывает вибраций :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вибрация после замены крестовины
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 10:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  08 июл 2009, 10:41

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите,пожалуйста.Поменял на шеви ниве на переднем кардане крестовину со стороны раздатки,появился гул,похожий на гул РПМ.Валы метил,фланец метил.Гул и вибрация(легкая) после 80 кмч.Крестовина Trially при установке не шприцевал.Вращается туже чем другая.В чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sasha249, Подшипники запихивал от руки? Причина тугого вращения заключается в неправильном подборе стопоров крестовины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: