Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 00:16  


agran220 писал(а):
мвн, как дела с усовершенствованием Дифа раздатки. Че то все сильнее хочется его поменять.

Не поверишь. Задолбал резонансная колбасня на 80 км. Я писал, что замена на СИМы от нее не избавила.
Разобрал наконец сегодня свой межосевой диф. Зазор между полуосевой шестенкой и стальной половинкой корпуса 5 десяток !!! На чугуную даже нутромер не стал настраивать, там люфт на глаз значитеоьно больше, полуосевая шестеренка в чашке болтается как дерьмо в проруби. И это на пробеге 18000. Хрень, я конечно догадывался, что ТАЗ рукожопый , но настолько !!!
Это не выработка. это голимый брак , который гонит ВАЗ на конвеер.
Конечно будет колбасить, если Андрей писал что у Сузуки если зазор 5 соток то уже ремонт или замена!!!
У меня есть старый корпус, где шестеренки были с шейкой на 34. Уже сегодня расшлифую на 36 и соберу.
Зазор буду делать 5 соток, меньше страшновато.
КАк справлюсь, отпишу доклад.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Есть вариант наладить мелкосерийное пр-во?

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 13:25  


К концу месяца обещали закончить приблуду на внутришлифовальный станок.
Скорее всего тему дифов я с межосевого и начну.
Потом 4-х сателитный межколесный ну и на десерт принудиловка. :
ЗЫ Мутация старого корпуса не исправляет главного косяка, разное по высоте расположение саттелитов относительно оси вращения полуосевых шестерен.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а сферическими шайбами выровнять не получится?

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 05:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ждем решения! вибра на 80-90 донимает!
Тормоза и ступицы прошли около 2500км, тысячи за полторы все притерлось и стало работать как надо! Небольшой промах, как мне показалось, был с гальваникой, надо всетки диски протачивать после гальваники, а то плоховато и неравномерно колодки прирабатываются.
Теперь ощущения, тормоза, теперь есть! В любой ситуации, после любого кол-ва торможений, как в городе, так и по гористой местности с полным салоном народу. Хотя обманываю, есть момент когда эффективность низкая, когда тормоза сильно остывают :smile_nod: Но я думаю это особенность колодок TRW, просто рассчитаны работать в прогретом состоянии, знакомо мне из мотоспорта.
Насчет эффективности торможения в сравнении с НЕПЕРЕГРЕТЫМИ и НЕБЬЮЩИМИ родными, немного улучшилась, считаю, для шнивы с штатным двигателем теперь эффективности более чем достаточно. Опускаю всякие ньюансы по отуствию бряков звяков итд сами все знаете.
Переделка рекомендуется тем кто тормозит чаще чем раз в 100км. Для негородской машины с пенсионером за рулем наверное это не обязательно, достаточно добиться чтобы родные тормоза не били, что сцуко сложно не имея парка станков и спецов под рукой.
ЗЫ: Еще негатив, заимев хорошие передние тормоза, понял - родные барабаны это нечто (на предыдущей десятке 2003г не знал бед с задними барабанами)! Сменил их на пробеге 12 тыс км на новые, хватило на тыщу и опять начало дергать при остановке, бить на скоростях за 90. Чугун тяжелый и стоит неприлично, кому-то удавалось победить это непредсказуемое коробление правильной термообработкой и последующей проточкой?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 12:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  07 апр 2010, 23:29

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
NAS RAT писал(а):
какие они хоть по счёту в очереди на изготовление?
ВСе изготовлено давно.

пора бы уже начать высылать. полтора месяца прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 00:13  


Отправляю, все лежит готовое. Таможня пока "добро не дала" :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 00:22  


ego писал(а):
ждем решения! вибра на 80-90 донимает!

Собрал с зазором 5 соток. Резонанс 80 по кузову ушел, ровно на 80 на ручке РК где то далеко далеко ощущение , что вращается что то не отбалансированое, слышно как стучат и воют ВАЗовские квадратные шемтеренки .( Уточню, требование к наличию вибраций у меня высокое. ) Посадил за руль другого Шнивавода. чтобы он сравнил со своей. Он сказал , что на Шниве так не бывает. Типа я шаман. Он вообще вибраций не нашел. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 00:32  


agran220 писал(а):
мвн, а сферическими шайбами выровнять не получится?

ВОпервых, шайбы нужно сделать в шагом по толщине. Во вторых, при расточке оказалось, что ось вращения не совпала с посадкой шестерни на 5 десяток. Ну и чугун изнашивается раньше.
Смысл колдовать над дифом, если через 30 тыков опять будет колбасня?
Если делать чашку, то только из стали , закаленной до синих писюнов, как другая половина в блокировочными шлицами. В ней практически нет износа.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Отправляю, все лежит готовое. Таможня пока "добро не дала" :

ну хоть какие-то почти радостные новости.Уважаемый МВН не пропадайте опять, хоть изредка информируйте что там с отправкой заказов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: