Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а чем страшна не "такая как была" постановка?

Тем что прийдётся скоро лампочки в задние фонари вставлять и ориентировать правильность их установки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 12:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Цитата:
а чем страшна не "такая как была" постановка?

Тем что прийдётся скоро лампочки в задние фонари вставлять и ориентировать правильность их установки. :


ну вобщемто так и есть.. ориентировать их тоже надо...
а по делу - зря иронизируете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 17:42  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю мнение о том, что также обязательно надо метить пару фланец-вал. Имею печальный опыт. Менял на СТО сальник раздатки со стороны переднего кардана. До этого никаких вибраций НЕБЫЛО (чес.слово)! После сборки больше 60км/ч ехать невозможно- машину растрясывало. Вернулся ругатся. Какую муть мне тока не раказывали... : После перепиратильств позвали ветерана СТО. Так он враз увидел небольшое осевое биение фланца раздатки. Каким-то чудом на конвеере собрали все так, что вибраций небыло. А после замены сальника уже на родное место не попали и все пошло вразнос. С третего или четвертого раза я (уже сам делал) попал в положение с относительно терпимой вибрацией на 60-70. Но все равно не то, это ж самый основной дипазон скорости. Теперь размышляю покупать ли новый фланец или продолжать перебор положений фланца на валу? Предпочтительнее второй вариант, но очень затратный по времени (от гаража то участка дороги где можно разогнаться до 100-110 30 мин.ехать :smile_doh:

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 10:48  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Писал ранее: Рокот при накате, максимум на 60 км/ч, причем только после трассы, нюанс: шрус промвала намного горячей раздатки, деформация эластичной муфты - болт который на фланце коробки передач тянет подлежашюу часть эластичной муфты и она становится немного зубчатой. Был сегодна в сервисе,Самара лада, катал мастера, я слышу рокот, он нет, эластичная муфта так и должна быть с его слов, а вибрация ручки раздатки - это норма. Короче посоветовали забить и ездить, вот если завибрирует вся машина тогда будут ремонтировать /гарантия/, хотя предложили созвать комиссию и тд., но на это я забил, будем копать своими силами - Россия матушка.
Кстати есть еще вибрация с максимум на 70-80, снимал задний кардан - ничего не изменилось, снимал передний вибрация меньше сместилась на 90 км/ч.
А пи сгятом кардане беэ блокировкаи РК резиновый шум, особенно на 2000 оборотах.
Пока лазил увидел вот что
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Neo63 писал(а):
я слышу рокот, он нет, эластичная муфта так и должна быть с его слов, а вибрация ручки раздатки - это норма. Короче посоветовали забить и ездить


Мастера забей.
А вообще их понять можно- заводом допускается - значит не дефект или неисправность :
Снусмумрик правильно говорит - нечего лечить последствия.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
-не постоянная а какаято периодичная, с частотой примерно 1 Гц (унн, унн, унн, унн, унн...).

Такая же фигня была и на моих Нивах и ща на ШНиве есть :

Сейчас беспокоит другое- появился жуткий низкий неприятный гул на 85-90 и на 110-120кмч, ездил на переднем кардане, снимал задний на смазывание, да и в балансировку его пора- трясет с ним на 80 ужос как, без него лучше, думаю на передний кардан, надо будет без него попробовать, :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 13:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, тоже заинтересовался занижением расположения раздатки на 10-20 мм. Можно как-то поподробнее об этом. У меня есть знакомый механик (весьма импульсивный человек), который на мой вопрос о возможности и целесообразности опускания раздатки стал с пеной у рта доказывать, что: 1)это имеет смысл делать только при лифтовке машины; 2)это абсолютно ничего не даст; 3)шпильки на которых крепится раздатка - короткие и их надо заменять. Правда он мне сказал, что раздатка у нас крепится на двух опорах, после чего я дискуссию прекратил. Однако по-прежнему хочется узнать: ч помощью чего и насколько можно опустить раздатку (только шайбами?), душа, как всегда просит эксперимента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1,
Надо Раймпеля читать про эластичную муфту. Ведь опуская РК у нас муфта будет с изгибом, что не приветствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
снимал задний на смазывание, да и в балансировку его пора

балансировочные грузы поотлетали или балансируешь его так же часто как колесья "для профилактики"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто может обяснить: была вибрация в районе 30 км/ч пи резком ускорении, и в районе 60-80 км/ч. Прошёл по трассе 1000 км и вибры стали на 110-120, а ниже исчезли. Какие предположения? Раздатка сместилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: