Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстате езда без переднего кардана чем чревата?

Да ничем в общем-то кроме повышенной нагрузки на оставшийся редуктор и худшей управляемости на скользких покрытиях, если не будешь гонять тысячи кам, то ничо не будет.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Цитата:
Кстате езда без переднего кардана чем чревата?

Да ничем в общем-то кроме повышенной нагрузки на оставшийся редуктор и худшей управляемости на скользких покрытиях, если не будешь гонять тысячи кам, то ничо не будет.
а как же повышающийся со скоростью вой, при чем до снятия ни чего подобного не было даже при езде накатом

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, скажите, какие люфты допустимы в шлицевых карданов? все давно уже трясется, особенно на скоростях ниже 60и на сбросе газа, раздатка ходуном ходит. грешил на кривые зимние колеса, сменил недавно резину - то же самое. залез под машину, потряс шлицевые (турок и Белкард) - оййй, люфтит вверх-вниз в сумме наверное миллимтеров на 5-7

как понимаю, шлицевое лечится заменой кардана?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 17:01  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше когда люфтов совсем нет(новые карданы),а 5-7мм неси на помойку.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, мдя, я так и думал... минус два раза по 4 тысячи из бюджета. и ведь внезапно как-то, только осенью ничего не тряслось, и не люфтило, и тут сразу оба - два. пробег 108 тык, пора уже наверное?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 17:21  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
108 это круто,у некоторых и 50 не ходят(производитель)

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 20:17  
Резидент
Резидент

    190
  •  694
  • 57

  •  31 мар 2009, 23:41

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Konstantin1,
Надо Раймпеля читать про эластичную муфту. Ведь опуская РК у нас муфта будет с изгибом, что не приветствуется.
Логично, опускать РК ни чего не даст.А вот выровнять угол между РК и КПП, самое то. У меня на 21-ой Ниве так было - притом промвал был с крестовиной- ни каких вибраций в любом режиме движения. Траверса КПП была разрезана и переварена на 8мм (примерно) ниже. Это опустило заднюю часть КПП, соответственно КПП и РК вращались в одной оси.

_________________
Тиха украинская ночь..., но сало надо перепрятать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 23:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  22 сен 2010, 16:50

  •  город у Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
начала реветь раздатка , сколько стоит смена подшипника ?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:f673a34e7d]http://www.autometric.ru/lines/5468b913e9884.gif[/img:f673a34e7d][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 17:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 36

  •  01 окт 2013, 06:15

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
всем приуэт! хотел поделиться опытом, ибо думаю есть чем)))
пару недель поменял оба кардана (причины стандартные), ставил новые производства "кардан" г.Сызрань. поставил и понеслось... вибрация пуще прежнего! ездил только на 20-60-90, все что между казалось что раздатка того и гляди отвалиться. после примерно 1000км потекли сальники, решил хоть это поменять. мастера порекомендовали оооочень знающего. как только глянул на карданы спросил: "вибрация у тя наверно п...ц", и сказал что все потому что крестовину карданов повернуты друг относительно друга. на обоих карданах примерно на 1/8 пришлось провернуть по часовой стрелке, получилось на 1 зубец шлицевого соединения и все... сальники сказал нечего трогать. и к моему восхищению сегодня ехал на 120 вообще без вибрации от Москвы до Ярославля. единственная вибрация что у меня теперь осталась от промвала тк шрус на нем ходуном ходит. машина 2006 года 250 тыков разменяла. так что вот...

_________________
Нива с целым задним бампером - не нива!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже проблемка появилась, когда сбрасываешь скорость, например до 10 км, втыкаешь вторую и сцепу отпускаешь. Во время разгона с 10 до 20 вибра идет аж кузов дрожит, после 20 устаканивается. Точно так же на 4 скорости разгоняешься с 40 до 60 - колбасит, ближе к 60 прекращается. И так на любой передаче, когда скорость ей не соответствует (меньше). Но на 2 сильнее всего. Катался на новой шнивке 13 года - нет там такого, только двигатель в такие моменты слегка *у нас культурный форум*, но вибры нет. Кардан передний шрусовый, пробег 50 тык, сзади на крестовинах, пробег тыщ 5 максимум. С машиной делалось следующее: снималась передняя балка, приопускалась раздатка 2 раза, снимался промвал 2 раза, причем я подозреваю, что в первый раз его могли поставить не так, как было. Бублик и шрус были вроде в порядке. Что может быть?

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: