Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 12:38  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ ,
Гайка просто углубляется вовнутрь, но, без конуса, центрируется цилиндрической поверхностью- это намного проще и дешевле.
Смотри мою ссылку на братский форум страничками раньше..
Там товарищ рисовал мою гаечку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ ,
Длины хвостовика ШРУСА достаточно, что б без конуса закрутить гайку. (ну или небольшая проточка в ступице)
МВНу я вообщето это говорил (в т.ч. лично) только он аргументировал, что его ступица и так с запасом, и проточка уже некритична (подозреваю, еще - чтобы можно было ставить его ступицу на сток узел, только кто это станет делать...)

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще думаю если найти ШРУс на 1-1,5 см длиннее. Можно было бы не только от конички отказатся но и ступицу выточить с утолнением под колпачкем на 0,5 см , а да что там если колпачек не надо то и весь см можно нарастить ( если внутри уже утолшать тело нет возможности будем расти наружу :smile_rofl: ) а это при 45 подшипнике ( если то что я видел действительно ставит ВАЗ на ниву) будет мега супер прочная ступица - своего рода эталон.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ ,
Излишний запас прочности ни к чему иначе "самолет не взлетит".
Несмотря на кажущуюся простоту ступицы - это очень сложное изделие.

Проблема прочности ступиц еще сильно связана с биением самой ступицы и кривой посадкой - набирается большое число циклов изгиба, которые доламывают ступку.
Собственно, чем мне не нравится вариант двухрядника, что вырастает плечо приложения силы на ножку ступки. Несильно, но все же...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , там 2мм несущественно думаю. Вылет колеса больше повлияет например вместо 40 -25

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 15:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@Нивер ,
Двухрядник?
А размеры есть?

Ага, двух.
Изображение
Размеры были не интересны по целому ряду причин, часть выше. Их, размеры, можно и так по идее найти.
Стоят ивеки, ступиц под 214 нет, кулаков так же. Так что замер был очень-приочень не необходим).
Вот интересный же наш автозавод - подшипник есть, производство на заводе в Вологде наладили, дилерам отгружают.. Всё вертится)). Только кто его покупать то будет, если его поставить некуда.. :smile_rofl:

Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:
Во, с сайта ВПЗ..
Изображение
из описалова:
подшипник 256809АКЕ12, гайка 2М20, шайба 2108-3103079, стопорное кольцо А80..
Гайка, Карл, гайка!!!
В список к кулаку и ступице плавно добавляется, добавляется плавно.... шрус!
Не, я поподтягиваю пока штатную гайку.. Чорт, забыл, там же не штатный уже)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 16:24  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Нашёл у Алера своё подробное описание варианта с шахматной нарезкой. Октябрь 2010.

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... &start=805

Вчера на одном колесе был реализован очень простой в изготовлении вариант деформируемой втулки. Идея основана на том, что кольцо подшипника при рассматриваемых нагрузках в осевом направлении - достаточно жёсткое, да ещё и упёрто одним торцом в жесткие конструкции гранаты или ступицы. Поэтому не надо делать упор втулки равномерным по кругу: достаточно зажать в 3-4 точках.

После предварительной подгонки до размера +1 мм на втулке было сделано 6 пропилов в шахматном порядке, обычной ручной ножовкой. Смотрим фото.

Предельное усилие пластической деформации для такой конструкции считается очень просто: осевое расстояние между рядами пропилов умножить на толщину стенки втулки умножить на количество перемычек (в моём случае 6) умножить на предел текучести водопроводного железа. Я старался в первом, пробном варианте попасть между 1 и 2 тоннами, и вроде бы попал: гайка ступицы закручивалась при достаточно постоянном моменте около 100 Н*м. Общий предел величины просадки (упругой плюс пластической) равен толщине пропила: это чуть больше миллиметра для стандартного ножовочного полотна.

Упругая деформация считается сложнее, и зависит от тангенциальной длины перемычек, от величины перекрытия пропилов. Это я не считал, делал на глаз.

Кулак не снимал и не отсоединял. Только вынимал ступицу. Высоту втулки подгонял болгаркой. Коническую шайбу пилил отрезным диском болгарки, ножовка её не берёт.

По-моему, это работает. И в изготовлении просто до смешного.

В следующей реализации поправки будут такие:

1. Стенки втулки должны быть вдвое толще. 5-6 мм вместо 3. Естественно, с коническими фасками на торцах для расхождения с кольцами подшипников. При более толстых стенках будет легче обеспечить нужную точность сечения перемычек, и меньше вероятность того, что радиальная деформация втулки помешает разборке.

2. Скорее всего, усилие дефорамции втулки для спортивного использования должно быть больше. Но мне для гражданской эсплуатации, как я понимаю, хватит и получившейся затяжки на 100 Н*м.

2. В условиях мастерской делать пропилы лучше болгаркой, тонким диском. Но не на руках, а на станке: втулка в шпинделе, болгарка в суппорте.

3. Разметку под пропилы надо делать полностью. Я размечал только деление по кругу на 6 частей, остальное пилил ножовкой на глазок.

Вопросы и критика?

Upd: лицензия, естественно, Creative Commons. Использование идеи равно для некоммерческого и коммерческого изготовления изделий дозволяется невозбранно и безвозмездно, патентование и присвоение самой идеи не дозволяется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Только кто его покупать то будет, если его поставить некуда.. :smile_rofl:

Нивер писал(а):
Стоят ивеки


Тогда ставить все это в ВАП если ивековский размер они же (ВАП) делают узлы в сборе как раз на ивеке. Может и на конвеере иногда их ставят. Если узлом то в заводских условиях сборка даже упрощается. тока операция регулировки заменяется операцией затяжки. Хотя странно я точно в такой же коробке видел но внутри размер был 45 мм . не пойму как от ивеки может там два подша?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 17:35  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер ,
Гайка интересная.
Коническая пружина, или просто шайба?
Когда то нечто подобное пробовал, когда экспериментировал с распорными втулками.
Получается, шрус с М20 как у девятки будет + шплинт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
в тырнете така инфа
С 2017 г. "АВТОВАЗ" начинает использовать подшипник 256809FRT12 (21214-3103020-82) в нерегулируемых ступичных узлах серийных автомобилей !
"СоюзАвтоЗапчасть" уже сейчас клепает такие комплекты.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: