Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
неа, не прав

Какие будут ваши доказательства? (с) к/ф "Красная жара"

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 11:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
синдбад писал(а):
неа, не прав

Какие будут ваши доказательства? (с) к/ф "Красная жара"

ИХМО Должна быть равная амплитуда колебания рычага и соответственно кручения сайленблока (вверх-вниз).
при вывешенной машине этого не происходит.

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dens писал(а):
Hummer писал(а):
синдбад писал(а):
неа, не прав

Какие будут ваши доказательства? (с) к/ф "Красная жара"

ИХМО Должна быть равная амплитуда колебания рычага и соответственно кручения сайленблока (вверх-вниз).
при вывешенной машине этого не происходит.


Так вот в различных мануалах по ремонту всяких подвесок почему-то пишут, что протяжка сайлентблоков производится на разгруженной машине, т.е. "на весу". Не вдаваясь в технические дебри по поводу работы резино-металлических шарниров посылаю имхующихся почитать (не обязательно на ШНиву). Если кто чего аргументированно найдет - милости просим! :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, КОККАИНОМ !!!!! (оттуда же). когда машина висит, все элементы подвески, повинуясь силе тяжести, опускаются соответственно вниз (а если машину положить на крышу, то вверх : ). При этом хреново затянутые сайлент блоки проворачиваются на своих местах. Если в этом положении их затянуть, то когда машина встанет на колёса и элементы подвески вернутся к нормальному положению, их резиновые элементы будут постоянно находится в напряжённом, скрученном состоянии, т.е. испытывать здорово повышенные нагрузки. Прослужат недолго, потому как скоро оборвутся.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 12:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
"на разгруженной" в смысле на пустой (без груза) или на вывешенной?
Это совершенно разные вещи :

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
З.Ы. читайте мануалы не только внимательно, но и вдумчиво: "на разгруженной машине" - вовсе не то же самое, что на "разгруженной подвеске". Имеется ввиду, что предварительно неплохо высадить из салона жену и тёщу, а из багажника достать картошку. :
и это не имхо, а абсолютно неоспоримый и не подлежащий дальнейшему обсуждению ФАКТ.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 12:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
дык я к тому и клоню. выходит предварительно надо высадить из салона жену и тёщу, внучку и Жучку, а из багажника достать репку, с бардачка-кепку : , подложил под ступицу опору и крутить с/блоки.

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dens, синдбад, вот я б на вашем месте так бы и ответил чисто из мануала:

Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, завертывайте гайки осей рычагов под статической нагрузкой автомобиля 3140 Н (320 кгс). Затем проверьте и отрегулируйте углы установки и схождения колес.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
и вааще - образованные люди общаются ссылками! :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 12:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
т.е.тоже самое, только по научному :smile_bigsmile:

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: