Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщето отрицательный развал рекомендуется устанавливать для езды по плохим дорогам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
:smile_doh: ну чо, я што ли такой сложный вопрос задал, что нет комментов?
Что теперь, на GM писать?

Ну палец, не палец, у меня с завода пакет шайб миллиметров 8 был. За болты не боись, там основные усилия от хода рычага гасятся на сайлент-блоках.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 07:38  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и народ-нет взять простой уровень за сто рублей и приложить к колесу и посмотреть угол наклона или реечкой из подручных проверить схождение,едут к колдунам в сервис . Дожили блин,общество сплошного потребления. Причем сдаеться мне у тех ,,колдунов,, тяма просто няма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
вот вот.неужели это такая сложная процедура.?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, а каким образом по уровню определить угол развала колес? Ну будет на глаз отклонение, а градусы на глаз не определишь... :

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Берешь маток ниток, к концу нитки привязываешь гайку. Ставишь машину на ровное место (можно небольшой уклон по продольной оси, главное, чтобы передние колеса были на одном уровне). Сажаешь, для верности, в машину 2-3 человека (в идеале, можно без них). Ложишь маток ниток на капот, конец нитки с гайкой опускаешь последине переднего колеса почти до пола. Лыбой линейкой или угольником мереешь растояние от верней точки диска и от нижней точки диска. Расстояния должны быть одинаковыми, допускается до двух мм болльше нижнее расстояние.
Если по уровню, то колесо должно быть строго вертикально.
У себя делаю так: после процедуры сход-развал, выполненой на станции (если все нормально) или еще новую машину, заганяю авто к себе в гараж, ставлю на определенное помеченное место, снимаю все расстояния, а потом при необходимости проверяю и регулирую сам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Windy, по шаровым все прекрасно определяется. Колесо ессно нужно снять. Конечно не тривиально, но можно.

Ссори попутал с кастором. А развал действительно банально по отвесу.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 14:13  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Выше вопрос про развал-это вроде вертикальное отклонение? Если взять в руки уровень и поглядеть на него ,а затем еще и прочитать что возле стекляшки с пузырьком написано.... про градусы там написано. Прикладываем к боковине покрышки.
Против сервисам нечего не имею, НО-есть выражение ,,обезьяна с гранатой,,
Так в них по большей части ,,обезьяны с прибором,,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 14:31  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4349
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ап чём спорите то? :
вопрос в другом был:
Цитата:
оставить как есть, или озадачить дилера штоб чего надо поменяли, но развал штоб без шаёб в норме был?
И вообще, хто мож знает, регламентируется мах толщина слоя шайб регулировочных?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
не не.пусть поделятся опытом.а то изза таких сервисников неохото ехать на стенд.сделают так что еще будет хуже.очень полезно можно даже в избранное занести.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: