Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу тут, чтобы весь форум не копать ) Ситуевина такая. Люфт в ступице. Подтянул. Через 500 км -снова люфт, опять подтянул. И опять люфт . Гула , воя , посторонних звуков нет . Что это -все-таки подшипники ? :smile_bandit:

Возможно, когда забивали новую обойму подшипника, немного сняли стружки с кулака. Эта стружка не даёт обойме встать на своё место, в следствии чего и перекос.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 18:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 38

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу тут, чтобы весь форум не копать ) Ситуевина такая. Люфт в ступице. Подтянул. Через 500 км -снова люфт, опять подтянул. И опять люфт . Гула , воя , посторонних звуков нет . Что это -все-таки подшипники ? :smile_bandit:


По ходу подшипники кончились, хотя смотря какой люфт. Если гайку ступичную до упора затянуть колесо крутится? Если да, то подшам недолго осталось. У самого была такая фигня - покачал колесо -люфт, затянул до упора гайку колесо свободно крутится люфта нет. Съездил 500 км. в др. город, домкрачу снова люфт, поменял не доводил до греха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2017, 17:13  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Если еще актуально.
Спрошу тут, чтобы весь форум не копать ) Ситуевина такая. Люфт в ступице. Подтянул. Через 500 км -снова люфт, опять подтянул. И опять люфт . Гула , воя , посторонних звуков нет . Что это -все-таки подшипники ?
Вернее всего:
@badddog , наружный подшипник болтается на ступице. Кирдык ей окончательный.
Чтобы убедиться в этом, достаточно открутить/ослабить гайку на 1-1,5 грани. Если появится громадный люфт - колесо будет буквально болтаться - bvm1954 поставил правильный диагноз.
@badddog , Поворотный кулак кривой. Несоосность посадочных.
Dr.Smith писал(а):
Не кулак кривой, а несоосность расточек под подшипники.
Ещё последствия - сжирает саму ступицу при таком раскладе.
Меня тоже стращали этим, и сам "пужался" до дрожи в коленках, :smile_bigsmile: когда после покупки обнаружил подобное. Ступица снялась только вместе с подшипником и сальником. В магазе ступица была в единственном экземпляре, со слабинкой посадочного размера, но выбора не было. Уже порядка 70тыс.км. пробежала, все нормально.
Dr.Smith писал(а):
А фсётакиИвеколучше нет)))
Ну, не знаю.
Тысяч примерно 40 назад менял сальники по кругу, следов износа на ступице не было. Под наружные обоймы подшипников вставил кольца, "раздвинул" беговые дорожки на 5-6мм. Бегает, и не шуршит.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2017, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
У мну тоже подобная "борода" была с правой стороной особенно хватало поездки по грунтовке (в 60 км. туда и 60 обратно) , левая реже но тоже слабла...решилось всё радикально узлами под ивеко подши от одного ныне свидомого товарисча, никаких проблем уже тысяч 70 вообще , кроме проблемы с его "оригинальными" тормозными дисками , не хотел он косяки литья и кривую обработку признавать , да и диски по ошибке чужие подсунул , б/у с проточки , обещал заменить, компенсировать, в итоге на....ал , если по простому выразится....в компенсацию я так понял пошел ярко красный окрас суппортов нахаляву :smile_bigsmile: видимо предидущий владелец диски в перепроточку со своими суппортами отдал :smile_rofl: Вот сейчас думаю чем заменить, оне только "прикатались" тык 20 назад ("АВS" пропала , в смысле "дробить" в педаль при торможении перестало) а ужо стерлися....печаль однако. :smile_crying:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2017, 11:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  13 дек 2006, 21:42

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Такой вопрос: было 2 машины: одна 2006 года, вторая 2012 года. Первая проехала на родных подшипниках около 40000 км, после чего началась чехарда с заменой подшипников каждые 10-15 км. После чего была продана и куплена новая (1012 г). Новая на сейчас прошла 98000 км (5 лет) и появился люфт в ступицах (убрался после регулировки). Стоит дилемма: купить у дилера комплект оригинальных подшипников и заменить (цена вопроса с заменой 5500) и забыть о них или же расточить под двухрядный подшипник (цена вопроса 8000). Какие будут мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2017, 11:41  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Грязные руки писал(а):
после чего началась чехарда с заменой подшипников каждые 10-15 км.

Менял подшипники один и тот же мастер?
Может быть причина не в подшипниках, а в неверной технологии замены?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2017, 11:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  13 дек 2006, 21:42

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Менял один и тот же мастер. Проблема (как мне кажется) началась с того, что помимо подшипников были заменены и ступицы (были следы проворота на ступице). Всё покупалось не у дилера и теперь есть мысль, что всё в конечном итоге упирается в качество запчастей. Иначе как объяснить тот факт, что на второй машине оригинальные узлы прослужили более 5 лет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2017, 14:59  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Грязные руки писал(а):
были следы проворота на ступице

Во. Уже намёк на то, что мастер эту тему не очень знает.

Один из нюансов в том, что внутреннее кольцо подшипника крутится на ступице всегда, из-за известного конструктивного косяка этого узла. Посадка такая. Поэтому следы вращения на ступице тоже есть всегда, и говорить о каком-то "провороте" в этой конструкции бессмысленно. Ступицу нужно менять, если износ от вращения дал заметное уменьшение диаметра или заметный буртик, а не просто "следы" Это всё есть в теме.

Далее, без знания и понимания конструкции, при неправильной сборке или разборке, можно повредить сепаратор подшипника, можно неправильно (не до конца и с перекосом) посадить новое внешнее кольцо в кулак, можно полениться и вообще не менять внешнее кольцо. С понятными результатами.

Скорее всего, виноват мастер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2017, 23:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  13 дек 2006, 21:42

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Ступицу нужно менять, если износ от вращения дал заметное уменьшение диаметра или заметный буртик, а не просто "следы"

Ещё вопрос. Принял решение и заказал подшипники у официального дилера. В наличии нет, срок недели 2. Теперь вот думаю, может стоит заказать сразу и ступицы? Мои прошли 98000. Просто может оказаться что потребуются замена, а в наличии в магазинах - "лада деталь".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2017, 23:34  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лада деталь официальный продавец от Лада-Имиджа - привезут GM-официалы тоже что и в магазине, но немного дороже. Если в магазине настоящие.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: