Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем съездил я по гарантии, сервисмены поломку нашли сразу. поменяли за один час, фишка вся в том что на заводе, забыли поставить на левую сторону резинометаллический шарнир нижнего рычага, и на правой стороне резинометаллический шарнир верхнего рычага. Вот поэтому она и гримела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
: А шож там было-то??? Вместо... :

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 21:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 56

  •  24 июл 2006, 11:35

  •  Надым

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил, мой принцип - прохождение планового ТО в фирменном центре строго по сервисной книжке + добавляю смену на тех же ТО внепланово того, что считаю нужным (это из личного анализа проблемных мест машины). Но что так сильно может стучать у твоей - не пойму. Может просто стоит заехать на фирму и не пожалеть времени (ну и денег конечно) чем доверяться сомнительным мастерам. Тоже без обид, это просто мой добрый совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 21:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  27 ноя 2004, 19:58

Блог: Просмотр записи (0)
Этот стук обманчев , у меня тоже были стуки при поворотах , после замены гаек всё исчезло , а такое впечаиление что стучало в переди .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Step, Не чего там небыло, только гайка с шайбой и все. Ось и болталась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco писал(а):
Step, Не чего там небыло, только гайка с шайбой и все. Ось и болталась.

Печально. Вот значит сколько в нашей машине лишних деталей... :

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 08:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята чудес не бывает! Был у меня "стук" в передней подвеске.Искали долго и не один мастер и в разных сервисах.В результате оказалось что шаровая. Хотя при осмотре она себя ничем не выдавала. Выяснил случайно при замене шаровых "по кругу"Стук появлялся в основно при движении задним ходом по дуге.Иногда он проявлялся при движении вперед на малой скорости с поворотом.В форуме многие грили что не затянуты оси рычагов.Я их тянул, как резьбу не сорвал до сих пор удивляюсь... И еще, как не старался отпускать сцепление мягче . удара избегать не удавалось. Гарантийщики все списывали на люфты обусловленые конструкцией нивовского привода.Как человек впервые севший на ниву верил.Вчера поменял редуктора в мостах-захотелось тяги побольше, в обмен на скорость."Чудо" получилось! При осмотре выяснилось . что передний редуктор имеет огромный люфт! Вот откуда удар при трогании!Сейчас все замечательно! По плавности трогания и включению сцепления аналогично служебной "четверке", которую никто не "вылизывает" и она имеет все же только задний привод. Я думаю что все проблемы связаные с неудачным поиском неисправностей крояться либо в некомпетентности, либо в нежелании "найти на свои руки много работы". Нива и Шнива машины сложные в обслуживании по сравнени с "недоприводами", коих больше. Поэтому многие мастера не любят с ними связываться. Как искать неисправности решайте сами, все в ваших руках.Однозначных советов дать не могу. Истина где то рядом! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я говорил уже, что заводские шаровые с "причудами" - их клинит-стучит в каком-то одном положении, которое трудно поймать - было у меня такое - посему и поменял. А в отношении редукторов, если говорить про люфт - правильнее не люфт, а зазор в главное паре - подлежит регулировке, что как правило не любят и не умеют делать подавляющее большинство сервисменов. Можно сделать и самому, но для этого надо снимать мост (чего-то не хочется : :smile_bigsmile: ).

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прокатился, стуки все пропали. Посмотрим как дальше будет ездить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 07:57  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Ремонты любой сложности оточественного авто, включая Шниву лучше делать самому (если, конечно, есть способности для этого и время). Начать лучше с малого - всяческие замены деталей подвески, навесного двигателя, и пр. Дальше - больше, с годами появляется "аппетит", лезешь в агрегаты трансмиссии, электрику, модернизируешь, меняешь - в общем как в детстве разобрал первую машинку (да и не только ее), так до конца дней и будешь все время что-то делать, ковырятся, крутить гайки и получать удовольствие от альтернативного секса. Не доверился бы ни одному мастеру (просто таких не попадалось), хотя при этом ездил на гарантийку - сладкое слово халява - замена по гарантии - это в крови у русского человека. Шнива - большой, дорогой конструктор для врослых мужиков, и для получения удовольствия от владения этой игрушкой нужно понимать, что гайки в этом конструкторе крутить нужно постоянно - а то заржавеет, рассыпется, отвалится. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: