Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  675
  • 41

  •  14 май 2007, 12:47

  •  Москва, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
А как можно поточнее проверить? Может есть какие-нибудь условия, в которые можно загнать машинку, чтобы это однозначно проверить? А то неохота менять и то и другое :smile_nod: Спасибо за ответы :smile_nod:

_________________
[img:9761f38df6]http://img380.imageshack.us/img380/8391/uazsdax7.png[/img:9761f38df6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 21:33  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Dimchik,
а, с беркардовским карданом тоже бумкает?
Подумываю вот прикупить белкард именно из за конструкции его шлицевного и соотвественно малого люфта в нем...
Цитата:
Если кардан Белкард, то смазки шлицевого хватает ненадолго, ок. 5 тык.

А можно ли у него снять пыльник и смазать шлицевую без пресмасленки?

Именно Белкардовский и бумкает, хотя как ты правильно заметил люфта нет. У меня задний Белкард шел с завода. Полностью пропадает при смазке шлицевого. Ненадолго. Правда я смазывал литолом, хотя рекомендуется чем то другим. Смазывается только разборкой (откручиваешь фланец с одной стороны и вытягиваешь одну часть из другой). Предварительно сделать метки на шлицевом.
Плюс не шприцуется одна крестовина, т.к. масленка обращена в сторону уха и подлезть ничем не реально. И выкрутить ее похоже тоже нельзя. Но это похоже только у меня.
Но вазовский кардан тоже не выдается. В шлицевом соединении кардан прогибается, хотя люфта нет. Вот я и думаю должно так быть или нет.
Так что лучше купи Черниговский, у него есть огромный плюс. ОН ДЕШЕВЫЙ. И его можно не шприцевать, т.к. все равно больше чем на 40 тык его не хватит, а нешприцованные крестовины сороковник проходят. Его проще поменять, чем что-то с ним делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 21:43  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Анка писал(а):
А как можно поточнее проверить? Может есть какие-нибудь условия, в которые можно загнать машинку, чтобы это однозначно проверить? А то неохота менять и то и другое :smile_nod: Спасибо за ответы :smile_nod:

Можно. Загоните машинку в сервис.
Если без шуток, можно проверить самому. Для этого требуются человечьи особи мужского пола, 2 штуки. Под нижний рычаг ставится домкрат, колесо поднимается. Затем та особь, что покрупней, берет колесо сверху и снизу и качает на излом туда-сюда. В это время вторая особь прикладывает руку к шаровым опорам. Если будет чуствоваться люфт - менять. Затем другое колесо.
Заодно проверятся ступицы.
З.Ы. Домкрат обязательно ставить под рычаг, а не под кузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 22:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Анка, тяните нижние сайлент-блоки, гидроусилитель к лонжерону и маятниковый туда же
иенять ничего не нужно, но шаровые + ступичные проверить никогда не помешает

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  675
  • 41

  •  14 май 2007, 12:47

  •  Москва, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Можно. Загоните машинку в сервис....
З.Ы. Домкрат обязательно ставить под рычаг, а не под кузов.

Я лох конечно, но не до такой степени : :smile_bigsmile:
Спасибо за описание метода, будем тестить!
Просто с ходовой еще сталкиваться не приходилось, а сегодня вечером стукнуло так, что аж народ вокруг перепугался.. В общем эксперимент на тему "Интересно, а сколько оно так еще проживет?" пожалуй пора прекратить :smile_nod:

_________________
[img:9761f38df6]http://img380.imageshack.us/img380/8391/uazsdax7.png[/img:9761f38df6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 00:05  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я лох конечно, но не до такой степени

Так ты самэц! В смысле мужик... :? :
Сорри, думал это женсчина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Я думаю хрустит шлицевая переднего кардана, т.к. она практически не работает. Передний мост не двигается, а раздатка только трепыхается. А нагрузка нехилая, вот она себе и выгрызает ступеньку. Косвенно это подтверждает тот факт, что на старых нивах этой проблемы нет, этот хруст свойственен только ШН.

Заменил все шаровые, салейнтблоки, рулевые тяги, реактивные тяги заднего моста, протянул всю подвеску, хруст остался :smile_doh: Похоже лечится только заменой кардана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  675
  • 41

  •  14 май 2007, 12:47

  •  Москва, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Цитата:
Я лох конечно, но не до такой степени

Так ты самэц! В смысле мужик... :? :
Сорри, думал это женсчина...

Пральна думал. Просто есть слова, которые при склонении теряют смысловую нагрузку :smile_nod:
Извините за ОФФ

_________________
[img:9761f38df6]http://img380.imageshack.us/img380/8391/uazsdax7.png[/img:9761f38df6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что лучше купи Черниговский, у него есть огромный плюс. ОН ДЕШЕВЫЙ

Ех, нету в нашей дыре никаких кроме ижевских. А ижевские .... ижевские в руки брать не хочется, не то, что на машину ставить. Вот белкард нашел. Но цена однако 5070р удивление вызывает. Х.З. могет скомбинирую че нидь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу тягал утонувшую Ниву из лужи, ох и крепко сидела...Пока тянул, услышал хруст из под машины, как показалось в районе раздатки. Бегло осмотрев ничего не увидел. Дальнейшая езда по пересеченке ничем себя не проявила, как и обратный путь по шоссе 110 км. Вчера трогался задним ходом в небольшой подьем, как показалось опять что-то хрустнуло, но потом пропало.
Было-ли у кого нечто подобное и чем это грозит? Шлицевые, крестовины, трещина в раздатке, промежуточный вал?
Посажу за руль приятеля, пусть поездит мимо меня туда-сюда, потом залезу под машину, осмотрю всё внимательно, может чего обнаружу.
---
Проверил, гонял повсякому ничего не хрустит, трещин нет, ничего не течёт, вылезет позже? :? (ТТТ). Но! заметил дребезжание на холодную из под машины, похоже его вчера и принял за хруст (чур меня :smile_nod: ). Дребезжит труба в скобе перед катом. Как прогреется - всё тихо. Прижал скобу пальцем - дребезг пропал. На фото видно что труба сместилась. Когда дергал Ниву, в дороге поймал удар бревном по резонатору, да так, что вырвало крюк крепления глушителя вместе с резинкой из кузова, глушитель криво повис. Вставлял прямо в дороге, пытался запихать резинку вместе с крюком в проушину, потом дошло что резинку можно снять и вставить отдельно :smile_nod:
Буду кумекать со скобой.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: