Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 19:54  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, На лонжероне вмятина, полученная при движении - видны следы стёса. Вообще, на девятке металл крепче! У старого хозяина мою Шнивку выталкивали из говен, так на заднем правом крыле вся пятерня и отпечаталась. Даже здесь на форуме, на фотках с покатушек видно, что толкают только за запаску.

В моём сервисе её уже поднимали, в салоне сидел я и газовал, так что камешки достались другим :smile_bigsmile: .Мастер пришёл к выводу, что скорее всего надо менять подшипник левой задней полуоси(он и правда шумит чуть больше, чем правый). Потом мастер сел на заднее сиденье и с открытой дверью высовывался и слушал, пока я на всех режимах демонстрировал свой класс вождения. Вся беда в том, что мой, можно сказать родной мастер, огромный профессионал в основном по недоприводу и иномаркам. Шнивки он тоже делает, но гораздо реже. Даже если бы у меня был горбатый жоппер, доверил бы я его только ему!!!! Сервис частный. Наверняка никто не обучался и не сертифицировался у офф. диллера. Но добросовестность и аккуратность для меня не на последнем месте. А попал я к ним случайно, когда на девятке надо было заменить подшипник передней ступицы, в каком то сервисе подняли мою ласточку на подъёмник, и как начали долбить кувалдой по поворотному кулаку. Оказалось что у них нет нормального съёмника!!!! В тот раз моя жена впервые испугалась за отсутствие у меня судимости! Долго я потом пытался догнать того мастерёнка, чтобы снять машину с подъёмника и быстрее уехать нафиг из этого гадюшника. А когда приехал в теперь уже мой любимый сервис то был приятно удивлён! Они меняют подшипник передней ступицы на девятке не снимая стойки с машины. Всевозможные приспособления, в том числе и собственного изготовления, и т.д. Нулёвый компьютеный стенд развала схождения. Короче работают мужики с головой. Им бы ещё инжектор освоить! :!:

Вжик, Смотрел я гайку хвостовика, резьба практически не торчит, гайка закернена. На раздатке такая гайка помечена краской, здесь краски нет. Осевого люфта тоже нет. Сальник абсолютно сухой. Когда трогаюсь, стук в занедм мосту или шлицевом или крестовине. Один подшипник на ней я так и не пробил смазкой. На счёт заднего моста я уже практически успокоился. Спинным мозгом чувствую - не он! :smile_nod:

Огромное спасибо всем за ответы! Раньше я всевозможные форумы и чаты обходил стороной, но здесь можно смело оформлять мою прописку! :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это приведёт к тому,что натяг в подшипниках ведущей шестерни превысит норму и они посинеют и выкрошатся через пару сотен км.

dmorra, для того эта распорная фтулка, что между подшипниками, и мнется, чтоб пренатяга подшипников не допустить. Иначе эту втулку сделали бы иную, более жесткую, чтоб не мялась. Так чта, ИМХО, как гайку не тяни, а пренатяга не будет. А вот недотяг вполне могет быть :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):


Смотрел я гайку хвостовика, ................. гайка закернена.

Как так закернена. Эта гайка не кернется. В ней капроновая вставка против самоотвинчивания. Закернить ее невозможно, не повредив резьбу хвостовика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
Как так закернена.

Её положено менять на новую каждый раз,но поскольку у сервисменов
она невсегда в наличии,то ставят опять её,но кернят.Держит иногда неочень,зато видно ,отпустилась или нет,потом.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Ты пока попробуй поездить на перетянутой,а я чертёж поищу,тебе показать. :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ли перетянуть хвостовик. Мой опыт
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Описание нашёл
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=19050]/img]
Изображение

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, javascript('Вадим, ') Изначально неправ в том,что пятно контакта регулируется подшипниками и втулкой.Это всё регулир-ся шайбой на ведущей шестерне,а размер её (толщина),указан на самой шестерне электрокарандашом.Я собрал не один десяток редукторов,так,что если есть вопрос-задавай.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Вжик, Описание нашёл
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=19050]/img]
Изображение

Ну все правильно. Втулка, как предохранитель от перетяга подшипников, деформируется. Но сами подшипники запредельно не перетянутся. Собсно об этом я и писал выше. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 13:04  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Дико извиняюсь, если кого отвлёк от важного спора. На Шахе, когда стал сопливиться сальник заднего хвостовика, я попытался его заменить, так вот ни я, ни мастер в каком то сервисе отвернуть гайку так и не смогли. Так и продал её потом слегка сопливую.

Возвращаясь к началу темы созрел вопрос! :smile_nod: . Наопмню, что тема про рокот сзади. Если очень хорошо прислушаться, то под нагрузкой,во время разгона этот рокот тоже присутствует, но он в разы тише и не всякий сможет его различить . То что это он сомнений никаких, т. к. слух у меня идеальный. Вопрос такой - Могут ли подшипники главной пары издавать такой рокот? В старой ВАЗовской книжке я прочитал, что без нагрузки даже неисправный редуктор никаких звуков не издаёт, все звуки только под нагрузкой!!! Книжка эта для мастеров автосервиса 1983 год.

P.S. С этим рокотом я проехал уже полтора тыка - ничего громче рычать не стало. Опять же, не знаю как объяснить, но убеждён, что частота рокота соответствует частоте вращения кардана.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: