Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 00:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Реанимирую тему т.к. озадачился установкой данного девайса
Firehead, как спец по сапромату : японцы поди незнали такой придмет коли на паджере спорт такое начудили :
Изображение
Поправте если неправ

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 05:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  231

  •  25 фев 2009, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
отключают именно стабилизатор, а не поперечную тягу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 13:00  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 39

  •  01 апр 2009, 05:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил данный девайс (как на стр.3 жёлтый) около года назад, ощущения СУПЕР!!! Пример: повороты которые я раньше проходил на 80-90км\ч, теперь пролетаю на 110-120км\ч и нет ощущения того что зад у машины ведёт себя как корова на льду, задняя подвеска ведёт себя так как хочет этого водитель....повороты проходит чётко без смещения и заноса....

p.s.: НО! при этом я сразу поставил аморы КОЯБА газо-масло!
конечно клиренс стал ниже, но проблем из-за этого не испытываю, а ездить на дачу в заповедную зону, где дорог ни когда не было тоже приятней и по сухому полю и по глинянному склону после ливня машина идёт более послушно (задом виляет с меньшей амплитудой)!!!

_________________
Шнива ноябрь 2005, куплена в январе 2006!
Полёт ОТЛИЧНЫЙ:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 01:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, АУ :smile_bigsmile:

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
vit6041 писал(а):
при этом я сразу поставил аморы КОЯБА газо-масло!
конечно клиренс стал ниже


Осталось теперь толь выяснить как установка амортизаторов изменила клиренс :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 12:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 43
  •   7

  •  27 авг 2007, 12:15

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Хе... Юзаю "стабилизатор" уже почти 3-и года. Только положительные эмоции. А на счёт клиринса, при 235/75/15 думаю можно себе позволить 1,5 см в заду ниже :smile_nod:

_________________
"L" 06, 235/75/15
лифт
4,44
самоблок задний 6


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew писал(а):
Firehead, АУ :smile_bigsmile:

больше нет желания возвращаться к этой теме. поставить можно что угодно и как угодно, смотря какие цели при этом преследовать. конечно японцы не дураки, у них была своя цель, подвеску они зажали под асфальт.
еще раз повторюсь: правильный стабилизатор должен работать на скручивание, а не на изгиб, только тогда он будет выполнять свою функцию, не зажимая подвеску. присмотрись к передним стабилизаторам, задний должен работать по той же схеме.
всё, для меня эта тема закрыта

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том что хочу специально зажать заднюю подвеску чтоб проставки не повыпадали :P и сохранить устойчивость на лифтованой машине, подобные девайсы стоят на многих америкосах тока часто он развернут в другую сторону

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 21:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 43
  •   7

  •  27 авг 2007, 12:15

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
А какие сзади амы стоят? У меня от Газели, думаю ход тоже ограничить или подвязыванием моста или Уазовскими амами. А от стабилизатора не заметил сильного влияния на это.

_________________
"L" 06, 235/75/15
лифт
4,44
самоблок задний 6


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
jim-l писал(а):
Хе... Юзаю "стабилизатор" уже почти 3-и года. Только положительные эмоции. А на счёт клиринса, при 235/75/15 думаю можно себе позволить 1,5 см в заду ниже :smile_nod:


Повторяю вопрос - при чём тут клиренс :smile_bigsmile:. : : : Дорожный просвет у нивы мереется по чулку заднего моста - где он минимален. А девайс на шниве не даёт нормально работать модвеске - как следствие диагоналка раньше возникает

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: