Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Попытаюсь немного отчитаться. Вчера вечером залез под машину и попробовал подвигать карданы. Добраться правда смог только к раздатке. К мостам полезу завтра. Что выяснил:
1. В вертикальной или горизонтальной плоскости они не болтаются (во всяком случае мне так показалось). Задний совсем немного движется вверх-вниз, но, как мне кажется, вместе с раздаткой. Возможно ли такое?
2. При попытке повращать их в разные стороны, выяснилось, что передний кардан в районе крестовины издает характерный металлический лязг.
Промвал и соединение с РПМ и РЗМ буду проверять завтра.

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&postdays=0&postorder=asc&start=0

Тему прочитал полностью, но многого не понял, так как нетехнарь я. Что же касается двухрядника, пришел к мнению, что ставить его если и буду, то родного размера. Появилась мысль поменять подшипники на SKF. Теперь вот буду после 15-го числа искать хороших мастеров, чтобы посмотреть раздатку. Но для начала проедусь поочередно на одном мосту и поменяю крестовины.

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ставить его если и буду, то родного размера
Не существует в природе двухрядников такого же размера как и 305-ый подшипник. Существуют только радиально-упорные однорядники такие же как радиальные 305-ые. Люфт убирается, а вибрации нет.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, вывод? не трогать старый или заменить на такой же, но SKF?

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir82, SKF не панацея. SKF - это подшипник сделанный с более выдержанными зазорами (но они всё равно есть - иначе он перегреется и рассыпится), из более качественной стали (возможно) и стоящий как 15 обычных подшипников.
Это узел РК изначально спроектирован не правильно. Если тебя напрягает этот люфт, можешь поставить SKF, но он его только уменьшит и будет меньше прогрессироваться чем при обычном подшипнике, но не более того. Я люфт убирал совсем, правда не двухрядником, а радиально-упорным - разницы по вибрации и шуму не ощутил.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже считаю, что SKF не панацея. Я ездию с подшипником по такой: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=160 схеме и по моему опыту люфт там больше в посадочном месте подшипника. Когда я ставил подшипник на локтайт, то вибрация в 60-80 кмч пропадала ПОЛНОСТЬЮ! Сейчас у меня небольшая вибрация есть (видимо локтайт отвалился). ИМХО дело конечно в конструкции РК если есть существенный зазор между звездочкой выходного вала РК и корпусом диффа, то нагрузка на края посадочного места возрастает многократно и со временем посадочное место разбивается все сильнее и сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, да меня не люфт, а вибрация напрягает.
Цитата:
Что выяснил:
1. В вертикальной или горизонтальной плоскости они не болтаются (во всяком случае мне так показалось). Задний совсем немного движется вверх-вниз, но, как мне кажется, вместе с раздаткой. Возможно ли такое?
2. При попытке повращать их в разные стороны, выяснилось, что передний кардан в районе крестовины издает характерный металлический лязг.

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir82 писал(а):
1. В вертикальной или горизонтальной плоскости они не болтаются (во всяком случае мне так показалось). Задний совсем немного движется вверх-вниз, но, как мне кажется, вместе с раздаткой. Возможно ли такое?
Возможно! Я бы даже сказал больше - практически невозможно обратное. Раздатка тоже может двигаться - она же на резиновых подушках. Кстати если двигатель интенсивно покачать руками - он тоже будет двигаться по тем же причинам :smile_nod:
Vladimir82 писал(а):
2. При попытке повращать их в разные стороны, выяснилось, что передний кардан в районе крестовины издает характерный металлический лязг.
8 гаек, и твои предположения либо подтвердятся, либо опровергнутся.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, вот этим завтра и займусь.

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Много тут по делу сказано, потому добавлю от себя лишь наблюдение :smile_nod:
По лету с КПП поработал немало, ну и естесно промвал сымал не раз. Так у моего промвала с обоих концов (и у вертолета и у шруса)в шлицевых весьма ощутимый люфт.
Пошел в магАзин, глянул новый вал - все четко-люфтов нет. Однак купить новый вал жаба задушила. Потому набил смазки в шлицы, и проехал километров 20 без вибраций. Потом постепенно вибрации снова вернулись... :smile_nod: Вывод - промвал могет быть источником вибраций в т.ч. из за люфтов в шлицевых.
Цитата:
1. В вертикальной или горизонтальной плоскости они не болтаются (во всяком случае мне так показалось). Задний совсем немного движется вверх-вниз, но, как мне кажется, вместе с раздаткой. Возможно ли такое?

Люфты валов раздатки и фланцев нужно глядеть при свинченных от них карданах. Иначе, если кардан не откручивать, создается "оптический обман", т.е. люфт на самом деле в шлицевом кардана, а кажется, что шевелится фланец. Т.е. да, возможно.
Цитата:
2. При попытке повращать их в разные стороны, выяснилось, что передний кардан в районе крестовины издает характерный металлический лязг.

А это надо прошшупать внимательно. Именно прошшупать, ибо люфт могет быто еще малым. Если лязг дает крестовина, то это от сухости в ее подшипнике. Если это так, то ощутимый люфт - дело скорого времени. Естесно, даже если пока люфта нет, то вибрация все-равно возможна. Ибо от сухости в этом подшипнике будет больее трение, что даст пульсацию угловой скорости.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: