Железный Дровосек,
Про причины вибрации тут писалось много, но повторюсь. Если балансировка не помогает, то можно проверить вибрации по порядку включения агрегатов. Т.е.
на коробке нейтраль - вибрация от двигателя
на раздатке нейтраль, на коробке передача - вибрация промвала
карданы откручены, все коробки на передачах - вибрация дифа раздатки
Если после этих тестов вибраций на указанных скоростях нет - вибрация карданов или плохая балансировка колес.
Но если и карданы с колесами отбалансированы, т.е. вообще все исправно, тогда ИМХО последнее - угол установки переднего моста.
А именно, ось главной передачи моста и ось вала раздатки находятся под небольшим углом. Этого достаточно, чтобы угловые скорости вращения в карданном шарнире (ИМХО нижняя крестовина) менялись в зависимости от поворота вала.
Это теория. Я переварил ее по своему и как любитель. Потому, спецы не пинайте меня сильно, если я не прав в деталях (определениях). Важна суть. Из за разной угловой скорости в шарнире, ИМХО, возможна вибрация.
Когда я проверяю у своей состояние кардана, всегда повторяется одна и та же картина, а именно: шарнир с конца, что от раздатки ходит свободно по всем осям. Шарнир у моста по одной из осей ходит туже, чем по другой. Кроме того у меня эту вибрацию слышно только на ровной, без камешков, дороге. Т.е. тогда, когда раздатку ничем, даже по мелочи, не колбасит от элементов трансмиссии, когда все углы постоянны.
Вот такая вот гипотеза.
Имею желание приопустить мост в месте, где он крепится к стабилизатору. Но пока это желание не дозрело окончательно
