Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
Автор темы
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вощем вскрытие показало проворачивание внутреннего подшипнега ступицы и скорую смерть внешнего :
попутно были заменены колодки, на обратном пути вследствие непритертости оных чуть в жопу слегка не въехал - но отвернул в сторону : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  21 сен 2009, 13:41

Блог: Просмотр записи (0)
Я в вопросе обслуживания и ремонта 0
Опишу проблему тут, ибо сходные вводные данные:
Машинке 4 года, начался свист из передних колес при движении, поехал на сервис, заменили на одном колесе суппорт и планку (правом важно!), на втором ступицу и подшипники. Вроде прекратился свист.
Вчера о5 проявилась проблема, а на скорости под 100 заклинило правое переднее колесо. На пониженной чуток проехал и бросил, хрустело жутко. Диск в саже весь.
Вопрос: как вести себя с ремонтниками (ангар ноунейм, есть чек на запчасти)? Смогу ли добиться компенсации стоимости эвакуатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 15:08  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
L2, Если с заказ-наряд на работы остался и чек остался, если в заказ-наряде указаны детали, купленные у сервиса, то должна быть гарантия... Если чего-то из этого нет - даже не трать время...
ИМХО

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
У меня не было "стружки в подшипник", Володь,у меня просто чистенько отломилась "ножка" ступицы от её "шляпки". :smile_nod: Ровненько-ровненько, как бластером каким срезали. А сами подшипники были совершенно нормальные. Правда, у меня и колесо не заклинило - его просто немного перекосило, но с включённой блокировкой можно было ехать.

На таких ступицах я вернулся со слета в Волгограде, приехал без блокировки, когда снял очень удивился, сломало приблизительно в Саратове (до Казани 650км)
Изображение

Изображение
фотографировал уже в Казани в сервисе. Приехал своим ходом

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, чо вы там на слетах делаете, что такие возвращаетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
zedina писал(а):
Griff, чо вы там на слетах делаете, что такие возвращаетесь?
Машинка у меня такая!!!!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 23:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  15 фев 2008, 14:51

  •  Лодейное Поле

Блог: Просмотр записи (0)
На улице -20. 18.00 уже темно. 70 км.ч. по трассе, перед обгоном, клинит правое колесо . Машину скидывает с траcсы. Понижая передачи без тормоза остановил машину. Снял колесо но ничего не понял. Вызвал эвакуатор, передние колеса при подъеме на платформу еле сдвинулись. При съезде с эвакуатора решил поставить рычаг блокировки на нейтральное положение. Машина скатилась как родненькая даже без скрежета (что ожидал). Завел, проехал пять метров но больше не рискнул. В шоке. Сорвалась поездка, подвел человека. На форуме нашел схожую проблему-развалился передний ступичный подшипник. Еще не разбирал но надеюсь что это действительно подшипник. Помогите разобраться.

_________________
С уважением, ИВан.





















<a href=http://www.scriptline.net/ >social networking products</a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Изображение
фотографировал уже в Казани в сервисе. Приехал своим ходом


Знакомая картинка. Новые ступицы точно так же обе приказали долго жить с разницей в две недели.
Когда наепнулась первая, то пока ехал до гаража, ушатал тормозной диск и скобу суппорта. Усе поменял за счет магазина где брал зап части :
Вторая спуцица накрылась через две недели на трассе. Была заменена на 40 минут под снегопадом :P
ПыСы: наверное НоуХуу - замена ступицы без снятия поворотного кулака : : Но так ка было холодно, три минуты работы головой съекономили час работы руками...

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 14:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vahoapril писал(а):
При съезде с эвакуатора решил поставить рычаг блокировки на нейтральное положение. Машина скатилась как родненькая

Так, а где находится нейтральное положение рычага блокировки!?
А вообще если на нейтрали она покатилась, то ступичные подшипники могут быть и нипричём..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
я так и не пойму, как вы со сломанными ступицами дальше двигаетесь. моя сломалась на скорости 100км/ч, колесо левое сразу заблокировалось, кое-как от встречки ушел. встало колесо враскорячку, ехать дальше нельзя.скоба суппорта треснула(ее поменял через 3 месяца - как заметил).обидно, что сломалась, когда машинку домой гнал, еще на транзитках.
ни разу в нивы не лазил, поменял ступицу за час, кулак не снимал. мороз был минус 20...
Теперь ступицу всегда вожу с собой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: